По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей и политиков

РБКHi-Tech

Юные, популярные: сколько дети-блогеры зарабатывают на YouTube

По количеству подписчиков в YouTube они обошли мировых знаменитостей, политиков и известных взрослых блогеров. Кажется, им впору открывать собственные курсы видеоблогинга. Рассказываем о самых молодых, модных и высокооплачиваемых авторах Рунета.

Автор Юлия Карпова

755668246396510.png
© Коллаж: Лера Сноз (@lerasnoz)

Kids Diana Show и Kids Roma Show

755668170674649.png
снимок экрана

Блог Дианы вошел в топ-50 каналов YouTube: ее соседи по рейтингу (числу подписчиков) — Рианна, Кэти Перри, Tейлор Свифт и Ариана Гранде, а в апреле этого года про девочку написала даже авторитетная американская деловая газета The Wall Street Journal. Сегодня за маленькой звездой родом с Украины следят больше 33 млн человек. Канал Kids Diana Show достиг такого успеха среди зрителей всего за четыре года: первое видео родители девочки выложили в мае 2015-го, когда ей был всего год. К слову, за это время Диана начала хорошо зарабатывать: по данным статистического сервиса WhatStat, канал уже принес ей доход в размере $3,7–4,7 млн. Деньги позволили семье переехать в США, купить там недвижимость и продолжить снимать ролики, которые пользуются популярностью у детей по всему миру.

История канала началась с простых и веселых видео. Они быстро стали успешными в интернете: наблюдать за жизнью настоящей девочки намного интереснее, чем смотреть выдуманные мультяшные истории. В своих роликах Диана учит юных зрителей английскому языку, распаковывает и тестирует для них игрушки или детскую косметику, путешествует вместе с семьей, поет и танцует, превращается в принцессу и даже ездит по дому на карете — в общем, делает все то, что интересно любому ребенку, но только на камеру. Кстати, Диана не единственная звезда в семье. Еще один герой YouTube — ее родной брат Рома и его канал Kids Roma Show. Правда, успехи мальчика пока что немного скромнее: у него около 8,6 млн подписчиков, а общий доход от блогерства составляет порядка $704,7–880,9 тыс. Ролики с его участием тоже записывают родители, а вот над их монтажом трудится целая отдельная команда.

Like Nastya

755668172087776.png
снимок экрана

За жизнью и путешествиями семьи Радзинских на YouTube наблюдают больше 31 млн подписчиков. Главной героине роликов Насте уже пять лет, но, несмотря на юный возраст, звезда из Краснодара стала одним из самых популярных блогеров в Рунете. Два года назад РБК писал о ее невероятном успехе: по словам мамы девочки, идея создать канал пришла в 2015 году, когда бизнес ее родителей переживал кризис. Семья решила попробовать что-то новое и открыла детский канал на YouTube. Но первые ролики большой популярностью у аудитории не пользовались. Тогда пришлось придумать что-то поинтереснее, чем распаковка игрушек, и семья начала исследовать парки аттракционов по всему миру.

Теперь у Насти есть три канала. Первый — Like Nastya, на него подписано около 14 млн зрителей, появился в январе 2016 года. В его описании родители рассказывают о дочке: «Настя — маленький видеоблогер. На нашем детском канале вы увидите супервлоги для детей, истории с любимыми мультгероями, интригующие челленджи. Снимаем игры с шариками «Орбиз» и «Джели Баф». В общем, настоящий рай для детей: говорящие куклы, дочки-матери, творческие игры и распаковка киндер-сюрпризов — одно из самых любимых занятий девочки.

Второй канал Like Nastya Vlog стал самым быстрорастущим русским каналом на YouTube в 2018 году (13,8 млн новых подписчиков за год, всего 31 млн фолловеров) — на нем семья рассказывает о жизни маленькой девочки за рамками профессиональных роликов: игры со звездными друзьями, путешествия, разговоры с папой, во время которых она выпрашивает у него новые наряды, украшения и косметику. Третий — Stacy Toys — ведется на английском языке и рассчитан на иностранную аудиторию, на него подписаны больше 18 млн человек. По данным SocialBlade, все три канала приносят семье хороший доход: например, основной — от 230 тыс. до 3,7 млн руб., а влог — от 2,2 млн до 36,5 млн руб. в месяц.

Vlad and Nikita

755668172643301.png
снимок экрана

В феврале Рунет облетела новость о том, что детский канал Vlad and Nikita стал одним из самых популярных в российском YouTube. Тогда его аудитория достигла отметки в 14 214 957 подписчиков и всего за полгода увеличилась еще более чем на 10 млн человек. В мировом рейтинге популярности ребята обошли Селену Гомеc, Давида Гетта и Ники Минаж. Детский влог был зарегистрирован лишь в апреле прошлого года, поэтому, заметив стремительный рост подписчиков, многие старожилы начали говорить о «накрутке» просмотров. Но Влад и Никита все равно продолжают покорять не только российскую, но и англоязычную аудиторию.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эксперты назвали максимально надежные автомобили. Их продают в России Эксперты назвали максимально надежные автомобили. Их продают в России

Какие самые надежные новые и подержанные автомобили выделяют эксперты?

