Два в одном
Ольга Карпуть, колумнист OK! и владелица магазина и ресторана «KM20», рассказывает о коллаборациях, которые нужно успеть купить до конца лета
Помню, как еще лет пять назад коллаборации были настоящей редкостью. Сейчас же не проходит и недели, даже дня, без релиза, о котором говорит весь мир. И сейчас мы задаемся уже другим вопросом: есть ли жизнь вне коллабораций? Вот, например, над последней мужской коллекцией старейшего французского модного дома Dior вместе с Кимом Джонсом работали не менее талантливые дизайнеры Юн Ан и Мэттью Уильямс. У каждого из них есть свои бренды с армиями самых продвинутых поклонников. Украшения Ambush сейчас носит весь мир: и звезды японского кинематографа, и британские грайм-исполнители, и американские селебрити. Alyx всегда находит поддержку в компании близких друзей дизайнера. Так, на его первом показе собрались Канье Уэст, Вирджил Абло и Ким Джонс, — словом, одни из самых влиятельных представителей индустрии. И то, что несколько дизайнеров объединяются для создания одной коллекции, вполне логично. Хочешь представить лучший продукт? Объединяйся с лучшими. Эту простую формулу наглядно расписали Vetements в сезоне SS17, когда показали свой «конвейер коллабораций». Тогда они выпустили коллекцию, которая целиком состояла из капсул с 18 разными брендами, объективно лучшими в своих нишах. И не хотеть такие вещи было просто невозможно. О том, какие релизы нельзя пропустить до конца этого лета, рассказываю прямо сейчас.
Вирджил Абло — настоящий мастер коллабораций. Удивляться, как он успевает вести бесчисленное множество совместных проектов, можно бесконечно долго. И это сотрудничество не ограничивается рамками модной индустрии: архитектура, образование, музыка и искусство — это лишь некоторые из областей, в которых Вирджил уже успел оставить свой след. Одна из самых интересных вещей с отметкой Вирджила, за которой действительно стоит погоняться этим летом, — абсолютно прозрачный чемодан Rimowа. По мнению самого дизайнера, этот чемодан воплощает идею персонализации следующего уровня. Своими инициалами на сумке уже никого не удивить. Прозрачный чемодан — это уже вызов. Показать что-то настолько личное, что лежит внутри чемодана, — своеобразный арт-перформанс. И так с легкой руки Вирджила привычная вещь вроде чемодана, которая буквально есть у всех, становится арт-объектом. Заполучить его будет действительно сложно — тираж крайне ограничен. Если занять очередь за чемоданом не выходит, советую обратить внимание на менее лимитированную, но не менее