Mercedes-Benz G-Класс, пробывший на конвейере почти 40 лет, уходит на покой

QuattroruoteАвто

Да здравствует король!

Легендарный Mercedes-Benz G-Класс, пробывший на конвейере почти 40 лет, уходит на покой. Впрочем, нет повода для грусти. Совсем скоро его сменит автомобиль нового поколения с индексом W464. И нам о нем уже кое-что известно.

Текст Соломон Далакян

Несмотря на внешнее сходство с предшественником, кузов построят с нуля, вокруг совершенно новой стальной рамы. Стойки крыши, как передние, так и центральные, станут шире — от современных требований безопасности никуда не деться. Зато углы их наклона практически не изменятся. Так что визуально G-класс останется таким же квадратным и брутальным. Фирменные детали, вроде ручек дверей с естественным хватом, поворотников на горизонтальной поверхности крыльев и запасного колеса в кожухе на пятой двери, будут и на новой машине. В Mercedes настаивают — это не атавизмы, а фамильные черты, заложенные в ДНК модели еще 40 лет назад. Реконструкция Quattroruote

Автомобиль нового поколения представят на специальном закрытом мероприятии в самом начале января 2018 года. А широкая публика познакомится с «Гелендвагеном» на январском северо-американском мотор-шоу в Детройте.

Третье поколение G-Класс получит совершенно новый кузов с иной стальной рамой. Машина окажется чуть шире и длиннее предшественницы. Впрочем, поклонники неустаревающего дизайна могут не расстраиваться. Фирменный «кубизм» останется: визуально отличить новую модель от старой можно будет лишь по более широким передним и центральным стойкам. Тут уж никуда не денешься — подобные решения продиктованы строгими современными требованиями безопасности.

Небольшое увеличение кузова в размерах в первую очередь благотворно скажется на просторности салона. Так, пространство для ног водителя и переднего пассажира вырастет почти на 4, задних — аж на 15 см, а запас над головами — на 7 и на 6 см соответственно. При этом сама посадка как за рулем, так и на остальных сиденьях будет не командирской, а более удобной и свойственной скорее легковым автомобилям.

Передняя панель сохранит простоту форм и даже фирменную ручку напротив пассажирского кресла, однако материалы отделки окажутся куда богаче. И клиент сможет их выбирать, исходя из своих пожеланий. Появится в G-Класс и мультимедийная система Command с большим 12,3-дюймовым дисплеем. Приборный щиток на базовых версиях будет аналоговый, с «блюдцами» спидометра и тахометра и небольшим цветным дисплеем бортового компьютера. Однако при желании опционально их можно заменить на цифровую панель.

Первоначально в линейку силовых агрегатов войдут рядные наддувные «шестерки» нового модульного семейства: бензиновые и дизельные. Оба мотора сочетаются только с новейшим девятиступенчатым автоматом. Неужели аскетическая и относительно недорогая версия Professional с дизельной «четверкой» и «механикой» канет в Лету? В «Мерседесе» в ответ советуют просто дождаться выхода машины.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении