Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизниРепортаж

Темные материи

Директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов обсудил с актрисой Полиной Ауг нюансы профессии, тонкости рабочих процессов и отсутствие мистики на съемочной площадке «Мастера и Маргариты».

Пальто The Attico (ЦУМ)

Алексей Бородачев-Архипов: Мы с тобой познакомились полгода назад на съемках нашего диджитал-проекта «Современники». Хорошо помню, как сказал тебе в конце смены, что мы еще обязательно поработаем вместе. И вот сейчас мы сидим и болтаем, а через пару дней будем снимать тебя для нашего нового номера. Возвращаясь к нашей первой встрече – интересно, как ее запомнила ты?

Полина Ауг: Знаешь, мне было очень тепло – я хорошо это помню. Все как-то сошлось воедино. Далеко не каждые съемки так проходят. А тогда даже не нужно было никому ничего объяснять или что-то доказывать. Был просто хороший, человеческий диалог, как с близкими друзьями. Я приехала в прекрасном настроении, а передо мной вы снимали моего друга Рому Евдокимова, и он тоже добавил такого лихого настроения.

Алексей: Мы потом даже обсуждали это с командой – у всех сложилось впечатление, будто мы не работали, а встретились поболтать, творчеством позаниматься. Весь процесс – как встреча давно знакомых людей.

Полина: Для меня было абсолютно так же!

Алексей: Признаюсь, подготовка к нашей беседе была очень сложной. Сначала я с цыганской страстью изучал твои интервью и соцсети, а потом понял, что просто хочется живого разговора. Я не буду спрашивать о родителях или учебе, не хотел даже поднимать тему «Мастера и Маргариты», так как понимаю, какое количество интервью на эту тему уже было, но все-таки затрону ее, уж прости. Есть какие-то вещи, которые ты бы не хотела обсуждать?

Полина: Я спокойно могу говорить о чем угодно! Хоть про личную жизнь.

Алексей: Это я оставлю другим интервьюерам. Тогда начну с банального: после выхода «Мастера» тебя закружили в интервью и съемках. Внимание буквально обрушилось на тебя. Не было обидно, что твои предыдущие роли не получили такой реакции?

Полина: Интересный вопрос… Мне вообще присуще некоторое самокопание, я стараюсь анализировать, что происходит, расту ли я как профессионал, как человек. И знаешь, наверное, нет. Я понимала, что благодаря этой работе должен произойти определенный скачок и что это тот самый проект, благодаря которому я смогу подняться на ступеньку выше и вырасти в профессиональном смысле, обратить на себя внимание.

Топ Dolce & Gabbana (ЦУМ) / юбка Dries Van Noten (ЦУМ)

То есть не было такого, что «а вот там я сыграла лучше, там у меня роль интереснее». Я росла вместе с ролью в этом проекте. Он самый громкий в моей карьере. Но такого, что фильм разделил мою жизнь на до и после, потому что я вдруг проснулась знаменитой, – нет. Понятно, что у всех свой долгий путь к успеху, и в моем случае это не сказка, а просто результат работы. Я с благодарностью отнеслась к тому, что появились новые возможности.

Алексей: Приходилось ли сталкиваться с дурацкими вопросами в интервью? Или, может быть, поступали какие-то идиотские предложения?

Полина: Вообще, для меня самый дурацкий вопрос – о курьезных случаях во время съемок. Но мне повезло – он звучал нечасто: мы достаточно выборочно согласовывали интервью и издания. Ну и не было такого, что я пришла в ожидании одного диалога, а получалось так, что мне потом приходилось спорить с тем, что написали.

Кстати, не могу сказать, что было как-то очень много интервью с моим участием. Промоактивностей с тем же сериалом «Дылды», в котором я снималась, было в разы больше. Вот чего точно прибавилось, так это предложений от фотографов: мне в личные сообщения в соцсетях пачками прилетали приглашения и от коммерческих, и от начинающих ребят. Но, к сожалению, я не всегда могу ответить или согласиться на участие. С одной стороны, я понимаю, что должна находить время на это, но такие фотосъемки – скорее хобби, а не моя основная работа. И когда я вижу, что предлагают в шестой раз одну и ту же концепцию, не соглашаюсь – не потому, что фотограф неталантливый, просто не хочу повторяться.

Конечно, мне было приятно такое внимание. Видимо, раньше из-за моей внешности фотографы и продюсеры не знали, что со мной делать. Но в какой-то момент я заняла определенное место. Сейчас у меня есть несколько предложений сыграть хтонических персонажей из сказок и прочую нечисть.

Алексей: То есть ты заняла нишу чертовщины?

