Отчаянные влюбленные. Муж и жена создали миллиардную империю, чтобы чаще быть вместе
Робин Джонс не устраивало то, что ее муж слишком много работал и слишком мало времени проводил с ней и их шестью детьми. Она не придумала ничего иного, как создать компанию по продаже полисов страхования, в которой теперь работают они оба.
Жена, которая сидит дома и воспитывает шестерых детей, недовольна тем, что ее муж-консультант много времени проводит в командировках. Может быть, она могла бы начать свое дело, а если все сложится, привлечь и его. Поэтому она создает страховое агентство. В конце концов, он тоже присоединяется к компании. Отличный план. Шестнадцать лет спустя доля семьи в этом агентстве стоит $1 млрд.
Это история Робин и Марка Джонсов, юных влюбленных из Лефтбриджа, канадской провинция Альберта, которые, к ужасу их семей, поженились, едва окончив старшую школу. Марк стал работать водителем грузовиков в компании по производству удобрений, принадлежавшей отцу Робин. Два года спустя он поступил в Университет Альберты.
В 1985 году они жили в Калгари с тремя детьми на зарплату Марка как финансового аналитика, которая составляла 18 000 канадских долларов. Робин вспоминает: «Я все готовила сама. Я шила большую часть детской одежды. Я экономила на всем подряд, и мы все еще не могли свести концы с концами».
Марк занял деньги, чтобы поступить в Гарвардскую школу бизнеса. Их пятый ребенок родился в день, когда у него начались занятия. Эта ставка окупилась: после выпуска в 1991 году Марк заполучил работу в международной консалтинговой компании Bain, однако его образ жизни бродячего воина чуть не превратил Робин в мать-одиночку. В 2002 году беспокойная домохозяйка начала перепродавать дома. Она быстро бросила это занятие, продав всего три дома.
Одним из источников головной боли для нее стала необходимость работать с посредственными страховыми агентами, которые не могли ответить на ее вопросы. Она решила, что справится лучше них, и сама стала агентом. Увидев людей, которые вместе с ней готовились к экзамену на получение лицензии, она поняла, что конкурентов будет мало. «Они были среднего возраста. Там не было молодых, свежих и энергичных людей, — говорит Робин. — А по некоторым вопросам, которые они задавали, становилось ясно, что для них это слишком сложная задача».