Lexus ES. Седьмое поколение бизнес-седана

QuattroruoteАвто

Lexus ES

...который внешне ну очень похож на флагманский LS. Позвольте представить седьмое поколение бизнес-седана. Важная новость: российскому рынку теперь доступен особенный вариант ES 350 F Sport.

Текст Александр Катаев
Фото Lexus

Дизайнер Ясуо Кадзино объясняет суть своего детища словом «омотенаши», что в японском означает — проявить особенное гостеприимство и создать атмосферу домашнего уюта

Эстонский остров Сааремаа. Зимой его красота пустынна. Туристов почти нет. Дороги почти свободные. И что хорошо — разные: есть прямые, как стрелы, есть извилистые. Рулить нам сегодня порядком! Фирма привезла на презентацию версии ES 250 и ES 350, а на десерт впервые предложенная в России комплектация ES 350 F Sport. Не показали лишь самую доступную ES 200 с мотором 2.0 мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой АКП, но и спрос на такую версию прогнозируют самый скромный. Зато здесь был ES 250 предыдущего шестого поколения — для наглядности: пересаживаешься с него на новые седаны, и тем очевиднее их отличия к лучшему.

Новая основа

Предыдущий ES теперь выглядит слегка одутловатым. Нынешний избавлен от жирка (в спортзале сказали бы «подсушен»), впечатляет спецэффектами техно-дизайна, все внешние совпадения с топ-моделью LS, конечно, неслучайны. В новом облике предлагается усмотреть и посыл о ключевых изменениях всего содержания: японцы постарались сделать бизнес-седан более драйверским. «Водите это не меделенно!»

И впрямь, садишься за руль седьмого ES после шестого — ощущаешь это новое драйверское настроение. Сам руль от LS классный и делает меньше оборотов, а регулируется в расширенных диапазонах. Главенствует круг тахометра (спидометр цифровой, экраны теперь по сторонам, есть и проекция на лобовое стекло). На козырьке над приборами ручки для отключения ESP и смены ездовых режимов, как и в спорткаре LC. Главное — тут сидишь по-иному, ощутимо ниже. А в поворотах кресла держат лучше, не говоря уж о глубоких спортивных на версии F Sport.

Новая вся основа. Платформа GA-K, как сообщают, не слабее на скручивание платформы GA-L заднеприводных моделей, на которой построен флагман LS. Кузов частично выполнен из высокопрочных сталей и алюминия, получил усиленные элементы, стал как жестче, так и легче. Передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя настроены в пользу надежной управляемости с уменьшением кренов: изменены углы наклона стоек, угол кастера и плечо обката, по-другому крепятся тяги и стабилизаторы. У амортизаторов дополнительные клапаны. Модернизирован ЭУР, перемещен с вала на рейку. Убедительно. Однако хватит читать о прогрессе, пусть техника поедет!

После седана прежнего поколения сразу отмечаешь собранность новинки. Перевоплощенный ES стабильнее на прямых и на дугах, гораздо меньше раскачивается и уже не норовит размашисто смещать корму. Значительно понятнее и приятнее руль, который правильно сопротивляется отклонениям и позволяет действовать точнее. Вообще автомобиль чувствуешь лучше.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Jeep Grand Cherokee Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee. Классический рецепт американской школы

Quattroruote
Незваные гости. Зачем интересоваться проблемами других отраслей Незваные гости. Зачем интересоваться проблемами других отраслей

Чтобы не стать зашоренным, нужно находиться в глобальном контексте

Forbes
Путеводные звезды Путеводные звезды

Тайны «галактики» «Мишлен», родившейся более ста лет назад во Франции

Вокруг света
Штутгартская конверсия Штутгартская конверсия

Дизель уходит в историю, новую страницу открывает электрокар с динамикой 911-го

Quattroruote
Где-то между... Где-то между...

Подключаемый гибрид Ford Transit Custom образца 2019 года

Quattroruote
Купидон на кухне Купидон на кухне

Жизнь поваров может изменить любовь... не только к свежим продуктам

Robb Report
Сама такая Сама такая

Отношения между женщинами отличаются особым эмоциональным фоном

Добрые советы
Жизнь прямо сейчас Жизнь прямо сейчас

Альбина и Роджер Риппи — о йоге, путешествиях и своём классе

Yoga Journal
Уязвимая грация: секс-эксплуатация балерин в XIX веке Уязвимая грация: секс-эксплуатация балерин в XIX веке

Они выходят на сцену: тонкие, почти прозрачные в своих белоснежных пачках

Cosmopolitan
Прекрасное далеко Прекрасное далеко

Без преувеличения, Филиппины – это другой конец света

Лиза
Хочешь, чтобы твоя бывшая думала, что ты успешный? 5 способов этого добиться Хочешь, чтобы твоя бывшая думала, что ты успешный? 5 способов этого добиться

Очень полезное руководство

Playboy
Ангелина Стречина. В ритме танца Ангелина Стречина. В ритме танца

Интервью с актрисой Ангелиной Стречиной

Караван историй
Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала Работа в цифре. В чем минусы новых способов подбора персонала

Ряд направлений рекрутинга сегодня полностью ушел в цифру

Forbes
Два Ивана: злой и... еще злее Два Ивана: злой и... еще злее

Легенда о двух Иванах Грозных: «хорошем» и «злом»

Дилетант
Раздел имущества Раздел имущества

Сравнительный тест Lada XRay Cross и Renault Sandero Stepway

АвтоМир
Обзор и тест беззеркальной камеры Canon M100: одна за всех Обзор и тест беззеркальной камеры Canon M100: одна за всех

Обзор и тест беззеркальной камеры Canon M100: одна за всех

CHIP
Душа компании Душа компании

Марианна Максимовская рассказала Cosmo, почему она не пошла работать в Сбербанк

Cosmopolitan
Разобрали по буквам Разобрали по буквам

Словарь самых модных (и нужных) терминов современного бьюти-рынка

Cosmopolitan
Простой способ увидеть инопланетную жизнь Простой способ увидеть инопланетную жизнь

Оптический инструмент, который позволяет обнаружить жизнь на других планетах

Forbes
Миллион роз, горы и оркестр: самые романтичные поступки звезд во имя любви Миллион роз, горы и оркестр: самые романтичные поступки звезд во имя любви

Вспомнили 5 по-настоящему трогательных (и роскошных) сюрпризов знаменитых мужчин

Cosmopolitan
Нарушаем? Нарушаем?

Штрафы для автомобилистов: как, не выходя из дома, проверить, оспорить, оплатить

Лиза
Золотой эпилог Золотой эпилог

Сколько «Спартак» заработал на чемпионстве

Forbes
Оптимисты со склада: дефицит складских площадей приведет к росту ставок в 2019 году Оптимисты со склада: дефицит складских площадей приведет к росту ставок в 2019 году

Дефицит складских площадей приведет к росту ставок в 2019 году

Forbes
Антихипстер: тест Chevrolet Tahoe Антихипстер: тест Chevrolet Tahoe

«Тахо» уже четвёртого поколения, но он всё так же узнаваем

Популярная механика
Грязная изнанка: что раздражает россиян в «мусорной реформе» Грязная изнанка: что раздражает россиян в «мусорной реформе»

Грязная изнанка: что раздражает россиян в «мусорной реформе»

Forbes
Как Мэтью Уильямс создавал коллекцию для Moncler Genious Как Мэтью Уильямс создавал коллекцию для Moncler Genious

Дизайнер Alyx рассказал Vogue, зачем ему «свистящие» куртки

Vogue
Пять способов уговорить звездного сотрудника остаться и две причины отпустить Пять способов уговорить звездного сотрудника остаться и две причины отпустить

Конкуренты переманили вашего ценного сотрудника?

Forbes
Cвят, свят Cвят, свят

Григорий Константинопольский переосмыслил «Американского психопата»

Собака.ru
Мой дом – у меня в голове Мой дом – у меня в голове

Формально бездомный, но счастливый человек, выбравший жизнь-путешествие

Psychologies
Дают добро Дают добро

Детский рак излечим

Glamour
Открыть в приложении