Полина: Можно и так сказать. С одной стороны, я не хочу застревать в одном амплуа. С другой – я для себя решила, что нет маленьких или странных ролей, есть плохие артисты. Понятно, существуют некоторые критерии, из-за которых я могу не согласиться на проект, но если вдруг мне предлагают какую-нибудь потустороннюю роль и, исполняя ее, можно будет похулиганить или попробовать что-то новое, я, вероятнее всего, не стану отказываться. Естественно, у меня есть амбиции на главные роли, на какие-то серьезные истории…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уолт-Стрит Уолт-Стрит

Может ли сказка быть бизнесом, а бизнес – сказкой? Взлет корпорации Disney

Правила жизни
Странный, но очень важный аспект: почему спринтеры начинают свой забег с низкого старта Странный, но очень важный аспект: почему спринтеры начинают свой забег с низкого старта

Каково преимущество низкого старта и почему его не используют марафонцы

ТехИнсайдер
Эффект Барнума: почему предсказания и гороскопы сбываются Эффект Барнума: почему предсказания и гороскопы сбываются

Почему кажется, что гороскопы написаны прямо про тебя?

Cosmopolitan
В поисках ниши В поисках ниши

Как нишевым маркетплейсам удается конкурировать с универсальными площадками

Ведомости
«Главное, что тебе дает коллекционирование, это доступ к людям» «Главное, что тебе дает коллекционирование, это доступ к людям»

Как попытка разобраться в системе взаимоотношений приводит к коллекционированию

Правила жизни
Суверенитет дороже денег Суверенитет дороже денег

Россия не имеет полной цепочки производства редкоземельных металлов

Монокль
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
Гоша Куценко: «Трудно должно быть всегда» Гоша Куценко: «Трудно должно быть всегда»

Гоша Куценко — о Будённом, лишних 12 кг и жизни после кино

Ведомости
Обновления нарочно ломают наши телефоны и еще 9 мифов о гаджетах Обновления нарочно ломают наши телефоны и еще 9 мифов о гаджетах

10 самых распространенных мифов об электронных устройствах

Maxim
Эльдарадо Калимулина Эльдарадо Калимулина

Эльдар Калимулин о сюжетах в жизни и кино и амплуа «вечного студента»

СНОБ
Вспоминая Майорку Вспоминая Майорку

В интерьере заказчикам хотелось повторить атмосферу острова, запавшего в душу

Идеи Вашего Дома
В погоне за трендами В погоне за трендами

Нужно ли их брать на вооружение информацию о модных трендах?

Добрые советы
Куда поплыла ипотека Куда поплыла ипотека

Неожиданный для российского рынка продукт предложил ТКБ Банк: плавающая ставка

Монокль
Целибат сведет в могилу: почему не заниматься сексом смертельно опасно Целибат сведет в могилу: почему не заниматься сексом смертельно опасно

Наука в очередной раз доказала, что секс — это лучшее лекарство

Maxim
Вечный двигатель Вечный двигатель

Белла Филатова о том, как «чужое» место может стать «своим»

Seasons of life
Наводя мосты Наводя мосты

Глава «А-Клуба» Алина Назарова — о том, каково лидировать в исконно мужском деле

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Приключения генерала Зорича Приключения генерала Зорича

Генерал Семен Зорич: «хороший человек, что творил плохие дела»

Знание – сила
Сотовая вязь Сотовая вязь

Постройка с запоминающимися формами и геометрическим орнаментом в виде сот

Идеи Вашего Дома
В старой коллекции находок из Костёнок нашли три кроманьонских зуба В старой коллекции находок из Костёнок нашли три кроманьонских зуба

Ученые обнаружили три кроманьонских человеческих зуба в Костёнки-1

N+1
Соня Присс: «Профессия актера — это всегда большая лотерея» Соня Присс: «Профессия актера — это всегда большая лотерея»

Даже если вы талантливы и трудолюбивы, успех не гарантирован

Коллекция. Караван историй
Чем опасна «редкоземельная лихорадка» Чем опасна «редкоземельная лихорадка»

Причины резко возникшего интереса к редкоземельным металлам

Ведомости
Начальник или наставник? Начальник или наставник?

Законодатель впервые дал официальное определение наставничества. Что это значит?

Ведомости
Гений чистой пустоты Гений чистой пустоты

Как Франческо Сбарро создал колесо без оси

Наука и жизнь
Я всё смогу! Я всё смогу!

7 киногероинь, у которых стоит поучиться здоровой самооценке

Лиза
Белое на белом Белое на белом

В суперъяхте Extra Time верфи Conrad Yachts есть много загадочных решений

Y Magazine
Чайный театр Чайный театр

Чайная «ТИШь»: где чай становится искусством, а внимание — главным ингредиентом

Seasons of life
Не просто ритуал: зачем бильярдный кий натирают мелом Не просто ритуал: зачем бильярдный кий натирают мелом

Какой прок от мела в бильярде?

ТехИнсайдер
Ученые обнаружили особенность речи, которая указывает на раннюю стадию Альцгеймера Ученые обнаружили особенность речи, которая указывает на раннюю стадию Альцгеймера

Что может указывать на ранние стадии болезни Альцгеймера?

Inc.
Авдотья Александрова и Рим Оксана Авдотья Александрова и Рим Оксана

Как быть странной моделью, сделать фэшн из материнства и холодной котлеты?

Собака.ru
«Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками «Золотая середина»: какую дистанцию выстроить руководителю между собой и сотрудниками

Какие ошибки чаще всего совершают менеджеры, и как найти баланс в дистанции

Inc.
Открыть в приложении