РБК
Выбираем фильтры для воды под мойку: рейтинг 2019 года Выбираем фильтры для воды под мойку: рейтинг 2019 года

Как выбрать подходящий фильтр для воды для своих нужд

CHIP
Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам Горе от интеллекта: как хайп вокруг ИИ вредит IT-продуктам

В каких случаях ИИ навредит продукту, а в каких — поможет

Forbes
Есть ли шанс, что мы живем в «Матрице» Есть ли шанс, что мы живем в «Матрице»

Многие физики всерьез обсуждают теорию о том, что наш мир — лишь матрица

Esquire
Экосистемы с обилием бабочек лучше адаптировались к внезапным засухам Экосистемы с обилием бабочек лучше адаптировались к внезапным засухам

Как бабочки делают экосистемы более устойчивыми к засухам

N+1
ЦБ оценил свои потери от санации проблемных банков ЦБ оценил свои потери от санации проблемных банков

ЦБ оценил свои потери от санации банков по новому механизму

Forbes
Игра приставок 2019 Игра приставок 2019

В июне в Лос-Анджелесе в очередной раз прошла E3

Maxim
Яблоко от яблони? Как живут дети самых эпатажных звезд Яблоко от яблони? Как живут дети самых эпатажных звезд

Герои нашей подборки вряд ли хотели бы повторить судьбы своих родственников

Cosmopolitan
Молодость на острие иглы Молодость на острие иглы

Жизнь коротка, а искусство косметологов вечно

GQ
Килограмм мяса за $10 000: зачем российская компания решила напечатать стейк в космосе Килограмм мяса за $10 000: зачем российская компания решила напечатать стейк в космосе

Как основателя «Инвитро» убедили в перспективности печати органов в космосе

Forbes
6 вопросов о мужском здоровье, на которые ты хотел получить ответ, но стеснялся спросить 6 вопросов о мужском здоровье, на которые ты хотел получить ответ, но стеснялся спросить

Пока можешь не краснеть перед врачом

Playboy
Беслан, девочка, окно. 15 лет спустя Беслан, девочка, окно. 15 лет спустя

Прошедшее и настоящее Аиды Сидаковой и ее мамы

Русский репортер
Полуфабрикат Полуфабрикат

Архитекторы Моретти и Матрикарди построили себе дом из готовых бетонных панелей

AD
Конструкторское бюро Конструкторское бюро

Уже завтра мы (возможно) будем кастомизировать собственных детей

Glamour
Как жить в эпоху повышенной тревожности Как жить в эпоху повышенной тревожности

Разбираемся, в чем состоит главная причина волнения

РБК
Обзор анализатора климата ClimateGuard: расскажет, что у вас не так Обзор анализатора климата ClimateGuard: расскажет, что у вас не так

Его создатель — не глобальная компания, а российский стартап

CHIP
Четверка по поведению Четверка по поведению

Дэнни Бойл и Ричард Кертис рассказали GQ, как избавили мир от The Beatles

GQ
Найдется всё: тест Hyundai Santa Fe Найдется всё: тест Hyundai Santa Fe

Новый Hyundai Santa Fe в буквальном смысле отбрасывает в прошлое

Популярная механика
«Мы перестаем учить толпу» «Мы перестаем учить толпу»

Александр Ларьяновский — о вызовах, стоящих перед индустрией образования

РБК
Комета по имени Алла... Комета по имени Алла...

Мои соболезнования близким и многочисленным друзьям этой необыкновенной женщины

StarHit
Как студент-недоучка создал финтех-стартап с оценкой в $2 млрд и инвестициями Мильнера Как студент-недоучка создал финтех-стартап с оценкой в $2 млрд и инвестициями Мильнера

Гийом Пуса пришел к успеху из Лозанны через Калифорнию в Сингапур

Forbes
«Союзмультфильм» попросит Центробанк объясниться за выпуск монет с «Бременскими музыкантами» «Союзмультфильм» попросит Центробанк объясниться за выпуск монет с «Бременскими музыкантами»

ФГУП «Союзмультфильм» попросит у Банка России объяснений

Forbes
Просвещенный абсолютизм XXI века: как изменились страна и власть за 20 лет при Путине Просвещенный абсолютизм XXI века: как изменились страна и власть за 20 лет при Путине

Эпоха Путина запомнится как самое благополучное время в истории России

Forbes
Кровь — не водица. Как генеалогия из модной забавы стала серьезным бизнесом Кровь — не водица. Как генеалогия из модной забавы стала серьезным бизнесом

Почему люди обращаются к своим корням, что их побуждает на поиски прошлого

Forbes
Что общего у Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта Что общего у Леонардо ДиКаприо и Брэда Питта

Каким путем шел к фильму «Однажды в Голливуде» Брэд Питт, а каким — ДиКаприо

Esquire
Что делать, если вы ненавидите своего босса Что делать, если вы ненавидите своего босса

Советы, которые помогут разобраться в причинах и справиться с конфликтом

Psychologies
Рик Росс – большой босс в мире хип-хопа Рик Росс – большой босс в мире хип-хопа

Рик Росс все еще на гребне волны

GQ
Центр Москвы оставят без такси. Новый запрет уже тестируют Центр Москвы оставят без такси. Новый запрет уже тестируют

«Яндекс.Такси» тестирует блокировку вызовов по адресам, где запрещена остановка

РБК
Приехать в Россию и найти себя: опыт иностранцев Приехать в Россию и найти себя: опыт иностранцев

Истории иностранцев, которые нашли себя в России

Psychologies
Путевка в жизнь Путевка в жизнь

Зарубежное образование остается важным показателем престижа для детей

GQ
Открыть в приложении