Ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых теннисистов мира

ForbesСпорт

Самые высокооплачиваемые теннисисты мира — 2019. Рейтинг Forbes

Американский Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых высокооплачиваемых теннисистов мира. Бессменный лидер рейтинга уже 14 лет подряд, швейцарец Роджер Федерер в этом году заработал рекордную сумму

Курт Баденхаузен

1-3000.jpg__1566822967__51700.jpg

Роджер Федерер, Новак Джокович и Рафаэль Надаль — главные фавориты Открытого чемпионата США. Один из них как чемпион в мужском одиночном разряде может забрать рекордный для Большого шлема призовой фонд в $3,85 млн. «Большая тройка» — надежные кандидаты: с начала 2004 года они выиграли в совокупности в 53 из 63 турниров Большого шлема, включая последние 11.

Господство на корте принесло троице в совокупности $373 млн призовых денег, в результате чего они на много световых лет обогнали своих коллег. Но доходы вне корта оказались для Федерера, Джоковича и Надаля еще более заманчивыми — благодаря спонсорским контрактам и участию в мероприятиях они составили за всю их карьеру $1,2 млрд.

Федерер остается самым высокооплачиваемым теннисистом на протяжении 14 лет подряд. За 12 месяцев, завершившихся 1 июня, он заработал $93,4 млн призовых, гонораров за участие в рекламных кампаниях и мероприятиях. Это рекордный показатель для теннисиста.

Федерер — обладатель уникального для спортсмена спонсорского портфолио. Дюжина спонсоров выплачивают ему более $60 млн в год — намного больше, чем зарабатывают другие мировые звезды спорта, такие как Тайгер Вудс, Леброн Джеймс и Криштиану Роналду. Причина в том, что Федерер долго остается на вершине — он продолжает занимать призовые места на турнире Большого шлема на протяжении 15 лет. А фанаты тенниса остаются значимой демографической группой, которая много тратит на снаряжение, одежду, машины, часы и финансовые услуги. Кроме того, международный характер спорта позволяет брендам задействовать игроков в маркетинговых кампаниях по всему миру.

В этом месяце Федереру исполнилось 38 лет. Рано или поздно возраст возьмет свое, но пока что японский бренд одежды Uniqlo ставит $300 млн на то, что популярность Федерера сохранится еще надолго после того, как он положит ракетку на полку. После двадцати лет сотрудничества с Nike Федерер в прошлом году подписал с Uniqlo контракт, условия которого не меняются в зависимости от того, играет он или нет. Кроме того, в ближайшие месяцы Федерер вернет себе контроль над логотипом RF, права на который оставались у Nike после их разрыва.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении