Автомобиль Volkswagen Tiguan Offroad добрался до российского рынка

Русский репортерАвто

Новый Tiguan Off road

Автомобиль добрался до российского рынка

Иван Беляков

Volkswagen Tiguan первого поколения, представленный в 2007 году, вышел на рынок в двух исполнениях — элегантном городском и чуть более утилитарном внедорожном, которые отличались формой бамперов и геометрической проходимостью. У машины второго поколения, которая выпускается с 2016 года, внедорожной версии изначально не было, но в конце года в Россию все-таки пришел Tiguan Offroad, который помимо улучшенной проходимости отличается еще и более выгодным ценовым предложением.

Дизайн

Стандартный Volkswagen Tiguan едва ли можно назвать ярким, но строгий технологичный стиль, которого много лет кряду придерживаются немцы, всегда кажется актуальным. В облике машины очевидно влияние старших моделей, а по сравнению с кроссовером первого поколения она смотрится и солиднее, и моднее. Главное отличие версии Off road — передний бампер со скошенной нижней частью и более мощный пластиковый обвес по всему периметру, качественно разбавленный псевдо-металлическими серебристыми вставками. Такие же украшают задний бампер, в который гармонично вписаны трапеции патрубков выхлопных труб.

Если в первом поколении внедорожный Tiguan из-за усеченного переднего бампера выглядел несколько беззубо, то с новым совсем другая история. Машина будто надела дорогую рабочую одежду, натянув ее на крепкие мышцы, да к тому же получила налет эксклюзивности благодаря темным колесным дискам и двуцветной окраске. Для Tiguan Off road предлагаются всего четыре цветовых решения, каждый из которых может комбинироваться с черной окраской крыши. Кроме защитного обвеса внедорожный Tiguan оснащается спойлером серии R-Line и задними светодиодными фонарями с объемным рисунком световых элементов, которые хорошо подчеркивают облик крепыша, не боящегося тяжелой работы.

В полном соответствии с этой идеологией салон отделан немаркими износостойкими материалами, а кресла обшиты плотной тканью в сочетании с крепкой искусственной кожей. Под ногами — резиновые коврики с логотипом Off road, а педали и площадка для левой ноги одеты в металлические накладки, которые не дают соскочить грязной обуви. Благодаря такой комбинации оттенков темный салон не выглядит мрачным, а с включением зажигания, когда всеми красками расцветает дисплей приборной панели, и вовсе преображается.

Оснащение

Цифровая приборная панель Active Info Display, которая по умолчанию ставится на Tiguan Off road, не просто является центром притяжения салона, но и представляет чисто практический смысл. Форму и состав приборов водитель настраивает сам, но для версии Off road принципиально важна возможность включить внедорожный режим с отображением угла поворота передних колес, что станет хорошим подспорьем при проезде особенно трудных участков.

Цифровые приборы — лишь часть богатого набора оборудования версии Tiguan Off road. Он изначально оснащается медиасистемой с восьмидюймовым цветным экраном, набором интерфейсов для подключения смартфона, камерой заднего вида, передними и задними парктрониками и даже электроприводом двери багажника — на фоне ближайшей по оснащению и цене комплектации Comfortline внедорожное исполнение выглядит довольно богато.

Если учесть, что все Tiguan, кроме самых базовых, изначально оснащаются подогревом руля и ветрового стекла, трехзонной климатической установкой, имеют светодиодные фары и целый ряд систем безопасности, включая функции контроля усталости водителя и аварийного торможения, комплектацию версии Off road можно признать более чем достаточной. В небольшом списке опций есть лишь фаркоп с электроприводом, 18-дюймовые колеса и предпусковой подогреватель, но самое интересное — пакет Innovation. Система бесключевого доступа, ассистент парковки, поворотные фары с автоматом дальнего света и адаптивный круизконтроль с ассистентом движения в пробке упрощают эксплуатацию машины и в городе, и на трассе.

