Кажется, профсоюз Иды Галич и Олега Горчанина подарил нам эффектный мейковер

Собака.ruРепортаж

Ида Галич и Олег Горчанин

Текст: Юлия Машнич

Кажется, профсоюз блогера-ведущей Иды Галич и стилиста-танцовщика Олега Горчанина подарил нам самый эффектный мейковер года. Как сбросить с себя тонны полосатых свитеров, цветных костюмов и одну, но такую запоминающуюся футболку с пивозавром и как ни в чем не бывало облачиться в перья, стразы и прочий кутюр? Что перед нами: перерождение или фотосессия? Взяли показания у Иды и Олега.

Ида Галич

Ведущая трех шоу с амбициями Опры, блогер-стратег, фигурирующая в передовых строчках рейтингов Forbes, доверила свое преображение юному стилисту без опыта и почти без рекомендаций — и сорвала джекпот в фэшн-лотерее.

Ида Галич — преображение года. Как это: вчера — футболка с пивозавром, сегодня — архивный кутюр? Вы нам просто позируете или все гораздо глубже?

Трансформация произошла полная, и она удалась, причем не только внешне, но и внутренне. Мне дико комфортно сейчас. Даже в профессии все стало красивее: я сейчас почти не работаю по выходным, по вечерам, у меня четкое расписание. Я, оказывается, всегда могла так жить. Но мы, поколение 1990‑х, воспитаны в страхе, что кто‑то придет и заберет наше место, как только мы зазеваемся. Мы недостойны, мы все должны пахать. А это не так, это в больной голове нарисовано, поэтому я и начала разбираться с собой. Был запрос на то, чтобы измениться и внутренне, и внешне. Я до этого работала с огромным количеством стилистов, были самые топовые, но я так сильно влюблена в Олега, потому что только он смог. Мне нужен был не просто приходящий-уходящий персонаж, а именно тот, кто бы проникся, вошел в ДНК команды, проекта, меня и во всем этом мог бы с нами раствориться. Так и произошло. Поэтому не случилось какой‑то нарочитой искусственной пробы пера, нет. Сила в органике, я считаю.

Почему Ида Галич при ее возможностях вдруг берет юного стилиста без опыта и рекомендаций?

В жизни должно быть место мечте. К тому же у Олега была одна ценная рекомендация: его посоветовал Гоша Карцев (стилист и ведущий. — Прим. ред.). И мое сотрудничество с опытными стилистами не приносило нужных результатов: их опыт как будто не резонировал с моим. И ситуация, когда стилист — пластилин, гибкий, готовый слушать и вникать, оказалась выигрышной для всех. А до Олега все пытались меня упростить.

Теперь вы дальше от народа? Как реагирует ваша многомиллионная аудитория на корсеты и шлейфы?

Очень хорошо. У нас с Олегом по сути очень простое, понятное отношение к моде. Любой человек может взять и создать образ, похожий на то, что мы делаем. Я же не ушла в непонятный человеческому разуму дикий фэшн-авангард. На фотографиях не появилось кислого недовольного лица и очень модного образа. По факту я осталась народной, но при этом и выросла в красивое: расслабленная дива, такое состояние. Оно во всем прослеживается, не только в одежде. Ведь мы видим очень много примеров, когда очень круто одевают человека, а он продолжает делать какие‑то совершенно неподходящие, неподобающие вещи. Тебя могут красиво нарядить и поставить, но должно быть за этим что‑то еще. Я не отказалась ни от одной части себя, тут все честно. Если бы мне было неуютно в этом, если бы я не нравилась сама себе сейчас в зеркале, мы бы видели другую Иду. Хорошо одетую, но как будто не пришей кобыле хвост.

На Иде: серьги HERALD PERCY (Poison Drop), платье GODS OF FAME, туфли OSCAR DE LA RENTA. На Олеге: майка RIA KEBURIA, комбинезон CHERNIM CHERNO, кроссовки RAF SIMONS, браслеты WILDHORN

Как вообще диве расслабиться?

Я вам расскажу, с чего начались все мои изменения. С того, что я начала учиться, изучать этологию человека. Мне объяснили, что я не спринтер, а марафонец. А в марафоне очень важно иногда дать себе передышку. Ты бежишь и думаешь, что если ты сейчас сядешь и отдохнешь в субботу, мир тебя забудет. А мир тебя не забудет. Ничего не случится, даже если ты на один вечер уберешь телефон.

