Игрок в гольф-классе

Русский репортерАвто

Новый Hyundai Elantra

Игрок в гольф-классе

Иван Беляков

Европейцы хорошо знают, что гольф-класс — это золотая середина между компактными доступными моделями и чрезмерно массивными седанами бизнес-класса, но в России он не столь популярен. Все из-за того, что у нас в этом сегменте немного моделей, которые могут предложить хороший набор оборудования по адекватной цене. Теперь таких стало на одну больше — в России начались продажи обновленного седана Hyundai Elantra, который с первого взгляда можно принять за совершенно новый автомобиль. И удивляет он не только этим.

Дизайн

На наш рынок обновленная Elantra выходит через полгода после мировой премьеры, но на то были свои причины. В августе прошлого года была представлена версия для США, в сентябре — для Кореи, ну а в Россию привезли третий, адаптированный вариант, с почти корейской внешностью и другими моторами. И это тот случай, когда под «корейской внешностью» вовсе не разумеется что-либо азиатское. Напротив, обновленная Elantra кардинально сменила имидж и выглядит теперь очень технологично, словно это продукт немецкого автопрома.

Формы кузова в целом остались прежними, но боковина обрела четкую поясную линию, фары и противотуманки стали строго треугольными, а место ксеноновых световых элементов заняли батареи светодиодных прожекторов. Даже изогнутая трапеция решетки радиатора сгладила былые изгибы и обрела острые углы.

Новые фонари с резкими росчерками светодиодов появились и на корме, задний бампер изрезан линиями отражателей и подчеркнут черной панелью, на которую теперь с крышки багажника переехал номерной знак. При взгляде сзади Elantra стала еще больше походить на старшую Sonata, но воспринимается менее пафосной и более современной.

Интерьер меняли более аккуратно, и архитектура салона осталась почти прежней. Как и раньше, кокпит больше ориентирован на водителя, а новая центральная консоль у Elantra содержит удобный блок управления климатической установкой, отсек для мобильного телефона и — главный центр притяжения — большой сенсорный экран медиасистемы. Объемный руль приятно взять в руки, но самый оригинальный элемент интерьера — дефлекторы вентиляции с планками переменной толщины, которые радуют хорошей тактильностью.

Оснащение

Круиз-контроль в базовой комплектации — пока еще редкость в массовом сегменте, но в остальном начальная Elantra не слишком впечатляет. Достаточно того, что есть все самое необходимое, включая кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистему с управлением на руле и поддержкой протокола Bluetooth. Куда интереснее следующая комплектация Base, в которой появляется полноценная сенсорная медиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов. А еще здесь есть подогрев руля, датчик света и даже камера заднего вида, с которой отпадает необходимость иметь парктроник.

Датчики парковки появляются в версии Active вместе с двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и шестью подушками безопасности. Тут уже есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, но самая интересная опция — система настройки режимов движения, которая полагается автомобилям с двухлитровым двигателем и «автоматом». Наконец, в старшей Elegance седан оснащается светодиодными фарами, подогревом задних сидений и полным набором датчиков парковки. Кроме того, топ-версия имеет площадку для беспроводной зарядки телефона и дополнительный USB-порт для гаджетов.

Дополнить комплектацию можно двумя пакетами опций. Набор Style включает кожаную отделку салона, приборы с большим дисплеем, систему бесключевого доступа, 17-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари. Второй пакет High-Tech представляет собой набор высокотехнологичных опций, включая систему контроля слепых зон и ассистент безопасного выхода, подающий сигнал при попытке открыть дверь, если сбоку приближается другой автомобиль. Кроме того, с пакетом High-Tech машина получает электропривод сиденья водителя с памятью, коленную подушку безопасности и регулировку кресла пассажира по высоте.

Динамика

Если в США Elantra оснащается турбомотором объемом 1,4 литра и преселективным роботом, то в Россию седан поставляется с хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 литра (149 л. с.) с механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом». Базовый двигатель неплохо везет седан с любой из коробок, обеспечивая стабильный и ровный разгон почти с любых оборотов, причем более гармоничной Elantra кажется именно с автоматической транс миссией.

