Не то, чем кажется: развеиваем 4 популярных мифа о российской экокосметике
К натуральным брендам с пометкой «Made in Russia» многие до сих пор относятся с недоверием. Вместе с экспертом VOICE решил разобраться в самых частых мифах о такой косметике и рассказать, как выбрать по-настоящему безопасный и эффективный экопродукт.
Для начала определимся с самим понятием "натуральная косметика". Не каждый продукт с растительными компонентами можно отнести к этому сегменту, а пометки "эко" и "био" вообще не должны считаться показателем хорошего состава. Но обо всем по порядку.
В России еще не закреплено единственное значение экопродукта, поэтому некоторые бренды относят себя к натуральным, даже если содержание природных компонентов в их продуктах приближается к нулю. Например, в составе такого крема для рук действительно может быть экстракт ромашки, но в таком минимальном количестве, что вы и не ощутите его полезных свойств.
Поэтому выбирай российские бренды натуральной косметики, в составе средств которых на первом месте будут органические и неорганические компоненты, экстракты, вытяжки, масла, глина, воск и другие полезные ингредиенты. И только в самом конце можно увидеть небольшое количество безопасных вспомогательных компонентов для поддержания качества бьюти-продукта. Такие средства гипоаллергенны и безопасны даже для детской кожи.
Миф № 1: натуральная косметика — то же самое, что косметика ручной работы
Существует стереотип, что натуральная косметика — это что-то про хендмейд и мыловарение в домашних условиях. На самом деле натуральные компоненты в косметике — это не маска из овсянки, сделанная на кухне. Каждый ингредиент, входящий в состав российских натуральных брендов, изучают в лабораториях, тестируют, а его применение в косметике имеет научную доказательную базу. Поэтому такие продукты гипоаллергенны и безопасны.