Звучит очень по-взрослому. А вы в детстве себя так представляли, мудрой женщиной в перьях и пайетках?

Я как любая девочка в детстве наряжалась в мамины полусапожки, в огромную разлетайку-кофту и слушала песни Аллы Борисовны Пугачевой. У родителей хранилось изрядное количество ткани невероятной красоты, из которой никогда ничего не шили, потому что оставляли на самый лучший день. И я эту ткань по всякому драпировала и вытанцовывала. И тоже со всеми ждала лучшего дня: в 2 года мне купили великолепные белые брюки на вырост, в школу. И я ждала и ждала и мерила и мерила, но даже в 8 они мне были очень длинны. Я говорю: мам, пожалуйста, эти брюки мне очень нужно в школу, хочется в них сверкать среди одноклассников. Она говорила: ну еще надо подождать, пока ты до них дорастешь. В итоге они стали как раз по длине и не сошлись в талии. И я говорю: мам, ну почему нельзя было взять, обрезать и ходил бы ребенок счастливый все эти годы? (Смеется.) Такое мышление — вечная отложенность счастья, теперь я с этим борюсь, и если чего‑то неистово хочется, я себе это покупаю здесь и сейчас.

Это точно не другая сторона того же невроза — не безудержное потребление?

Нет, у меня тут все четко: cost per year. У каждой вещи есть цена выхода.

И когда я понимаю, что эта вещь дорогая, но ее можно стилизовать несколько раз, то почему нет? Я не из тех людей, которые покупают что‑то, и оно висит. Я за экологичную моду, мне это важно. У меня очень компактный гардероб сейчас, мне Олег оставил маленькую капсулу. У меня раньше был целый этаж забит вещами, и самое смешное, что при этом я одевалась хуже — не могла выбрать что надеть. Здесь у меня какие‑то цветочки, перья, сетки, здесь какие‑то бренды… Было невозможно принять решение, в итоге я ходила в одних и тех же лосинах и толстовке. Мы с Олегом полностью зачистили гардероб, сейчас это 20 позиций. И я выгляжу ежедневно в своей будничной жизни намного разнообразнее, чем раньше, потому что понимаю, что с чем сочетать. И мои предпочтения, они не совсем про люкс, я много ношу Sorelle, Namelazz, Ushatava, 1811, Pervert.

А как же ваши кутюрные платья, которые не мэтчатся ни с чем, кроме красной дорожки?

Давайте говорить честно: кутюрные платья появились в моем обиходе только в этом году. Мы с Олегом решили поддерживать наших дизайнеров и брали только российский кутюр: Валентин Юдашкин, Татьяна Кочнова, Юлия Янина, Яна Расковалова. К тому же я часто выходила в архивном, и поэтому о выкупе там даже не стоит говорить. Это происходит так: взяли, все аккуратненько сняли и вернули обратно. Да, мы можем это надевать и таким образом давать вещам вторую жизнь, чтобы история продолжалась, но в глубине души я считаю, что такие платья вообще должны в музеях выставляться, не место им в частных коллекциях. Вот есть Татьяна Сорокко, экс-топ-модель, фэшн-меценат и только потом коллекционер, она недавно отвела меня на выставку в Париже про 1997 год: Готье, Версаче — дух захватывает.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цифровой детокс Цифровой детокс

Сетевая зависимость. Как ее заметить и сказать себе «стоп»?

Psychologies
Андрей Соколов: «О женщинах надо... молчать. Вот самая правильная позиция» Андрей Соколов: «О женщинах надо... молчать. Вот самая правильная позиция»

«От любви глупеют. Наступает эйфория! Но это опасно»

Караван историй
100 самых сексуальных женщин страны 100 самых сексуальных женщин страны

100 самых сексуальных женщин страны

Maxim
Немалые бизнес-стратегии для малых предприятий Немалые бизнес-стратегии для малых предприятий

Выживаем в конкуренции

FP. BusinessReview
Восемь с половиной обстоятельств Восемь с половиной обстоятельств

Из каких случайностей возникла опера Генри Пёрселла «Королева фей»

Weekend
Наследие Мономаха Наследие Мономаха

Смоленский Свято-успенский кафедральный собор – один из самых почитаемых храмов

Отдых в России
Семь необычных причин головной боли Семь необычных причин головной боли

Как самим определить «нестандартные» причины возникновения головной боли?

