Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать «синих воротничков»

ForbesБизнес

Рабочий класс. Как бизнес борется за талантливых курьеров и продавцов

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать синих воротничков

Ольга Литвинова

1-01.jpg__1539602229__43397.jpg
Фото Академии курьеров Перекрестка

Увсех на слуху тема «войны за таланты», но за последние 20 лет само понятие «таланты» сильно поменялось. Если раньше так говорили про топ-менеджеров и HiPo (высокопотенциальных сотрудников), то сейчас все намного сложнее. Между компаниями разразилась битва за «синие воротнички». Одним из главных преимуществ сервисных компаний становятся люди — те самые, с кем вы встречаетесь в первую очередь: кассиры в ресторанах быстрого питания, официанты, продавцы-консультанты, сотрудники колл-центра, агенты на стойках регистрации в аэропортах и другие. Они помогают своим работодателям оказывать лучший сервис и завоевывать клиентов.

Возьмем в качестве примера популярную профессию курьера: рынок доставки незаметно превратился в высококонкурентный. Только ленивый сейчас не предлагает сервис по доставке своих и чужих товаров. Как при этом конкурировать за сотрудников, которые нужны всем? Одним из мощных рычагов привлечения и удержания клиента и кандидата становятся эмоции. Если ваша компания не сможет предложить ничего интересного и запоминающегося своей целевой аудитории, ее бренд вскоре потеряется.

Новый рекламный ролик «Перекрестка» про «Академию курьеров» вызвал настоящий ажиотаж. Конкуренты изучают его под лупой и продумывают ответные шаги, консерваторы морщат нос и говорят: «Что это за насмешка и странная армейская тематика?» Те, кто в теме, понимают, что креативные агентства осознанно помогают работодателям разрабатывать мощное информационное оружие на поле боя за кандидата, которое четко бьет в целевую аудиторию. Это видео — яркая иллюстрация работы с брендом работодателя для «синих воротничков». Что можно в нем увидеть?

— Желание занять свою нишу на этом рынке — у компании появился такой вид сервиса как доставка продуктов.

— Привлечение потенциальных кандидатов, которые могут работать курьерами в других компаниях или пока не иметь опыта работы. Красивое слово «Академия» — это желание показать соискателям, что здесь их обучат, при этом будут уважать.

— Заход на особую целевую аудиторию — молодых мужчин, которым близка армейская тематика. Плюс ответ коммерческого работодателя на государственные программы привлечения молодежи на работу в армию по контракту. Этот ролик отражает очевидный тренд — компаниям необходимо проявлять креатив, чтобы нанять качественный персонал. И эмоциональный сервис, который они предоставляют своим клиентам, начинается уже на этапе привлечения кандидатов к себе в компанию. Для компаний это и головная боль, и радость, и неизбежная реальность.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ Три страницы ненаписанной летописи: как виноделы боролись за вино в годы ВОВ

Проверку на соответствие системе ценностей вино прошло в годы ВОВ

Forbes
Призраки замка Нейдпат Призраки замка Нейдпат

«Вокруг света» поехал в Шотландию, чтобы поохотиться на нечистую силу

Вокруг света
Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы Долгая зима: как за пять лет изменились венчурные инвестиции в женские стартапы

Почему в России уменьшается объем финансирования проектов предпринимательниц

Forbes
Космополит Космополит

Как Игорь Рябенький сменил несколько стран и стал ангельским инвестором

РБК
Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций Как путешествия меняют нас: 5 не заметных глазу трансформаций

Как путешествия влияют на наше ментальное и физическое здоровье?

ТехИнсайдер
Wi-Fi шестого поколения: что от него ждать и стоит ли Wi-Fi шестого поколения: что от него ждать и стоит ли

Посмотрим, как шестое поколение Wi-Fi перевернет нашу жизнь

Maxim
«Эффект Сагана»: как связать науку и бизнес «Эффект Сагана»: как связать науку и бизнес

Науке и бизнесу нужна помощь

Forbes
Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое Конец советского мира. Почему плацкартные вагоны уходят в прошлое

Смена парадигмы железнодорожных перевозок: плацкарт теряет актуальность

Forbes
Робот за рулем. Кто будет водить такси в ближайшем будущем Робот за рулем. Кто будет водить такси в ближайшем будущем

Новые типы транспорта требуют новых компетенций от людей

Forbes
Страшно вкусно: 3 рецепта для Хэллоуина Страшно вкусно: 3 рецепта для Хэллоуина

Хэллоуин — это отличный повод попробовать приготовить что-то новое!

