Обзор игры Wolfenstein: Youngblood — кровавая бойня в Париже
Играем в новый Wolfenstein: Youngblood и разбираемся, удалось ли разрабам выпустить годноту
Что по сюжету?
Wolfenstein: Youngblood – спинофф или, говоря проще, ответвление от серии приключений Би Джея Бласковица. Сюжет несложен: дочери Софи и Джессс, сурово натренированные родителями на выживание в условиях послевоенной реальности, отправляются спасать своего отца. Как оказалось, он отправился в захваченную нацистами Францию, а именно в Париж, и пропал там.
Решив, что у них есть подходящий опыт и обмундирование в виде защитных костюмов, сестры без особых проблем переправляются через океан, связываются с местным центром сопротивления и приступают к поискам отца. Старт игры представляется достаточно длинным роликом об усиленных тренировках и поиске информации о местонахождении отца. На этом, собственно, сюжетное повествование практически и ограничивается.
Игрок оказывается в альтернативной реальности 1980-х годов, где американцы, несомненно, победили фашистов, а вот Европе не повезло — нацисты плотно засели в их землях. Но все игровое действие проходит непосредственно в Париже. Как оказалось, папа Бласковиц искал лабораторию «Х», которая находится под одним из трех «Брудеров» — башен-форпостов, с которых нацисты контролируют французскую столицу. Цель игры — зачистить все три башни, взломать местные серверы, найти отца и победить всех боссов, как не сложно догадаться — трёх. Затем еще одна кат-сцена и финальные титры.
Игроку предстоит собирать задания по базе парижского сопротивления или получать их по радио. Сразу стоит отметить, что отличаться они особым разнообразием не будут: сходи туда, принеси то, проверь, что всех мятежников перебили и отомсти! Минирование автомобиля ничем не отличается от установки жучка в телефон. Доберись до локации, найди точку, по пути в очередной раз расправься с кучей однообразных противников и нажми на кнопку. Разница только в формулировке задания.
Локаций оказывается совсем немного: это те самые башни, несколько кварталов города, плюс подземные уровни и дирижабль в самом начале. Но возвращаться с разными заданиями игрок будет в них несколько раз, так что они могут еще очень и очень надоесть.
Геймплей для маньяков: почему так сложно?
Дизайн локаций впечатляет, особенно в самом начале. Практически везде есть потайные ходы и альтернативные подходы к одной и той же точке. Возможно, это было сделано с учетом совместного прохождения, когда один из игроков отвлекает на себя сильного противника, а второй сзади стреляет в него из самой мощной пушки. Это вносит хоть какое-то разнообразие в геймплей.
Везде разбросаны предметы быта, но самих жителей вы так и не увидите. Париж — город вечного комендантского часа. Признаки жизни в виде оставленной еды и разбросанной одежды присутствуют, но вот сами парижане спешно попрятались.