Игрок в гольф-классе

Русский репортерАвто

Новый Hyundai Elantra

Игрок в гольф-классе

Иван Беляков

Европейцы хорошо знают, что гольф-класс — это золотая середина между компактными доступными моделями и чрезмерно массивными седанами бизнес-класса, но в России он не столь популярен. Все из-за того, что у нас в этом сегменте немного моделей, которые могут предложить хороший набор оборудования по адекватной цене. Теперь таких стало на одну больше — в России начались продажи обновленного седана Hyundai Elantra, который с первого взгляда можно принять за совершенно новый автомобиль. И удивляет он не только этим.

Дизайн

На наш рынок обновленная Elantra выходит через полгода после мировой премьеры, но на то были свои причины. В августе прошлого года была представлена версия для США, в сентябре — для Кореи, ну а в Россию привезли третий, адаптированный вариант, с почти корейской внешностью и другими моторами. И это тот случай, когда под «корейской внешностью» вовсе не разумеется что-либо азиатское. Напротив, обновленная Elantra кардинально сменила имидж и выглядит теперь очень технологично, словно это продукт немецкого автопрома.

Формы кузова в целом остались прежними, но боковина обрела четкую поясную линию, фары и противотуманки стали строго треугольными, а место ксеноновых световых элементов заняли батареи светодиодных прожекторов. Даже изогнутая трапеция решетки радиатора сгладила былые изгибы и обрела острые углы.

Новые фонари с резкими росчерками светодиодов появились и на корме, задний бампер изрезан линиями отражателей и подчеркнут черной панелью, на которую теперь с крышки багажника переехал номерной знак. При взгляде сзади Elantra стала еще больше походить на старшую Sonata, но воспринимается менее пафосной и более современной.

Интерьер меняли более аккуратно, и архитектура салона осталась почти прежней. Как и раньше, кокпит больше ориентирован на водителя, а новая центральная консоль у Elantra содержит удобный блок управления климатической установкой, отсек для мобильного телефона и — главный центр притяжения — большой сенсорный экран медиасистемы. Объемный руль приятно взять в руки, но самый оригинальный элемент интерьера — дефлекторы вентиляции с планками переменной толщины, которые радуют хорошей тактильностью.

Оснащение

Круиз-контроль в базовой комплектации — пока еще редкость в массовом сегменте, но в остальном начальная Elantra не слишком впечатляет. Достаточно того, что есть все самое необходимое, включая кондиционер, две подушки безопасности и аудиосистему с управлением на руле и поддержкой протокола Bluetooth. Куда интереснее следующая комплектация Base, в которой появляется полноценная сенсорная медиасистема с семидюймовым экраном и поддержкой мобильных интерфейсов. А еще здесь есть подогрев руля, датчик света и даже камера заднего вида, с которой отпадает необходимость иметь парктроник.

Датчики парковки появляются в версии Active вместе с двухзонным климат-контролем, датчиком дождя и шестью подушками безопасности. Тут уже есть легкосплавные 16-дюймовые колеса, но самая интересная опция — система настройки режимов движения, которая полагается автомобилям с двухлитровым двигателем и «автоматом». Наконец, в старшей Elegance седан оснащается светодиодными фарами, подогревом задних сидений и полным набором датчиков парковки. Кроме того, топ-версия имеет площадку для беспроводной зарядки телефона и дополнительный USB-порт для гаджетов.

Дополнить комплектацию можно двумя пакетами опций. Набор Style включает кожаную отделку салона, приборы с большим дисплеем, систему бесключевого доступа, 17-дюймовые колеса и светодиодные задние фонари. Второй пакет High-Tech представляет собой набор высокотехнологичных опций, включая систему контроля слепых зон и ассистент безопасного выхода, подающий сигнал при попытке открыть дверь, если сбоку приближается другой автомобиль. Кроме того, с пакетом High-Tech машина получает электропривод сиденья водителя с памятью, коленную подушку безопасности и регулировку кресла пассажира по высоте.

