Мимо чего мы не смогли пройти на Pitti Uomo
Пять модных находок и одно отличное шоу второго дня выставки
Технологичная мода от Herno
На главной мужской выставке Pitti Uomo почти не осталось место дендизму – умы дизайнеров захватили новые технологии. Показательный пример: Herno вынесли свою коллекцию Laminar в отдельный павильон. Эта линия одежды, сшитая из устойчивых к превратностям погоды тканей, запустилась в 2012 году – тогда люксовому бренду помогал создатель технологичной марки Acronym и культовая фигура в мире уличной моды Эрролсон Хью. Сейчас Herno поставили задачу сделать Laminar более сарториальным – чтобы привлечь внимание любителей проверенной классики к высоким технологиям. Новые куртки сшиты из тканей с классическими рисунками, цветовая гамма сдержанная, но каждый материал теперь ламинирован мембраной – собственной разработкой марки, для которой бренд пока даже не придумал броского названия. Результат – коллекция, которая воплощает чаяния всех, кто устал от слишком навязчивой уличной моды, но еще не готов окончательно зачехляться в дедушкин твид.
Перевыпуск легендарной куртки Barbour
Историческая марка Barbour празднует 125-летие сразу двумя инсталляциями. Во-первых, бренд выпустил очередную коллаборацию с дизайнером Даики Сузуки (Engineered Garments). Это уже не первое сотрудничество – прошлой зимой на Pitti Uomo марки представили коллекцию черных вощеных курток. Она богата природными цветами, плюс специально к красивой дате бренд перевыпустил культовую модель куртки 1936 года – и выглядит она суперсовременно. Отдельно стоит отметить куртки Barbour, созданные для режиссера Ридли Скотта – в небольшом уголке на стенде красовались парки со специальными карманами,