Автоспорт на каждый день
Минувший спортивный сезон подтвердил, что автоспорт в России обрел новую форму и новых приверженцев. Скромным по зрительскому охвату сериям и гонкам пришли на смену масштабные фестивали скорости. В открытых парках и на трибунах — тысячи болельщиков. на трассах — пилоты мирового класса.
Партнерами весомых событий выступают крупные бренды, например сеть АЗС «Газпромнефть» и топливо G-Drive, а болельщики все чаще стали путешествовать по стране за любимой командой или пилотом. Рассказываем, как автомобильная культура объединяется вокруг новых центров притяжения.
1Не клуб для избранных
Существует стереотип, что автогонки — это закрытый клуб. Скучно, дорого. А чтобы увидеть крутые гонки, нужно летать в другие страны. К счастью, это не так. Да, разобраться в бесконечных технических деталях и нюансах командной тактики непросто. Но стоит самому оказаться на трибуне, в паддоке кольцевых гонок или на старте ралли-марафона, чтобы всем телом ощутить истинный восторг, будоражащую смесь адреналина, эндорфинов и рева спортивных двигателей.
Гонки — сложный, но слаженный механизм. За совершенством стоит работа пилотов, конструкторов, инженеров, механиков. Для наслаждения гонками достаточно приехать на фестиваль всей семьей и получить максимум удовольствия для каждого. Ведь насыщенная программа почти любого из мероприятий, которые впечатлили нас этим летом, включала самые разные активности, в том числе для маленьких любителей автоспорта.
2Свой путь
Расстояния без дорог — не такая уж непреодолимая преграда для участников «Шелкового пути». Особенно если использовать правильную технику — например, мотовездеход или гоночный грузовик. В последней дисциплине России нет равных. С годами инженеры научились строить машины высшего класса — в итоге международный ралли-марафон «Шелковый путь» ничем не уступает знаменитому «Дакару», в том числе по составу пилотов и штурманов.
Российские гонщики сегодня входят в мировой топ-10 не только в зачете грузовиков. Например, в «Шелковом пути» выступает на багги Анастасия Нифонтова — первая в мире девушка на мотоцикле, покорившая «Дакар» без механиков.