Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях
Зачем было исправлять то, что не ломалось?

Никто не спорит — кондиционер лучше справляется с организацией микроклимата в салоне, нежели приоткрытая форточка. Тут и спорить не о чем. Но есть вещи, которые современные автомобили забрали у нас, предложив взамен полное фуфло. Разбираемся…
Виртуальные приборы

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, нравятся. И нет смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают старые добрые аналоговые тахометр и спидометр. Но зачем нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.
Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому и выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.
Системы «Старт-стоп»

Мало, что бесит также сильно как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше. Все автопроизводители в голос заявляют — паузы в работе систем «старт-стоп» сведены практически на нет. Но почему тогда мы предпочитаем