Зачем было исправлять то, что не ломалось?

MaximАвто

Шесть вещей, которые реально бесят в современных автомобилях

Зачем было исправлять то, что не ломалось?

Радек Дворжак

2000x1333_0xac120003_19904436561596622411.jpg

Никто не спорит — кондиционер лучше справляется с организацией микроклимата в салоне, нежели приоткрытая форточка. Тут и спорить не о чем. Но есть вещи, которые современные автомобили забрали у нас, предложив взамен полное фуфло. Разбираемся…

Виртуальные приборы

2880x1921_0xac120003_1136143711596623158.jpg

Кому-то нарисованные на ЖК-мониторе приборы, кстати, нравятся. И нет смысла отрицать, что по информативности они значительно опережают старые добрые аналоговые тахометр и спидометр. Но зачем нужно было полностью отказываться от физических приборов, превращая автомобиль в компьютерный монитор на колесах? Теперь виртуалки есть даже на S-классе и «Бентли», а красивые олдскульные приборы, которые были с автомобилем чуть ли не с первого дня его истории, безжалостно выставлены вон.

Увы, главное преимущество виртуальных приборных панелей — дешевизна производства по сравнению с аналоговыми. Поэтому и выбора между цифрой и не цифрой покупателю не оставляют даже премиум-бренды.

Системы «Старт-стоп»

1280x782_0xac120003_10421770811596623511.jpg

Мало, что бесит также сильно как двигатель твоего автомобиля, который автоматически глохнет, когда причаливаешь к светофору и затем с заминкой запускается, когда уже давно пора ехать дальше. Все автопроизводители в голос заявляют — паузы в работе систем «старт-стоп» сведены практически на нет. Но почему тогда мы предпочитаем

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении