Jaguar XE SV Project 8

QuattroruoteАвто

Jaguar XE SV Project 8

Мы прохватили по треку Алгарве в Португалии на особенном автомобиле, который выпустили тиражом всего 300 экземпляров. Кстати, на Нюрбургринге он расправился с остальными седанами-одноклассниками...

Полный привод позволяет Project 8 относительно легко выгружать на асфальт все 600 л.с., которые выдает наддувный V8. Вместо заднего дивана может быть установлен каркас (фото внизу), который в том числе за счет добавления нескольких усилительных пластин увеличивает жесткость кузова на кручение на 27%. На этой версии система пожаротушения — штатное оборудование.

Под капот тут упрятано аж 600 л.с. Но, поверьте, мощность — не самая впечатляющая характеристика этого Jaguar. Конечно, цифра нескромная, но это лишь одна сторона XE SV Project 8. И даже, скорее всего, не самая главная. Чтобы понять, откуда такие мысли, давайте для начала взглянем поближе на этот суперкар, тираж которого — всего 300 экземпляров.

В основе проекта — серийный XE. От него сохранился алюминиевый силовой каркас, компоновка и часть интерьера. Остальное — все остальное — подвергли доработкам или спроектировали с нуля специалисты подразделения SVO (Special Vehicle Operations). Наибольшее внимание уделили ходовой части и аэродинамике. В подвеске — сдвоенные пружины, предусмотрена возможность опустить автомобиль на 15 мм для езды по треку. Колеи стали шире на 24 мм спереди и на целых 73 сзади. Автомобиль обут в специальные шины Michelin Sport Cup 2, за замедление отвечает углекерамическая тормозная система. Про аэродинамику вы можете прочитать, перевернув странцу, — мы подробно рассказали, что сделали инженеры, чтобы гарантировать устойчивость в том числе и на очень высоких скоростях (максимальная достигает 332 км/ч).

В том числе двухместный

Салон предоставляет возможность выбора. Классическое решение предусматривает четыре посадочных места и интерьер на уровне статуса марки. Но есть и вариант для гонщиков. Вместо заднего дивана устанавливают каркас безопасности, в то время как передние кресла меняются на гоночные ковши с карбоновой основой и четырехточечными ремнями безопасности. Все это помогает сэкономить порядка дюжины килограммов.

Заняв место за рулем и затянувшись ремнями, двигаться уже почти не можешь. Руль стоит практически вертикально и достаточно близко, педальный узел удобный: остается нажать на клавишу Start. Двигатель V8 запускается с самым настоящим ревом: выставляем режим Dynamic, отключаем ESP и вперед, по питлейну. Трек настолько же красивый, насколько сложный — он требователен как к автомобилю, так и к пилоту. Ни секунды для продыху, разве что на стартовом прямике, который проходишь на очень высокой скорости. За ним целая серия трехмерных поворотов, соединенных короткими прямыми.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Менеджер жаждет реванша Менеджер жаждет реванша

Дэни Бахар пробует свои силы в Модене

Quattroruote
Век Живи Век Живи

Прожить 100 лет теперь проще, чем кажется

GQ
Футуризм на дорогах Футуризм на дорогах

Omoda выпустила на российский рынок модификацию С5 с колёсной формулой 4×4

Robb Report
Летающая парта нового поколения Летающая парта нового поколения

Сверхманевренный учебный самолет с крыльями обратной стреловидности

Популярная механика
Ипотека для вторички закончилась Ипотека для вторички закончилась

Покупка жилья в кредит на вторичном рынке станет практически невозможной

Эксперт
Тест и обзор Asus ZenFone 5z:  больше, чем просто клон iPhone X Тест и обзор Asus ZenFone 5z:  больше, чем просто клон iPhone X

Asus ZenFone 5z выглядит очень изящно и, кроме того, весьма быстро бегает

CHIP
Рабочий класс. Как бизнес борется за талантливых курьеров и продавцов Рабочий класс. Как бизнес борется за талантливых курьеров и продавцов

Компании вынуждены петь и плясать, чтобы нанять и удержать «синих воротничков»

Forbes
10 крайне неприятных и страшных роботов 10 крайне неприятных и страшных роботов

Роботы, при взгляде на которых становится как-то особенно жутко

Популярная механика
Инна Баженова: «Моя коллекция не укладывается в привычные рамки» Инна Баженова: «Моя коллекция не укладывается в привычные рамки»

Инна Баженова – одна из ключевых фигур российского арт-сообщества

СНОБ
Съешь гриб - победи стресс! Что такое адаптогены и для чего они нужны Съешь гриб - победи стресс! Что такое адаптогены и для чего они нужны

Что такое адаптогены и стоит ли их пробовать?

Cosmopolitan
Что носили мужчины на этой неделе Что носили мужчины на этой неделе

Гарри Стайлз переодевается в Элтона Джона, Дрейк возвращается в нулевые

GQ
Больной ребенок: почему отцы уходят? Больной ребенок: почему отцы уходят?

Не все родители способны принять то, что их ребенок тяжело болен

Psychologies
Google представила флагман Pixel 3 Google представила флагман Pixel 3

Журналисты знали заранее о новинках: флагмане Pixel 3, планшете и умном экране

Maxim
Ошибка империи. Путин возложил на Трампа вину за дорогую нефть Ошибка империи. Путин возложил на Трампа вину за дорогую нефть

Своей санкционной политикой США «пилят сук, на котором сидят»

Forbes
ЕГЭ на пять. Как построить онлайн-платформу для занятий c репетитором ЕГЭ на пять. Как построить онлайн-платформу для занятий c репетитором

О важности создания удобного интерфейса для образовательного сервиса

Forbes
Ты мое золото Ты мое золото

Дети-блогеры зарабатывают миллионы на YouTube

GQ
Физические величины Физические величины

Почему мы так часто недовольны своим телом и можно ли это изменить

Psychologies
Нереальный герой Нереальный герой

Ты влюбилась в звезду, героя книги или фильма, политика или спортсмена?

Лиза
Айхан Чолак: «Клонирование волос изменит всю нашу индустрию» Айхан Чолак: «Клонирование волос изменит всю нашу индустрию»

Грозит ли человечеству вымирание от облысения?

Maxim
Хочу сыграть Бабу-Ягу Хочу сыграть Бабу-Ягу

Интервью с актрисой Лидией Вележевой

Добрые советы
Эко логично Эко логично

Деревенский стиль, кажется, никогда не выйдет из новогодней моды

Домашний Очаг
«Я не могу сказать «люблю» «Я не могу сказать «люблю»

Что, если один из партнеров не может признаться в любви?

Psychologies
Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки

Вольф Мессинг: разгадка человека-загадки

Maxim
Квантовое превосходство: смогут ли исследователи IBM взламывать коды Квантовое превосходство: смогут ли исследователи IBM взламывать коды

Условия, при которых квантовые компьютеры смогут обогнать классические

Forbes
Бить или не бить: что нужно знать, перед тем как решиться на татуаж Бить или не бить: что нужно знать, перед тем как решиться на татуаж

Боишься решиться на татуаж? Тогда наша статья — то, что тебе нужно

Cosmopolitan
Город золотой. Почему платный въезд стал проблемой для мегаполисов Город золотой. Почему платный въезд стал проблемой для мегаполисов

Результаты платного въезда в Нью-Йорке, Лондоне и Осло

Forbes
Как перестать заедать стресс? Как перестать заедать стресс?

Как справиться с проблемой заедания стресса

Домашний Очаг
Татьяна Маругова: «Наш кукольный домик рухнул!» Татьяна Маругова: «Наш кукольный домик рухнул!»

Рассказ о том, как ради любовницы олигарх хочет уничтожить жену и сына

StarHit
«Пытаться изменить себя — глупая затея» «Пытаться изменить себя — глупая затея»

Себя изменить невозможно, а вот что стоит менять, так это свое поведение

Psychologies
Как научиться принимать собственное тело Как научиться принимать собственное тело

Современная эпоха заставляет девушек стесняться своей внешности

Psychologies
Открыть в приложении