Динамика

Полный привод обязателен для всех вариантов Tiguan Off road, но дополнительных помощников для бездорожья, помимо ассистента спуска с уклона, у него нет. Как и любой Tiguan, версия Off road имеет адаптивный полный привод с двумя дополнительными программами для снега и бездорожья. В первой система исключает пробуксовку на скользких покрытиях, во второй активно работает электронная блокировка дифференциалов.

Лучшая проходимость — заслуга переднего бампера с увеличенным с 18 до 26 углом въезда. Проще говоря, Tiguan Off road проедет по таким перегибам дороги, где стандартная машина упрется бампером, а прикрытый черным пластиком кузов версии легче перенесет контакт с ветками и случайные касания на парковках.

Внедорожная версия оснащается теми же двигателями, за исключением базового 125-сильного и старшего мощностью 220 л. с. По части динамики такой автомобиль не отличается от версии с преселективным роботом DSG, который работает шустро и экономично.

С турбомотором 1,4 TSI Tiguan Off road набирает сотню за 9,2 секунды и обладает весьма азартным характером, с хорошим подхватом на высоких оборотах. На трассе он держится очень уверенно, а в городе без труда выигрывает светофорные старты. А вот двухлитровый бензиновый Tiguan мощностью 180 л. с. хорош без всяких компромиссов. Сотня за 7,7 секунды — очень хороший показатель, и эмоций от такой езды машина дарит намного больше.

Цены

В России Tiguan Off road можно купить за 1 769 000 рублей, и это будет абсолютно уникальная для модели комбинация полного привода и механической коробки передач, которая доступна только с двигателем 1,4 TSI. Та же машина с автоматической коробкой передач стоит 1 899 000 рублей. Двухлитровый Tiguan Off road продается за 2 069 000 рублей. Доплата за пакет Innovation составляет 57 500 рублей в случае с механической коробкой и на 10 тысяч рублей больше — с «роботом» DSG.

Volkswagen Tiguan Offroad

Технические характеристики:

• Исполнение существует только в полноприводном варианте, а из четырех доступных для Tiguan двигателей эта версия может оснащаться двумя: бензиновыми 1,4 TSI (150 л. с.) и 2,0 TSI (180 л. с.). Роботизированные коробки DSG — шести- и семиступенчатые, но Tiguan Off road 1,4 TSI также может оснащаться «механикой».

• Начальный мотор 1,4 TSI одинаково экономичен как с МКП, так и с «роботом» — не более 8,8 литра на 100 километров в городском цикле. А самый прожорливый — Tiguan 2,0 TSI с расходом 10,6 литра на 100 километров в городе. Емкость топливного бака всех версий — 58 литров.

Фотография: из архива пресс-службы

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel Крупным планом: выясняем, за что любить, а за что ненавидеть новую Lada Niva Travel

Теперь вместо “Шнивы” у нас Lada Niva Travel: уже не пирожок, но все еще Niva

Популярная механика
Краткая история Range Rover Classic Краткая история Range Rover Classic

Изначально Range Rover создавался как британский ответ Jeep Wagoneer...

4x4 Club
«Освобождая руки»: как русский импрессионизм дал дорогу экспериментам «Освобождая руки»: как русский импрессионизм дал дорогу экспериментам

История одиночек, для которых импрессионизм стал инструментом для экспериментов

РБК
Мышь против 007 Мышь против 007

Краткая история «Тома и Джерри»

Weekend
Мода бывает разной Мода бывает разной

Мода может проявляться во всем, чем занимается человечество

Знание – сила
На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь На «Краю Земли» посадят 2 тыс. га яблонь

«Край Земли» хочет увеличить площадь яблоневых садов в 5,5 раза к 2040 году

Агроинвестор
На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах На седьмое небо за пиццей: удивительные факты о высотных вращающихся ресторанах

Как работает это чудо строительной инженерии — высотные вращающиеся рестораны?

ТехИнсайдер
Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы Напряженное слушание заставило людей напрячь ушные мышцы

Как ушные мышцы, отвечающие за шевеление ушей, реагируют на напряженное слушание

N+1
Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте Корейский бьюти-бум: как тональные кушоны и многоступенчатые уход поменяли наши представления о красоте

Почему интерес к k-beauty превратился в глобальный культурный феномен

Правила жизни
Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева Черная королева русского андеграунда. Какой была Наталия Медведева

Насколько интересны романы и стихи Наталии Медведевой в отрыве от ее биографии

СНОБ
Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров Геймификация, «какашки» и честность: как бренду привлечь зумеров

Что поможет бренду зацепить поколение Z

Inc.
Джонни Депп — очень смелый режиссер Джонни Депп — очень смелый режиссер

Итальянский актер Риккардо Скамарчо о Джонни Деппе в роли режиссера

Ведомости
Перейти реку, нащупывая камни Перейти реку, нащупывая камни

Как Китай избежал шоковой терапии и чем его реформы отличались от российских

Монокль
Славные битвы на африканских озерах Славные битвы на африканских озерах

Суда, обеспечившие британцам безоговорочное господство на озерах

Наука и техника
К чему снятся мыши — толкование сна по соннику и с психологом К чему снятся мыши — толкование сна по соннику и с психологом

К чему снятся мыши по сонникам и что говорит психолог

Psychologies
Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого Ученые объяснили, почему от красного вина чаще болит голова, чем от белого

Почему похмелье от красного вина куда тяжелее, чем от белого?

Maxim
Открытие памятника Сталину Открытие памятника Сталину

Идея поставить памятник советскому вождю в Праге возникла в 1949 году

Дилетант
Борьба за пятое измерение Борьба за пятое измерение

Россия наметила свой путь освоения технологий — в стороне от мировой схватки

Монокль
Государство под киберударом Государство под киберударом

Как совершаются кибератаки на российские госструктуры

Ведомости
Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям Пушистые герои: реальные истории о кошках, которые спасли жизнь людям

Реальные случаи, когда кошкам удалось спасти жизнь людям

ТехИнсайдер
Один день в долине Маадим Один день в долине Маадим

Рассказ Станислава Романова «Один день в долине Маадим»

Знание – сила
Рыбу подтягивают к потребителю Рыбу подтягивают к потребителю

Российский ретейл расширяет прямое сотрудничество с рыболовными компаниями

Монокль
Готовимся к посевному сезону: ученый рассказал, какие растения нужно сажать в феврале Готовимся к посевному сезону: ученый рассказал, какие растения нужно сажать в феврале

Какие культуры для посадки выбрать в зимой и как правильно подготовить почву

ТехИнсайдер
«Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод «Опыт — не главное». Как мы устраивались работать на российский автозавод

Как устроиться на работу на автозавод, что требуется и сколько будут платить

РБК
Рома Декабрев: Очередная попытка выстроить новую искренность, вероятнее всего, окажется лишь новой имитацией искренности Рома Декабрев: Очередная попытка выстроить новую искренность, вероятнее всего, окажется лишь новой имитацией искренности

Рома Декабрев — как поиск персональной истины помогает обретать новые смыслы

СНОБ
Алгоритмам становится тесно Алгоритмам становится тесно

Центробанк подталкивает трейдеров к регистрации в качестве паевых фондов

Монокль
Как люди! Обезьяны могут интуитивно «предугадывать мысли» людей Как люди! Обезьяны могут интуитивно «предугадывать мысли» людей

Способны ли обезьяны интуитивно «читать мысли» других существ?

ТехИнсайдер
Африканские пленные Первой мировой Африканские пленные Первой мировой

Среди военнопленных Первой мировой войны одна категория людей оказалась забыта

Знание – сила
Не время для чувствительности: что делать, если «сводит» зубы Не время для чувствительности: что делать, если «сводит» зубы

Откуда берется повышенная чувствительность зубов и как от нее избавиться

ТехИнсайдер
Картины, которые изменили живопись, но остались в тени Картины, которые изменили живопись, но остались в тени

Четыре неочевидные картины, которые повлияли на искусство

СНОБ
Открыть в приложении