Динамика

Если в США Elantra оснащается турбомотором объемом 1,4 литра и преселективным роботом, то в Россию седан поставляется с хорошо знакомыми атмосферными моторами объемом 1,6 (128 л. с.) и 2,0 литра (149 л. с.) с механической коробкой или шестиступенчатым «автоматом». Базовый двигатель неплохо везет седан с любой из коробок, обеспечивая стабильный и ровный разгон почти с любых оборотов, причем более гармоничной Elantra кажется именно с автоматической транс миссией.

Главной ездовой характеристикой седана можно назвать плавность — набор скорости происходит довольно линейно, а «автомат» работает очень деликатно. То же самое с поправкой на динамику набора скорости можно сказать и о более мощной двухлитровой машине. Спортивной Elantra в любом случае не воспринимается, но со старшим мотором увереннее набирает ход на трассовых скоростях.

Подвеска приятно удивляет крепостью и энергоемкостью — плавность хода хороша даже на тряских грунтовых дорогах. В ходе модернизации обошлось без серьезных доработок; машине лишь поменяли сайлентблоки задней подвески, чтобы она еще тише обрабатывала ямы и неровности. Хотя по части шумоизоляции претензий к автомобилю не было и раньше.

Цены

Самый доступный седан Hyundai Elantra в начальной комплектации Start стоит в России 1 049 000 рублей. Такая машина предлагается исключительно с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Подъем до исполнения Base увеличивает цену до 1 120 000 рублей, а за автоматическую коробку придется доплатить еще 35 000 рублей. Стоимость хорошо оснащенной версии Active начинается c 1 190 000 рублей, но такую машину уже можно взять и с двухлитро вым двигателем по цене от 1 220 000 до 1 255 000 рублей в зависимости от типа коробки передач.

Наконец, топ-версия Elegance предлагается исключительно с двухлитровым мотором и «автоматом» по цене 1 315 000 рублей. Именно такой автомобиль можно дооснастить пакетами Style и High-Tech по цене 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Hyundai Elantra: Технические характеристики

• Седан оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1,6 литра мощностью 128 л. с. и 2,0 литра с отдачей 149 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом» с тем же количеством передач. Привод — на передние колеса.

• Менее мощный двигатель в паре с МКП немного экономичнее и потребляет 8,7 литра на 100 километров в городских условиях либо 5,2 литра на трассе. Вариант с «автоматом» требует соответственно 9,1 и 5,3 литра на 100 километров пути. Двухлитровый мотор с «механикой» тоже не выходит из 10 литров (9,6 и 5,4 литра / 100 кило-метров), а с АКП в городе требует уже 10,2 литра / 100 километров против 5,7 литра на трассе. Емкость топливного бака всех версий — 50 литров.

Фотографии: из архива пресс-службы (2)

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Аллилуйя рок-н-ролл Аллилуйя рок-н-ролл

История о том, как Бутусов вошел в Церковь, а не выпал за окно

Русский репортер
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Кабина истребителя Кабина истребителя

Мы «полетали» на обновленном кроссовере JAECOO J7

Вокруг света
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
«Ползи, улитка…» «Ползи, улитка…»

Куда деться от городской суеты? Создать город без суеты!

Вокруг света
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Кто открыл лазейки в вузы Кто открыл лазейки в вузы

Школьные олимпиады становятся местом отработки способов незаконного поступления

Монокль
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Вяземские Вяземские

Происходивший от Рюрика княжеский род Вяземских известен ещё со Средневековья

Дилетант
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Есть ли у Европы армия Есть ли у Европы армия

О потенциале собственной армии Евросоюза и перспективах ее участия вне НАТО

Монокль
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Музей как увлечение Музей как увлечение

Единственный в своем роде: музей при Институте космических исследований РАН

Знание – сила
Весна императора Весна императора

Цезарь — политик-хищник, с чьим именем неотрывно связана Римская империя

Знание – сила
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Открыть в приложении