Мetro будет доставлять продукты на дом в российских регионах
Немецкая сеть станет первым федеральным ретейлером, работающим на рынке онлайн-доставки за пределами Московской и Ленинградской областей

Сеть гипермаркетов Metro, специализирующаяся на мелкооптовой торговле, занялась розничными продажами через интернет. В течение двух месяцев услуга по доставке продуктов на дом, в тестовом режиме работающая в Москве с февраля, будет доступна в в Ростове-на-Дону, Уфе и Краснодаре и в населенных пунктах Московской области — Люберцах, Балашихе, Картамазово, Одинцово, Ногинске, Подольске, Зеленограде, Лобне.
Партнером по обслуживанию интернет-магазина стал сервис Instamart, с 2013 года работающий на рынке доставки товаров с полок супермаркетов. Соответствующее соглашение между сторонами подписано на три года. Заказ, сделанный через сайт Metro, попадает на платформу Instamart, сотрудники которого организует сборку и доставку клиенту. Стороны не раскрывают число заказов, которые были выполнены за месяц работы интернет-магазина «для дома» в пилотном режиме. Управляющий директор Instamart Асан Курмангужин сообщил, что эти заказы принесли его сервису 12% месячной выручки. Выручка Instamart за 2018 год составила 200 млн рублей.