«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдерАвто

«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

Перед тем, как читать дальше, вспомните все, что говорят про старый добрый ЗАЗ-966 анекдоты, воспоминания старших и ретро-тесты современных автоблогеров. Тесный, шумный, тихоходный, холодный зимой и жарко-душный летом. У советского автора сложилось совершенно обратное впечатление.

Рома Назаров

d82df68fe7d75841272e8f1d861baebd_ce_1024x683x0x43.webp
Авто.ру

В руки журналистов новая, еще не поставленная на конвейер модель ЗАЗ попала зимой 1964/1965 года.

Корреспондент «За рулем» приехал на завод «Коммунар», чтобы своими глазами увидеть машину, о которой уже давно ходили слухи и писали все газеты СССР. Предыдущий «Запорожец» ЗАЗ-965, получивший в народе прозвище «горбатого», на тот момент был все еще свежей моделью, выпускавшейся около пяти лет. Понятно, что новости о подготовке новой модели удивляли и вызывали ажиотаж.

ЗАЗ-965 автомобиль
ЗАЗ-965. jeka3000 - Wikipedia
ЗАЗ-966 автомобиль
ЗАЗ-966. Torsten Maue - Wikipedia

Директор завода Сергей Сериков рассказал ему, что новая модель прошла государственные испытания и рекомендована к производству. До запуска ее в производство оставалось больше года. И дал журналисту прокатиться на опытном образце – не за рулем, но пассажиром, в сопровождении заводского шофера Петра Митрофановича Брыля.

Строгий и элегантный

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении