Познакомьтесь с девушкой, которая сделала «Зови меня своим именем» таким стильным фильмом
Ближе к середине фильма Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем» есть такая сцена: юный протагонист Элио (Шаламе) пробирается в комнату американского студента Оливера (Хаммер), живущего на итальянской вилле его родителей, и одевает на голову плавки Оливера. Сцена эта призвана передать остроту романтических переживаний Элио и его подростковые фрустрации, однако в кадре есть и еще что-то, от чего не оторвать глаз. Собственно, плавки Оливера – классического красного цвета, очень короткие, абсолютно в стиле восьмидесятых. Носить их на голове вам вряд ли захочется, однако сам ностальгический лук явственно резонирует с трендами 2017-го. Безупречный стиль героев фильма – заслуга художника по костюмам Джулии Пьерсанти, стремительно делающей себе имя в киноиндустрии. «Зови меня своим именем» – лишь второй ее фильм, а первым был «Большой всплеск», предыдущая картина Гуаданьино и один из самых стильных фильмов 2015-го. Ее основная работа – дизайнер Céline, предыдущие работодатели – Balenciaga, Dior Homme и Missoni. Неплохая подготовка к кинокарьере, не правда ли? И так оно и есть: Пьерсанти стала художником по костюмам и на «Суспирии», следующем фильме Гуаданьино.
Обнюхивание плавок – самый радикальный пример, но в «Зови меня своим именем» есть и другие сцены, где роль предметов одежды выходит за рамки чистой функциональности. Крупные планы в нем посвящены не только лицам актеров, но и цветастым плавкам и расстегнутым рубашкам с короткими рукавами. Одежда персонажей – в первую очередь героев Шаламе и Хаммера – играет роль идеальной униформы для их сказочного итальянского лета. В