Автомобиль года: Большая пятёрка
Robb Report выбрал «Автомобиль года». В битве электромобилей и машин с двигателями внутреннего сгорания первенство за последними. По крайней мере пока
BMW i7 xDrive60
«Главный шоу-стоппер — закреплённый на потолке экран BMW Theatre Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 8К»
- Двигатель: два электромотора
- Мощность: 544 л. с.
- 0–100 км/ч: 4,7 с
- Максимальная скорость: 240 км/ч
- Цена: $119 300 (в США)
Баварский моторный завод наконец-то всерьёз заходит на рынок электромобилей. Предыдущие новинки компании в этом сегменте звёздами не стали, чего не скажешь про i7 — электрифицированный флагман задаёт новые стандарты комфорта и технологичности. В Мюнхене выкатили представительский седан сразу в двух версиях: классическую 7-Series с ДВС и i7 с парой электромоторов. Главный шоу-стоппер в салоне — огромный закреплённый на потолке экран BMW Theatre Screen диагональю 31 дюйм с разрешением 8K, который пришёл на смену двум дисплеям, установленным на спинках передних кресел. В паре с опциональными креслами и пакетом Executive Lounge он превращает i7 в передвижную гостиную. Кресла раскладываются практически в шезлонг, причём подставка для ног и подушка бесшовно соединены в единую поверхность. Если вы всё же решите переместиться за руль, то не пожалеете — совокупная отдача двух электромоторов составляет 544 л. с. и 745 Н·м. Этого хватает, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с и развить 240 км/ч максимальной скорости. О сохранности заряда можно не думать: ёмкость аккумулятора составляет солидные 101,7 кВт∙ч, которые обеспечивают дальность хода 590 км. Слишком медленно? В 2023 году гамму пополнит ещё более мощный BMW i7 M70 xDrive, электромоторы которого выдают 660 л. с.
Mercedes-Benz EQS 580 4Matic SUV
В Штутгарте кроссовер называют «заново изобретённым внедорожником и переосмысленным электромобилем»
- Двигатель: два электромотора
- Мощность: 544 л. с.
- 0–100 км/ч: 4,6 с
- Максимальная скорость: 210 км/ч
- Цена: $125 990 (в США)
Электрический флагман Mercedes-Benz на этот раз предстал в виде кроссовера. В Штутгарте его называют «заново изобретённым внедорожником и переосмысленным электромобилем». Автомобиль построен на той же платформе MEA (Modular Electric Architecture), что и лифтбек EQS, — это очень большая машина, способная легко вместить семерых и обеспечить им высочайший уровень комфорта. В интерьере — царство нежнейшей кожи и ценных пород дерева, но всё внимание приковано к MBUX Hyperscreen — сплошной стеклянной поверхности во всю ширину салона, которая скрывает сразу три дисплея: приборный экран диагональю 12,3 дюйма, центральный сенсорный дисплей на 17,7 дюйма и ещё один «тачскрин» диагональю 12,3 дюйма перед пассажиром. По последней моде владельцы EQS SUV Mercedes могут «докупать» новые функции