Cosmopolitan
Предложена модель распространения жизни во Вселенной Предложена модель распространения жизни во Вселенной

Ученые смоделировали гипотезу распространения жизни во Вселенной из одного очага

Популярная механика
Баварский фокус: тест BMW X4 20d Баварский фокус: тест BMW X4 20d

Второе поколение BMW X4

Популярная механика
Секрет идеальных ягодиц от актрисы Натальи Бардо: как правильно качать попу? Секрет идеальных ягодиц от актрисы Натальи Бардо: как правильно качать попу?

Крайне эффективный комплекс упражнений для ягодиц от актрисы Натальи Бардо

Cosmopolitan
Ценный актив: почему футболиста сложно уволить? Ценный актив: почему футболиста сложно уволить?

Как трудовые отношения в спорте скажутся на карьере Кокорина и Мамаева

Forbes
Как попасть к ней... в личку! 6 правил успешного общения с девушкой в соцсетях Как попасть к ней... в личку! 6 правил успешного общения с девушкой в соцсетях

Сегодня чуть ли не все знакомятся друг с другом в интернете

Playboy
Что такое «восточная мода» и почему это не то, что мы думаем Что такое «восточная мода» и почему это не то, что мы думаем

Эксперты восточной культуры развеивают главные мифы о моде Востока

Vogue
Как не слить данные своей карты злоумышленникам, покупая онлайн? Как не слить данные своей карты злоумышленникам, покупая онлайн?

Узнайте, как сохранить банковскую анонимность!

CHIP
Пластик-фантастик Пластик-фантастик

Что такое движение Zero Waste и как бренды справляются с перепроизводством

Grazia
С молоком матери: почему коррупция в России неистребима С молоком матери: почему коррупция в России неистребима

Тема борьбы с коррупцией присутствует в повестке дня при любой власти

Forbes
Черный ящик, я не твой! Невероятные проекты по спасению падающих пассажирских самолетов Черный ящик, я не твой! Невероятные проекты по спасению падающих пассажирских самолетов

Неужели ничего нельзя придумать, чтобы пассажиры выживали в авиакатастрофах?

Maxim

В соцсетях проводят параллели с Петровым и Бошировым

Esquire
Сдержать эмоции Сдержать эмоции

Дом во Франции от архитектурного бюро Ольги Кушнаревой-Леоне

AD
Нервно мыслящий: пять антистресс-приемов для предпринимателя Нервно мыслящий: пять антистресс-приемов для предпринимателя

Как бизнесменам научиться справляться со стрессом?

Forbes
Деньги из воздуха. Как Ким Кардашьян заработала $350 млн Деньги из воздуха. Как Ким Кардашьян заработала $350 млн

Все, к чему бы ни прикасалась рука семейства Кардашьян, превращается в деньги

Forbes
Полёт нормальный Полёт нормальный

Ильгиз Фазулзянов открыл персональную галерею в Москве

Robb Report
Вечер с Моникой Беллуччи: 9 лучших фильмов страстной красотки Вечер с Моникой Беллуччи: 9 лучших фильмов страстной красотки

Имя героини нашей сегодняшней подборки еще не скоро позабудется зрителям

Playboy
Гены за деньги Гены за деньги

Коммерческая геномика. С какими проблемами сталкиваются ученые и инвесторы?

Forbes
Звонок из будущего. Зачем банкам свои операторы сотовой связи Звонок из будущего. Зачем банкам свои операторы сотовой связи

Создание операторов сотовой связи — часть процесса эволюции банковской системы

Forbes
Блог с вами Блог с вами

Своими мыслями делится Ирина Голдман – журналист и автор тревел-блога @veryire

Grazia
Уходи красиво Уходи красиво

Как победитель «Замуж за Бузову» обманул Ольгу

StarHit
Открыть в приложении