Селфи на миллиард: как Кайли Дженнер стала самым молодым участником рейтинга Forbes в истории
21-летняя Кайли Дженнер стала обладательницей миллиардного состояния даже раньше Марка Цукерберга, который взял эту планку в 23 года. Как ей это удалось?
Середина ноября 2018 года, когда Кайли Дженнер посетила заурядный провинциальный торговый центр, стала для звезды важной вехой. Последние три года продукция ее бренда Kylie Cosmetics продавалась исключительно через интернет или во временных павильонах. Но после заключения сделки, по условиям которой эксклюзивным дистрибьютором косметики от Кайли Дженнер стала сеть магазинов Ulta, наборы помад Kylie Cosmetics за $29 (жидкая матовая помада и подводка того же цвета) появились более чем в 1000 торговых точек. Сама же Дженнер, чтобы поприветствовать покупателей, раздать автографы на собственной продукции и сделать селфи с поклонниками, приехала в магазин на Ричмонд-Авеню в техасском Хьюстоне.
По данным финансовой корпорации Oppenheimer, за следующие полтора месяца через магазины Ulta бренд Дженнер продал товаров на $54,5 млн. «Я зашла в несколько магазинов, загрузила фото в социальные сети — в общем, делала то, что делаю обычно, — и получилось что надо», — рассказывает Дженнер.
Отчасти благодаря расширению бизнеса Ultra доход Kylie Cosmetics вырос за прошлый год на 9% примерно до $360 млн. С такими темпами роста даже по самым скромным подсчетам, опирающимся на динамику активно развивающегося рынка косметики, компанию Дженнер можно оценить в $900 млн. И она единственный собственник. Если добавить к этому деньги, которые она получила от бизнеса ранее, то ее с уверенностью можно называть настоящим миллиардером. Таким образом, 21-летняя Кайли Дженнер является самым молодым селф-мейд миллиардером в мире, при этом десятизначная сумма у нее появилась даже в более молодом возрасте, чем в свое время у 23-летнего Марка Цукерберга.
«Я ничего не ждала и ничего не могла предвидеть, — удивляется Дженнер. — Но мне это ощущение очень нравится. Будто гладят по головке».
Главная прелесть основанной в 2015 году линейки Kylie Cosmetics заключается в почти нулевых накладных расходах и, соответственно, в колоссальной прибыли, которая идет прямиком в карман руководительницы. Ее бизнес-империя состоит всего из семи сотрудников, работающих полный день, и пяти, занятых частично. Изготовление и упаковка отданы на аутсорсинг компании Seed Beauty, расположенной в городе Окснард недалеко от Лос-Анджелеса. Продажами и реализацией товара занимается торговая онлайн-площадка