Полина Ауг о тонкостях работы и отсутствии мистики на съемочной площадке

Правила жизниРепортаж

Темные материи

Директор отдела моды «Правил жизни» Алексей Бородачев-Архипов обсудил с актрисой Полиной Ауг нюансы профессии, тонкости рабочих процессов и отсутствие мистики на съемочной площадке «Мастера и Маргариты».

Пальто The Attico (ЦУМ)

Алексей Бородачев-Архипов: Мы с тобой познакомились полгода назад на съемках нашего диджитал-проекта «Современники». Хорошо помню, как сказал тебе в конце смены, что мы еще обязательно поработаем вместе. И вот сейчас мы сидим и болтаем, а через пару дней будем снимать тебя для нашего нового номера. Возвращаясь к нашей первой встрече – интересно, как ее запомнила ты?

Полина Ауг: Знаешь, мне было очень тепло – я хорошо это помню. Все как-то сошлось воедино. Далеко не каждые съемки так проходят. А тогда даже не нужно было никому ничего объяснять или что-то доказывать. Был просто хороший, человеческий диалог, как с близкими друзьями. Я приехала в прекрасном настроении, а передо мной вы снимали моего друга Рому Евдокимова, и он тоже добавил такого лихого настроения.

Алексей: Мы потом даже обсуждали это с командой – у всех сложилось впечатление, будто мы не работали, а встретились поболтать, творчеством позаниматься. Весь процесс – как встреча давно знакомых людей.

Полина: Для меня было абсолютно так же!

Алексей: Признаюсь, подготовка к нашей беседе была очень сложной. Сначала я с цыганской страстью изучал твои интервью и соцсети, а потом понял, что просто хочется живого разговора. Я не буду спрашивать о родителях или учебе, не хотел даже поднимать тему «Мастера и Маргариты», так как понимаю, какое количество интервью на эту тему уже было, но все-таки затрону ее, уж прости. Есть какие-то вещи, которые ты бы не хотела обсуждать?

Полина: Я спокойно могу говорить о чем угодно! Хоть про личную жизнь.

Алексей: Это я оставлю другим интервьюерам. Тогда начну с банального: после выхода «Мастера» тебя закружили в интервью и съемках. Внимание буквально обрушилось на тебя. Не было обидно, что твои предыдущие роли не получили такой реакции?

Полина: Интересный вопрос… Мне вообще присуще некоторое самокопание, я стараюсь анализировать, что происходит, расту ли я как профессионал, как человек. И знаешь, наверное, нет. Я понимала, что благодаря этой работе должен произойти определенный скачок и что это тот самый проект, благодаря которому я смогу подняться на ступеньку выше и вырасти в профессиональном смысле, обратить на себя внимание.

Топ Dolce & Gabbana (ЦУМ) / юбка Dries Van Noten (ЦУМ)

То есть не было такого, что «а вот там я сыграла лучше, там у меня роль интереснее». Я росла вместе с ролью в этом проекте. Он самый громкий в моей карьере. Но такого, что фильм разделил мою жизнь на до и после, потому что я вдруг проснулась знаменитой, – нет. Понятно, что у всех свой долгий путь к успеху, и в моем случае это не сказка, а просто результат работы. Я с благодарностью отнеслась к тому, что появились новые возможности.

Алексей: Приходилось ли сталкиваться с дурацкими вопросами в интервью? Или, может быть, поступали какие-то идиотские предложения?

Полина: Вообще, для меня самый дурацкий вопрос – о курьезных случаях во время съемок. Но мне повезло – он звучал нечасто: мы достаточно выборочно согласовывали интервью и издания. Ну и не было такого, что я пришла в ожидании одного диалога, а получалось так, что мне потом приходилось спорить с тем, что написали.

Кстати, не могу сказать, что было как-то очень много интервью с моим участием. Промоактивностей с тем же сериалом «Дылды», в котором я снималась, было в разы больше. Вот чего точно прибавилось, так это предложений от фотографов: мне в личные сообщения в соцсетях пачками прилетали приглашения и от коммерческих, и от начинающих ребят. Но, к сожалению, я не всегда могу ответить или согласиться на участие. С одной стороны, я понимаю, что должна находить время на это, но такие фотосъемки – скорее хобби, а не моя основная работа. И когда я вижу, что предлагают в шестой раз одну и ту же концепцию, не соглашаюсь – не потому, что фотограф неталантливый, просто не хочу повторяться.

Конечно, мне было приятно такое внимание. Видимо, раньше из-за моей внешности фотографы и продюсеры не знали, что со мной делать. Но в какой-то момент я заняла определенное место. Сейчас у меня есть несколько предложений сыграть хтонических персонажей из сказок и прочую нечисть.

Алексей: То есть ты заняла нишу чертовщины?

Полина: Можно и так сказать. С одной стороны, я не хочу застревать в одном амплуа. С другой – я для себя решила, что нет маленьких или странных ролей, есть плохие артисты. Понятно, существуют некоторые критерии, из-за которых я могу не согласиться на проект, но если вдруг мне предлагают какую-нибудь потустороннюю роль и, исполняя ее, можно будет похулиганить или попробовать что-то новое, я, вероятнее всего, не стану отказываться. Естественно, у меня есть амбиции на главные роли, на какие-то серьезные истории…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Раймонд Лоуи Раймонд Лоуи

Правила жизни промышленного дизайнера Раймонда Лоуи

Правила жизни
Закат Европы Закат Европы

Разрыв экономических связей с Россией ускорил процесс деиндустриализации Европы

Монокль
Опять двадцать пять Опять двадцать пять

Какие тренды будут изменять жизнь во второй четверти XXI века

Men Today
Все, что нужно знать о защите нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. Часть 1 Все, что нужно знать о защите нетрадиционных объектов интеллектуальной собственности. Часть 1

О творческих достижениях, не вписывающихся в рамки объектов авторского права

Наука и техника
Мода требует жертв? Мода требует жертв?

Какие элементы гардероба на самом деле очень вредны для здоровья?

Лиза
Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски Восстанавливая цвета: как реконструируют окраску вымерших животных. Часть 1. Членистоногие и моллюски

Как ученые реконструируют внешний вид древних беспозвоночных

Наука и техника
Сергей Курехин Сергей Курехин

Правила жизни музыканта, актера и сценариста Сергея Курехина

Правила жизни
Клетки сами лечат пациента Клетки сами лечат пациента

В России начинается волна развития биомедицинских клеточных технологий

Монокль
Связь поколений Связь поколений

Даже если дети не сразу готовы стать вашими преемниками, они всегда рядом

Bones
Система Юпитера: есть ли жизнь в подледном океане Европы? Система Юпитера: есть ли жизнь в подледном океане Европы?

Почему спутник Юпитера Европа — перспективный объект исследования?

Наука и техника
Бетонные гиганты выходят в море Бетонные гиганты выходят в море

Как в арсенале судостроителей появился бетон

Наука и техника
Умереть по-христиански Умереть по-христиански

«Мы насилу довели его до смерти христианской»

Дилетант
Андрей Синявский Андрей Синявский

Андрей Донатович Синявский — фантаст, философ и филолог

Дилетант
«Конечно, надежда есть» «Конечно, надежда есть»

Юрий Борисов о работе над образом Пушкина

Правила жизни
Шеф — поставщик: здесь и сейчас Шеф — поставщик: здесь и сейчас

Как в разных регионах находят необычные продукты и превращают в уникальные блюда

Bones
Парижский чемодан полпреда Парижский чемодан полпреда

Невероятная находка в Париже: автограф Кузмина и тайны Серебряного века!

Дилетант
АУК — это мы все АУК — это мы все

Аутентичная уральская кухня — проект, который изменил всю мою жизнь

Bones
Траурные церемонии Траурные церемонии

Как изменялся траурный церемониал в России?

Дилетант
Беби-бум в каждый дом Беби-бум в каждый дом

Какие проблемы поможет решить нацпроект «Семья»

Ведомости
Семейные ценности Семейные ценности

«Тюдоры»: хорошая интрига важнее историчности, а легенды сильнее реальности

Дилетант
Охота Дантеса Охота Дантеса

Жорж Дантес — лихой офицер, планировавший себе блестящее будущее в России

Дилетант
Сапог — оружие богатыря Сапог — оружие богатыря

Cвязаны ли в действительности Илия Печерский и легендарный герой Илья Муромец?

Дилетант
Режим признан нелетным Режим признан нелетным

Почему закрываются ЭПР по тестированию дронов в регионах России

Ведомости
«Русланы» уходят. Часть 1 «Русланы» уходят. Часть 1

История Ан-124 «Руслан» уходит во времена зарождения реактивной авиации

Наука и техника
Мясная альтернатива Мясная альтернатива

Не все повара умеют работать с альтернативными стейками. В чем секреты ремесла?

Bones
«Отречение Карла V» «Отречение Карла V»

Драма отречения императора Карла V в картине Луи Галле, прославившей художника

Дилетант
Григорий Распутин Григорий Распутин

Правила жизни крестьянина и друга царской семьи Григория Распутина

Правила жизни
Танцы в Аничковом Танцы в Аничковом

При дворе Николая I светские законы сочетались с военным уставом

Дилетант
Саша плюс Таша Саша плюс Таша

Брак Первого Поэта и Первой Красавицы начали обсуждать задолго до венчания

Дилетант
Экономика кухни: как решить больной вопрос Экономика кухни: как решить больной вопрос

За время работы в индустрии я не помню такой турбулентности

Bones
Открыть в приложении