Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизниРепортаж

Темные материи

Директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов обсудил с актрисой Полиной Ауг нюансы профессии, тонкости рабочих процессов и отсутствие мистики на съемочной площадке «Мастера и Маргариты».

Пальто The Attico (ЦУМ)

Алексей Бородачев-Архипов: Мы с тобой познакомились полгода назад на съемках нашего диджитал-проекта «Современники». Хорошо помню, как сказал тебе в конце смены, что мы еще обязательно поработаем вместе. И вот сейчас мы сидим и болтаем, а через пару дней будем снимать тебя для нашего нового номера. Возвращаясь к нашей первой встрече – интересно, как ее запомнила ты?

Полина Ауг: Знаешь, мне было очень тепло – я хорошо это помню. Все как-то сошлось воедино. Далеко не каждые съемки так проходят. А тогда даже не нужно было никому ничего объяснять или что-то доказывать. Был просто хороший, человеческий диалог, как с близкими друзьями. Я приехала в прекрасном настроении, а передо мной вы снимали моего друга Рому Евдокимова, и он тоже добавил такого лихого настроения.

Алексей: Мы потом даже обсуждали это с командой – у всех сложилось впечатление, будто мы не работали, а встретились поболтать, творчеством позаниматься. Весь процесс – как встреча давно знакомых людей.

Полина: Для меня было абсолютно так же!

Алексей: Признаюсь, подготовка к нашей беседе была очень сложной. Сначала я с цыганской страстью изучал твои интервью и соцсети, а потом понял, что просто хочется живого разговора. Я не буду спрашивать о родителях или учебе, не хотел даже поднимать тему «Мастера и Маргариты», так как понимаю, какое количество интервью на эту тему уже было, но все-таки затрону ее, уж прости. Есть какие-то вещи, которые ты бы не хотела обсуждать?

Полина: Я спокойно могу говорить о чем угодно! Хоть про личную жизнь.

Алексей: Это я оставлю другим интервьюерам. Тогда начну с банального: после выхода «Мастера» тебя закружили в интервью и съемках. Внимание буквально обрушилось на тебя. Не было обидно, что твои предыдущие роли не получили такой реакции?

Полина: Интересный вопрос… Мне вообще присуще некоторое самокопание, я стараюсь анализировать, что происходит, расту ли я как профессионал, как человек. И знаешь, наверное, нет. Я понимала, что благодаря этой работе должен произойти определенный скачок и что это тот самый проект, благодаря которому я смогу подняться на ступеньку выше и вырасти в профессиональном смысле, обратить на себя внимание.

Топ Dolce & Gabbana (ЦУМ) / юбка Dries Van Noten (ЦУМ)

То есть не было такого, что «а вот там я сыграла лучше, там у меня роль интереснее». Я росла вместе с ролью в этом проекте. Он самый громкий в моей карьере. Но такого, что фильм разделил мою жизнь на до и после, потому что я вдруг проснулась знаменитой, – нет. Понятно, что у всех свой долгий путь к успеху, и в моем случае это не сказка, а просто результат работы. Я с благодарностью отнеслась к тому, что появились новые возможности.

Алексей: Приходилось ли сталкиваться с дурацкими вопросами в интервью? Или, может быть, поступали какие-то идиотские предложения?

Полина: Вообще, для меня самый дурацкий вопрос – о курьезных случаях во время съемок. Но мне повезло – он звучал нечасто: мы достаточно выборочно согласовывали интервью и издания. Ну и не было такого, что я пришла в ожидании одного диалога, а получалось так, что мне потом приходилось спорить с тем, что написали.

Кстати, не могу сказать, что было как-то очень много интервью с моим участием. Промоактивностей с тем же сериалом «Дылды», в котором я снималась, было в разы больше. Вот чего точно прибавилось, так это предложений от фотографов: мне в личные сообщения в соцсетях пачками прилетали приглашения и от коммерческих, и от начинающих ребят. Но, к сожалению, я не всегда могу ответить или согласиться на участие. С одной стороны, я понимаю, что должна находить время на это, но такие фотосъемки – скорее хобби, а не моя основная работа. И когда я вижу, что предлагают в шестой раз одну и ту же концепцию, не соглашаюсь – не потому, что фотограф неталантливый, просто не хочу повторяться.

Конечно, мне было приятно такое внимание. Видимо, раньше из-за моей внешности фотографы и продюсеры не знали, что со мной делать. Но в какой-то момент я заняла определенное место. Сейчас у меня есть несколько предложений сыграть хтонических персонажей из сказок и прочую нечисть.

Алексей: То есть ты заняла нишу чертовщины?

