Пол Фиг, режиссер новых «Охотников за привидениями» – профессиональный чудик

PlayboyЗнаменитости

Все по фигу

Текст Michael Muller

Когда Пол Фиг, невероятно успешный режиссер «Девичника в Вегасе», «Копов в юбках» и «Шпиона», прибывает на съемочную площадку новой, целиком женской версии «Охотников за привидениями», которую он делает в огромном бывшем складе Reebok на пустынной улице в пригороде Бостона, трудно сразу понять, что же он из себя представляет. В своем безупречном английском костюме (Anderson & Sheppard, портные с Сэвил Роу) с галстуком в горошек и тростью с золотым набалдашником, почти двух метров ростом, но кажущийся еще выше из-за неестественно прямой осанки, с густым сочным баритоном, он выделяется среди съемочной группы, которая сплошь в кедах и футболках. Он одет настолько хорошо, что кажется пародией на денди. Или же можно предположить, что человек, одевающийся столь строго традиционно (ну кто сейчас ходит с тростью?), должно быть, какой-то чокнутый чудик

Фиг (и да, он именно Фиг, а не Фейг, как считают некоторые) не просто чудик – он гордый, практически профессиональный чудик. Да и славу он получил со всеми любимым и высоко оцененным критикой сериалом 1999 года «Чудики и чокнутые», в котором аудитория впервые познакомилась с Джеймсом Франко, Сетом Рогеном и Джейсоном Сигелом. Сейчас ему 53, и он хозяин голливудской вселенной. Хотя он, без сомнения, лучший комедийный режиссер нашего времени, он не выглядит голливудским тяжеловесом, не ведет себя как голливудский тяжеловес и первым делом сообщает, что и не чувствует себя таковым. Сами его манеры, его мальчишеская робость, доступность и откровенность, доброта в общении очень выделяют его в индустрии, знаменитой своим высокомерием, мачизмом и скрытностью. Коротко говоря, несмотря на все свои достижения, Фиг остается чудиком – парнем, которого дразнили в школе. Но он чудик, открывший нечто, ставшее основанием всей его карьеры. Фиг открыл, что чувство аутсайдерства универсально и что аутсайдеров куда больше, чем крутых парней.

В этом тайна Пола. Он аутсайдер, снимающий для аутсайдеров фильмы про аутсайдеров.

В школе он не любил физкультуру: «Мне нравится заниматься спортом примерно так же, как прищемить палец дверью машины». Мог нарядиться девчонкой на Хеллоуин. Мог явиться в школу с нацистским флагом, привезенным со Второй мировой его отцом. И был, мягко говоря, не популярен у своих крутых одноклассников. Фигов Пол – так его называли. Но ключ к пониманию его успеха лежит в понимании того, что, не пройди он через свой подростковый ад, с ним бы не случилось того, что случилось. Сидя в складе спорттоваров среди десяти сетов – от станции нью-йоркского метро до полноразмерного лобби отеля, – он признается, что его подход отличается от метода других режиссеров, всегда желающих оставить последнее слово за собой. «Мне очень трудно кричать на людей или устраивать какие-то безобразные сцены, – говорит он. – Потому что в моей собственной жизни были такие ужасные моменты, что сама мысль о том, чтобы на кого-то наехать...» Остальное идет недосказанным. В конце концов, это говорит человек, который когда-то уехал из Детройта в Лос-Анджелес, потому что ему не хватало смелости сказать подружке, что он хочет с ней расстаться.

Стиль режиссуры Фига – счастливый, спокойный, избегающий острых углов. Он говорит, что хочет, чтобы его фильмы воспринимались как вечеринка. На съемочной площадке «Охотников за привидениями» Фиг снимает несколько дублей так, как было задумано им и сценаристкой Кейти Дипполд, а потом дает актерам вволю поимпровизировать – до того момента, когда и он, и вся группа не начнут покатываться от хохота. Вроде сцены, где Кейт Маккиннон поигрывает с каким-то сложным агрегатом и гордо говорит: «Я зову его щелкунчиком!» – «Потому что им можно щелкнуть привидения?» – спрашивает Кристен Уиг. «Нет, потому что я щелкаю им орехи!» Они могут снимать так по 15 дублей. Как объясняет Фиг, «Я стараюсь снимать как можно больше, чтобы не упустить нужный момент». Он понимает, что именно поэтому ни ему, ни другим комедийным режиссерам не светит большое признание. «Комедия должна смотреться естественно. Но из-за этой естественности многие думают, что это дается очень легко»,

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Синди Кроуфорд Синди Кроуфорд

Супермодель глазами суперфотографа

Playboy
Огнем и мячом Огнем и мячом

Несколько резонансных случаев фанатского беспредела в новейшей истории футбола

Playboy
Тело жизни Тело жизни

Деми Мур о выборе ролей, эйджизме и ошибках, которые нужно совершать

Grazia
Место под солнцем Место под солнцем

Сегодня элегантных бонвиванов на итальянских и французских курортах не так много, как это было прежде, однако тех, кто не смущается выглядеть чуть лучше остальных, все же достаточно, считает наш автор и утверждает: стиль Ривьеры скорее жив, чем мертв.

