В нише спортбайков от «Хонды» давно никто ничего не ждал. После того, как отца линейки Fireblade Тадао Баба торжественно проводили на пенсию (то есть после завершения его работы над поколением SC50), за большими «сибирами» закрепилась слава добротных и комфортных, но абсолютно бесхарактерных мотоциклов. Нужно было что‑то менять. Причём срочно! И лёгкий намёк на то, что нас ждёт нечто из ряда вон, прозвучал незадолго до официальной премьеры. Прошлым летом.
Представьте. Вы гран-прийный гонщик, чья карьера медленно, но уверенно катится в тартарары. Более того, вам приходится покинуть «высшее общество» MotoGP и перейти в более приземлённую серию World Superbike. Но судьба благосклонна — и вас с распростёртыми объятиями принимает команда первой величины, которая с первых же гонок помогает не просто проявить себя, но и возглавить турнирные чарты. И не беда, что вторая половина сезона скомкана, причём преимущественно по вашей вине. Ведь потенциал у «боевой» машины — ого-го! Но вместо продления контракта вы делаете нечто немыслимое: сжигаете все мосты и уходите, как всем кажется, в никуда… Даже хуже — в безнадёжно отстающую «Хонду».
Да, речь идёт об испанце Альваро Баутисте. И теперь мы уже знаем, чем японцы пленили его разум — новым CBR1000RR-R Fireblade авторства Юдзуру Ишикава. «Забудьте обо всём, что вы знали про Fireblade прежде», — пытается кричать в нём каждая деталь. Ведь ничего общего с прошлой генерацией в хондовском «спортлитре» почти не осталось. Отчего «Файер» отныне просит называть себя не просто RR, а трижды R.
Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.