Главной ездовой характеристикой седана можно назвать плавность — набор скорости происходит довольно линейно, а «автомат» работает очень деликатно. То же самое с поправкой на динамику набора скорости можно сказать и о более мощной двухлитровой машине. Спортивной Elantra в любом случае не воспринимается, но со старшим мотором увереннее набирает ход на трассовых скоростях.

Подвеска приятно удивляет крепостью и энергоемкостью — плавность хода хороша даже на тряских грунтовых дорогах. В ходе модернизации обошлось без серьезных доработок; машине лишь поменяли сайлентблоки задней подвески, чтобы она еще тише обрабатывала ямы и неровности. Хотя по части шумоизоляции претензий к автомобилю не было и раньше.

Цены

Самый доступный седан Hyundai Elantra в начальной комплектации Start стоит в России 1 049 000 рублей. Такая машина предлагается исключительно с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Подъем до исполнения Base увеличивает цену до 1 120 000 рублей, а за автоматическую коробку придется доплатить еще 35 000 рублей. Стоимость хорошо оснащенной версии Active начинается c 1 190 000 рублей, но такую машину уже можно взять и с двухлитро вым двигателем по цене от 1 220 000 до 1 255 000 рублей в зависимости от типа коробки передач.

Наконец, топ-версия Elegance предлагается исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом» по цене 1 315 000 рублей. Именно такой автомобиль можно дооснастить пакетами Style и High-Tech по цене 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Hyundai Elantra: Технические характеристики

• Седан оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Привод — на передние колеса.

• Менее мощный двигатель в паре с МКП немного экономичнее и потребляет 8,7 литра на 100 километров в городских условиях либо 5,2 литра на трассе. Вариант с «автоматом» требует соответственно 9,1 и 5,3 литра на 100 километров пути. Двухлитровый мотор с «механикой» тоже не выходит из 10 литров (9,6 и 5,4 литра / 100 кило-метров), а с АКП в городе требует уже 10,2 литра / 100 километров против 5,7 литра на трассе. Емкость топливного бака всех версий — 50 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Правительство цифровизации Правительство цифровизации

Будет ли в госполитике место живому человеку

Русский репортер
Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры Индивидуалистка из СССР: как Айн Рэнд боролась с коммунизмом и создавала бестселлеры

Как Айн Рэнд, дочь аптекаря из Петербурга, смогла покорить США

Forbes
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед Биология на рубеже веков, или Сто лет тому вперед

Биология в 1900-х годах по темпам своего развития ничуть не отставала от физики

Знание – сила
Франшиза: Что скрывается за этим словом? Франшиза: Что скрывается за этим словом?

Франшиза — идеальный рецепт успеха или сложная система с подводными камнями?

Наука и техника
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
Я работаю мамой Я работаю мамой

Валентина Красникова, мама 17 детей, о семье и хобби

Лиза
Больше движений! Больше движений!

Нужно больше двигаться, а не искать отговорки, почему не можешь

Y Magazine
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
«Чеченцы». Поколение «Чеченцы». Поколение

Кем были воины, прошедшие первую и вторую чеченские кампании?

Монокль
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Великая Отечественная промышленность Великая Отечественная промышленность

Как СССР превзошел Германию в промышленности во время войны

Ведомости
«Азбука» для «Магнита» «Азбука» для «Магнита»

Фокус инвесторов «Магнита» остается на финансовых результатах

Ведомости
Если ты аэрофоб Если ты аэрофоб

Как перестать бояться летать на самолетах

Лиза
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Проекции в психологии Проекции в психологии

Проекция в психологии – это бессознательный защитный механизм

Лиза
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
Свежая ягода — круглый год Свежая ягода — круглый год

Как функционирует круглогодичный комплекс по выращиванию ягод в Ставрополье

Агроинвестор
7 неверных установок 7 неверных установок

Они накрепко засели у нас голове еще с детства – и сильно отравляют жизнь

Лиза
Замечательный сосед Замечательный сосед

5 вещей, которые надо успеть сделать в Минске за выходные

Лиза
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Советский феникс Советский феникс

Как разрушенная страна восстала из пепла за одну героическую пятилетку

Монокль
Магдала Магдала

Место паломничества археологов: Магдала – город, упоминаемый в Евангелии

Знание – сила
Открыть в приложении