Полина: Можно и так сказать. С одной стороны, я не хочу застревать в одном амплуа. С другой – я для себя решила, что нет маленьких или странных ролей, есть плохие артисты. Понятно, существуют некоторые критерии, из-за которых я могу не согласиться на проект, но если вдруг мне предлагают какую-нибудь потустороннюю роль и, исполняя ее, можно будет похулиганить или попробовать что-то новое, я, вероятнее всего, не стану отказываться. Естественно, у меня есть амбиции на главные роли, на какие-то серьезные истории…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Уолт-Стрит Уолт-Стрит

Может ли сказка быть бизнесом, а бизнес – сказкой? Взлет корпорации Disney

Правила жизни
Почему люди пускают слюни во сне Почему люди пускают слюни во сне

Когда кто-то сладко спит, он может начать пускать слюни во сне! Но почему?

ТехИнсайдер
Перерыв на обед Перерыв на обед

Несколько доступных вариантов легкого обеда и перекусов в офисе

Лиза
«Суперджет» стал еще роднее «Суперджет» стал еще роднее

Полет нормальный: сможет ли «Суперджет» окончательно приземлиться в России?

Монокль
Алексей Горбут Алексей Горбут

Горбут — знаток, последователь и апологет золотого века американских комиксов

Правила жизни
Роторно-поршневые двигатели Роторно-поршневые двигатели

Проблемы и перспективы роторных двигателей

Наука и техника
5 истин о браке, которые большинство людей узнают слишком поздно 5 истин о браке, которые большинство людей узнают слишком поздно

5 истин о супружеской жизни, знание которых может помочь построить брак

Inc.
Местоимение первого лица единственного числа Местоимение первого лица единственного числа

В русском языке «я» подозрительно похоже на детское «ай»

Seasons of life
Бетонные гиганты выходят в море Бетонные гиганты выходят в море

Как в арсенале судостроителей появился бетон

Наука и техника
Фактор роста Фактор роста

Особенности факторных стратегий на российском финансовом рынке

Деньги
Мечтатели Мечтатели

Рассказ «Мечтатели» от Нади Алексеевой, лауреата премии «Большая книга»

СНОБ
Сергей Анохин: Телеком стал невидимым сервисом, без которого мы не можем пообщаться Сергей Анохин: Телеком стал невидимым сервисом, без которого мы не можем пообщаться

Гендиректор ПАО «Вымпелком» Сергей Анохин — о будущем компании и её развитии

Ведомости
«Хотели как лучше»: какие травмы наносят ребенку любящие родители «Хотели как лучше»: какие травмы наносят ребенку любящие родители

К чему может привести заботливая гиперопека над ребенком?

Psychologies
Умереть по-христиански Умереть по-христиански

«Мы насилу довели его до смерти христианской»

Дилетант
Отчего болит спина Отчего болит спина

Неочевидные и скрытые причины боли в спине

Лиза
Сила – в музыке транзисторов. Асинхронный привод Сила – в музыке транзисторов. Асинхронный привод

Что помешало поставить асинхронные двигатели на ВЛ80К в роли тяговых?

Наука и техника
Машина — зверь Машина — зверь

Анималистика в автомобильных эмблемах и именах

Автопилот
О. Димитрий: «Есть русская пословица: “Я всех так люблю, что вилами в рай загоню”. Так нельзя…» О. Димитрий: «Есть русская пословица: “Я всех так люблю, что вилами в рай загоню”. Так нельзя…»

«Думаю, любые попытки построить безрелигиозное общество обречены»

Монокль
Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила» Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила»

Решил, что покажу — повар может быть рок-звездой

Bones
Не за что судить Не за что судить

Тайны советского туризма 70-х: почему некоторые не возвращались из походов?

Дилетант
…И другие официальные лица …И другие официальные лица

Некоторые из тех, кто стоял за спиной лидеров «Большой тройки»

Дилетант
Юани и авось Юани и авось

Почему китайская валюта не заменила американскую на российском рынке

Деньги
Ударные АПЛ европейских стран НАТО Ударные АПЛ европейских стран НАТО

Лодки класса «Трафальгар» проектировались для противостояния советским подлодкам

Наука и техника
Есть контакт Есть контакт

Как установить и почувствовать связь со своим телом

Grazia
Как России преодолеть магнитную аномалию Как России преодолеть магнитную аномалию

Редкоземельные магниты играют ключевую роль в производстве высоких технологий

Монокль
Держать локализацию по ветру Держать локализацию по ветру

Отечественные компании расширяют производство зеленой энергии

Деньги
Коля Николай Коля Николай

Почему мужчины довольствуются серыми худи и черными кроссовками

СНОБ
Сапог — оружие богатыря Сапог — оружие богатыря

Cвязаны ли в действительности Илия Печерский и легендарный герой Илья Муромец?

Дилетант
Выхожу из стресса Выхожу из стресса

Как повысить стрессоустойчивость: 8 работающих лайфхаков

Лиза
«Там, где нет обязательств, нет нашей ответственности»: почему мы обижаем и обижаемся «Там, где нет обязательств, нет нашей ответственности»: почему мы обижаем и обижаемся

Зачем мы причиняем боль близким людям?

Psychologies
Открыть в приложении