The Rake
Гита, жена Мономаха Гита, жена Мономаха

Первой женой Мономаха была дочь Гарольда Годвинсона, павшего при Гастингсе

Дилетант
Грузи и вези Грузи и вези

Первая тбилисская модница Нино Элиава выдала «Татлеру» проверенные пароли и явки в городе и по всей стране.

Tatler
Сады Эдема Сады Эдема

У супругов Дёминых все общее, кроме кутюрного бренда Edem, — его Алена кроит сама, по лично опробованному бизнес-плану счастливой семейной жизни.

Tatler
Драконовские меры Драконовские меры

После «Игры престолов» Эмилию Кларк узнали все и не узнавал никто. С выходом «До встречи с тобой» (в прокате с 7 июля) этой удобной анонимности придет конец.

GQ
Синьор Нино Синьор Нино

Без Нино Черрути феномен итальянской мужской моды не был бы столь ярким и значительным.

The Rake
Три богатыря Три богатыря

К кабриолету AMG инвестбанкир Альберт Сагирян летел вертолетом Mercedes и плыл катером той же марки.

Tatler
По олимпийской системе По олимпийской системе

Уже много лет подряд Omega является официальным хронометристом Олимпийских игр и замеряет результаты 28 летних и 7 зимних видов спорта.

The Rake
Вилла не на воде Вилла не на воде

Флорентийская вилла французского дизайнера моды Ивана Миплера стоит далеко от любой воды. Но он все же зовет ее “павильоном у бассейна”.

AD
Кают-компания Кают-компания

Французские дизайнеры Эмиль Юмбер и Кристоф Пуайе в компании с клиенткой-художницей построили на Итальянской Ривьере крошечный домик, похожий на яхту.

AD
Репортаж с бородой на шее Репортаж с бородой на шее

Что делать, если борода не растет - смириться? Ну уж нет!

Maxim
Часы с боем Часы с боем

Вековой обычай отмечать ход времени ударами колокола не исчез со временем.

The Rake
Самоцветы Самоцветы

Дизайнер Елена Учаева оформила дом в Подмосковье, вдохновившись детскими воспоминаниями о маминых украшениях. Интерьер получился похожим на шкатулку с драгоценностями.

AD
Носики Армани Носики Армани

Те, кто рассказывает, что Джорджио Армани никогда не улыбается, просто не видели его дома, с любимым псом и с не менее любимым котом.

The Rake
Парк Юркого периода Парк Юркого периода

Те, кто не нажимал на педаль газа Porsche Macan, могут сказать, что это еще один Cayenne, только маленький. Они заблуждаются. Глубоко.

GQ
Оргазм – забота общая! Оргазм – забота общая!

Как, куда и зачем: мужское пособие по женскому оргазму

Maxim
Стены помогают Стены помогают

Дизайнеры из бюро Place in Space Design оформили квартиру в Москве, наполнив старые стены новыми предметами.

AD
Явочные квартиры Явочные квартиры

На Миланской неделе дизайна, проходившей в апреле параллельно с Мебельным салоном, свои работы показывают как бренды с многомилионными оборотами, так и независимые галереи, специализирующиеся на штучных, авторских вещах. Их-то мы и обошли.

The Rake
Славное море Славное море

У порога выставки в Третьяковке сноб Китти Оболенская объясняет, чем все-таки хорош народный художник Айвазовский.

Tatler
Падшие с небес Падшие с небес

Для декорирования так называемых астрономических часов трудно найти лучший камень, чем метеорит.

The Rake
Путь в астрал Путь в астрал

В 1968 году Дженис Джоплин купила белый кабриолет Porsche 356С, попросила Дейва Ричардса нанести на кузов психоделические рисунки и назвала автомобиль своим сердцем.

The Rake
Я «Луноход‑1» Я «Луноход‑1»

Рэпер L’One описал Дмитрию А. Быкову свой творческий путь из Якутска в космос. Как он пробился? Танцевал локтями.

Tatler
Сияло и рвалось Сияло и рвалось

Вместо того чтобы просто наслаждаться жизнью, в России ищут ее смысл. Ну и дураки, считает Андрей Савельев.

GQ
Некроманты из Простоквашино Некроманты из Простоквашино

Персонажи русских народных сказок могут быть страшнее Фредди Крюгера

Maxim
Вслед за собственной звездой Вслед за собственной звездой

В переводе с персидского название апулийской марки Sciamát означает «король мертв». И недаром: основатели ателье братья Валентино и Никола Риччи ниспровергают устоявшиеся правила и стандарты портновских канонов.

The Rake
Красочное явление Красочное явление

Все дизайнеры обожают английские краски Farrow & Ball. Оказывается, теперь их используют еще и при производстве обоев. Рассказывает Ольга Сорокина.

AD
С видом на игру С видом на игру

Stade de Bordeaux (Стад де Бордо) вместимостью более 42 000 человек также называют Stade Matmut Atlantique. Он был построен на месте старого стадиона специально к Eвро-2016 и открылся в 2015 году.

Quattroruote
Открыть в приложении