Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

QuattroruoteАвто

Lexus ES

...который внешне ну очень похож на флагманский LS. Позвольте представить седьмое поколение бизнес-седана. Важная новость: российскому рынку теперь доступен особенный вариант ES 350 F Sport.

Текст Александр Катаев
Фото Lexus

Дизайнер Ясуо Кадзино объясняет суть своего детища словом «омотенаши», что в японском означает — проявить особенное гостеприимство и создать атмосферу домашнего уюта

Эстонский остров Сааремаа. Зимой его красота пустынна. Туристов почти нет. Дороги почти свободные. И что хорошо — разные: есть прямые, как стрелы, есть извилистые. Рулить нам сегодня порядком! Фирма привезла на презентацию версии ES 250 и ES 350, а на десерт впервые предложенная в России комплектация ES 350 F Sport. Не показали лишь самую доступную ES 200 с мотором 2.0 мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП, но и спрос на такую версию прогнозируют самый скромный. Зато здесь был ES 250 предыдущего шестого поколения — для наглядности: пересаживаешься с него на новые седаны, и тем очевиднее их отличия к лучшему.

Новая основа

Предыдущий ES теперь выглядит слегка одутловатым. Нынешний избавлен от жирка (в спортзале сказали бы «подсушен»), впечатляет спецэффектами техно-дизайна, все внешние совпадения с топ-моделью LS, конечно, неслучайны. В новом облике предлагается усмотреть и посыл о ключевых изменениях всего содержания: японцы постарались сделать бизнес-седан более драйверским. «Водите это не меделенно!»

И впрямь, садишься за руль седьмого ES после шестого — ощущаешь это новое драйверское настроение. Сам руль от LS классный и делает меньше оборотов, а регулируется в расширенных диапазонах. Главенствует круг тахометра (спидометр цифровой, экраны теперь по сторонам, есть и проекция на лобовое стекло). На козырьке над приборами ручки для отключения ESP и смены ездовых режимов, как и в спорткаре LC. Главное — тут сидишь по-иному, ощутимо ниже. А в поворотах кресла держат лучше, не говоря уж о глубоких спортивных на версии F Sport.

Новая вся основа. Платформа GA-K, как сообщают, не слабее на скручивание платформы GA-L заднеприводных моделей, на которой построен флагман LS. Кузов частично выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, получил усиленные элементы, стал как жестче, так и легче. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя настроены в пользу надежной управляемости с уменьшением кренов: изменены углы наклона стоек, угол кастера и плечо обката, по-другому крепятся тяги и стабилизаторы. У амортизаторов дополнительные клапаны. Модернизирован ЭУР, перемещен с вала на рейку. Убедительно. Однако хватит читать о прогрессе, пусть техника поедет!

После седана прежнего поколения сразу отмечаешь собранность новинки. Перевоплощенный ES стабильнее на прямых и на дугах, гораздо меньше раскачивается и уже не норовит размашисто смещать корму. Значительно понятнее и приятнее руль, который правильно сопротивляется отклонениям и позволяет действовать точнее. Вообще автомобиль чувствуешь лучше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
В другом измерении В другом измерении

Как возникает «химия» любви и можно ли продлить это прекрасное чувство

Лиза
Шоковая терапия Шоковая терапия

Неожиданное преимущество электромобилей

Автопилот
Чтоб я так жил! Чтоб я так жил!

Во что знаменитости инвестируют многомиллионные гонорары

Grazia
«И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни» «И теперь я точно знаю, что семья — это самый главный, самый трудный бизнес-проект в жизни»

Владимир Потанин рассказал о своих жизненных ценностях и мотивации

Forbes
Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд Папа может: Дэвид Бекхэм, Филипп Киркоров и другие примерные отцы среди звезд

Идеальные отцы среди знаменитостей

Cosmopolitan
Хочешь, чтобы твоя бывшая думала, что ты успешный? 5 способов этого добиться Хочешь, чтобы твоя бывшая думала, что ты успешный? 5 способов этого добиться

Очень полезное руководство

Playboy
Правило №1: никаких правил Правило №1: никаких правил

Есть ли у любви срок годности и алгоритм, по которому она развивается

Cosmopolitan
Страсть кровавой барыни: кого любила помещица Салтычиха Страсть кровавой барыни: кого любила помещица Салтычиха

История трагичной любви самой жестокой помещицы Руси

Cosmopolitan
Знаменитости о любимых моментах с Карлом Лагерфельдом Знаменитости о любимых моментах с Карлом Лагерфельдом

Трогательные воспоминания звезд о моментах с Карлом Лагерфельдом

Vogue
Спальня Спальня

Как сделать спальню соблазнительной

AD
Что сейчас происходит с карьерой Криштиану Роналду Что сейчас происходит с карьерой Криштиану Роналду

Вспоминаем, что произошло в жизни Криштиану Роналду за последний год

GQ
Пусть меня научат! Пусть меня научат!

Для чего взрослые получают второе, третье, четвертое образование?

Psychologies
Анализ крови на боль открыл путь к новым лекарствам Анализ крови на боль открыл путь к новым лекарствам

Разработан объективный способ определить уровень боли у пациента

Forbes
Лидары научили дистанционно находить взрывчатку Лидары научили дистанционно находить взрывчатку

Как сибирские ученые разработали локаторы с антитеррористическим потенциалом

Популярная механика
Можно ли построить станцию на астероиде: мнение ученых Можно ли построить станцию на астероиде: мнение ученых

Новая идея ученых звучит как сюжет научно-фантастического фильма

Популярная механика
Твит дня: рьяная противница Трампа так ему похлопала, что стала героиней мемов (видео) Твит дня: рьяная противница Трампа так ему похлопала, что стала героиней мемов (видео)

Когда от овации до обструкции один шаг!

Maxim
Танец для себя Танец для себя

37‑летняя Натали Портман открывает себя заново

Glamour
Игорь Чапурин и София Никитчук: Да будет цвет! Игорь Чапурин и София Никитчук: Да будет цвет!

Интервью с дизайнером Игорем Чапуриным и его клиенткой Софией Никитчук

Караван историй
Почему нельзя работать с нытиками Почему нельзя работать с нытиками

На совещаниях корпоративные нытики, как правило, молчат и кивают головой

Forbes
Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя Реклама для умных: как ретейл использует технологии в борьбе за покупателя

В будущем в мире будет меньше рекламы, но только визуально

Forbes
Крошка Ро Крошка Ро

Блогер Марьяна Ро выбралась в реальный мир без одежды

Maxim
15 странных изобретений: от искусственной груди до носового стилуса 15 странных изобретений: от искусственной груди до носового стилуса

Порой талант заводит людей на сомнительную дорожку

Популярная механика
Сделано в ГДР: печальная судьба лайнера Baade-152 Сделано в ГДР: печальная судьба лайнера Baade-152

ГДР планировала выпускать самолеты, но в дело вмешалась политика

Популярная механика
Электронный фестиваль AFP Snow Edition объявил концепцию и лайн-ап Электронный фестиваль AFP Snow Edition объявил концепцию и лайн-ап

Alfa Future People Snow Edition – свежий проект

Cosmopolitan
«Я достиг того, чего хотел» «Я достиг того, чего хотел»

Эдгар Шабанов, генеральный директор Clarins Group в России

OK!
Битва герцогинь Битва герцогинь

Меган Маркл добилась того, что в «великолепной четверке» наметился разлад

Караван историй
Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха? Бег по кругу: что мешает вам добиться успеха?

Какие страхи мешают состояться в жизни и воплотить мечту

Psychologies
Сектор газа Сектор газа

Мобильность будущего будет электрической. Но ведь есть еще газ

Quattroruote
Семь самых дорогих фильмов-номинантов «Оскара»-2019 Семь самых дорогих фильмов-номинантов «Оскара»-2019

Количество номинаций на «Оскар» у самых высокобюджетных картин 2019 года

Forbes
Открыть в приложении