Здоровье
О цифровом рубле, кадровом голоде и «умном городе»: «Не обращаем внимания на санкции» О цифровом рубле, кадровом голоде и «умном городе»: «Не обращаем внимания на санкции»

Какие еще цифровые новшества скоро могут стать повседневностью

ФедералПресс
Мелочей не бывает Мелочей не бывает

Элегантный и уютный интерьер для взрослой семейной пары

SALON-Interior
Автомобили Автомобили

Лимитированные версии и прорывные технологии в автомобильной сфере

Robb Report
Кизлярский вектор: как закаляют дагестанскую сталь Кизлярский вектор: как закаляют дагестанскую сталь

Kizlyar Supreme сумел стать брендом с мировым именем на рынке ножей

Эксперт
Выйти за рамки Выйти за рамки

Пять новых книг о креативности в 2023 году

FP. BusinessReview
Партком тут бессилен Партком тут бессилен

Как советская производственная драма оказалась политической

Weekend
Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление Гимназия Санкт-Петербургской Академии наук: создание и становление

История первой гимназии Санкт-Петербургской Академии наук

Знание – сила
Карманные деньги: почему полезно давать детям и как это правильно делать Карманные деньги: почему полезно давать детям и как это правильно делать

Карманные деньги не замена заботы, а способ научить детей финансовой грамотности

РБК
«Вместе навсегда» «Вместе навсегда»

8 правил, которые помогут спасти брак

Лиза
Личные границы Личные границы

Каким должен быть забор между соседями в частном доме по закону

Лиза
Он такой один Он такой один

История культовой красно-белой «десятки»

Автопилот
Нина Русланова: «Когда она узнала, что в «Иване Лапшине» будет играть Миронов, отказалась сниматься» Нина Русланова: «Когда она узнала, что в «Иване Лапшине» будет играть Миронов, отказалась сниматься»

Русланова была великой актрисой, играла все: от высокой трагедии до комедии

Караван историй
Искусственный интеллект и нейросети: страхи и перспективы Искусственный интеллект и нейросети: страхи и перспективы

Насколько опасно может быть внедрение ИИ в повседневную жизнь человека

ФедералПресс
Платье с лобстером и шокирующий розовый: что нужно знать об Эльзе Скиапарелли Платье с лобстером и шокирующий розовый: что нужно знать об Эльзе Скиапарелли

Эльза Скиапарелли — модельер, которой мир обязан приходом сюрреализма в моду

Правила жизни
«Любая эволюция предполагает несовершенства. Это естественно» «Любая эволюция предполагает несовершенства. Это естественно»

Михаил Гельфанд — о лжеученых и своей собственной научной работе

Наука
Эпоха транспортных мегапроектов в столице подходит к концу Эпоха транспортных мегапроектов в столице подходит к концу

Фаза интенсивного развития транспортной сети Москвы заканчивается

Эксперт
«Депп против Херд»: как соцсети стали главным судьей в деле двух голливудских актеров «Депп против Херд»: как соцсети стали главным судьей в деле двух голливудских актеров

Почему публичное разбирательство двух звезд превратилось в культурный феномен

Forbes
«Риски существенно преувеличены» «Риски существенно преувеличены»

Торговый оборот России со странами Африки в 2022 году составил 18 млрд долларов

FP. BusinessReview
Любовь, обиды, травмы и панк-рок: семь фильмов об отношениях матери и дочери Любовь, обиды, травмы и панк-рок: семь фильмов об отношениях матери и дочери

Фильмы, в которых отношения между матерью и дочерью принимают самую разную форму

Forbes
Яркий джапанди Яркий джапанди

Скандинавский и восточный минимализм в интерьере квартиры в Казани

Идеи Вашего Дома
Марс — крестьянам, роботов — рабочим! Марс — крестьянам, роботов — рабочим!

«Кибердеревня»: березапанковская Россия будущего

Weekend
Так было или не было? Так было или не было?

7 самых известных мифов в истории человечества

Лиза
Сейчас разберемся (в себе) Сейчас разберемся (в себе)

Трансформационные игры – просто забава или способ изменить жизнь?

VOICE
Открыть в приложении