Чем дальше, тем сильнее конкуренция мировых брендов за женскую аудиторию

ForbesБизнес

Меняем курс: как мировые бренды воюют за женскую аудиторию

Слом гендерных стереотипов, присутствие в соцсетях, цифровой контент, виртуальная и дополненная реальность — чем дальше, тем сильнее конкуренция мировых брендов за женскую потребительскую аудиторию и тем выше в этой конкуренции роль высоких технологий.

gettyimages-1140761267.jpg__1569338019__12178.jpg

Год назад, когда новую коллекцию дамских сумочек Dolce & Gabbana на миланской Неделе моды вместо манекенщиц демонстрировали дроны, управляемые операторами из-за кулис, это вызвало wow-эффект. Но сегодня такое буквальное и лобовое применение физического «железа» уже кажется чуть ли не дешевым трюком и «олдскулом»: сейчас в борьбе за женщин-покупательниц производители товаров чаще пускают в ход не хард, а софт.

Сильные и самостоятельные

Почему именно за женщин? Потому что именно они, по данным EY, сегодня отвечают за 70–80% всех покупок либо напрямую, оплачивая их, либо принимая решения о покупках, которые оплачивают другие. И демографический прогноз — доля женщин будет лишь расти — говорит о том, что у мирового рынка b2c чем дальше, тем больше будет женское лицо. Эта аудитория для любого бренда уже стала ключевой, даже если речь идет о таком традиционно мужском товаре, как полноприводный пикап. Так, например, герои снятой для североамериканского рынка 60-секундной рекламы брутального автомобиля Dodge RAM под девизом Courage Is Already Inside («Мужество уже есть внутри») не грубые ковбои и бородатые лесорубы, а уверенные в себе женщины: потомственная охотница и кавер-герл журнала «Охота и рыбалка» Ева Шоки, двукратная чемпионка престижных скачек жокей Рози Направник, обладательница самого большого количества призов Академии кантри-музыки певица Миранда Ламберт.

Цифра женского рода

Кстати, говоря про типичного интернет-пользователя, сегодня тоже правильнее будет уже использовать феминитив — «интернет-пользовательница»: до 51% посетителей сети носят женские имена. Что неизбежно влияет на весь цифровой контент, а не только рекламный. Согласно исследованию 2019 Adobe Brand Content Survey, средний пользователь тратит на изучение диджитал-контента в среднем 8,8 часов в день, причем контент должен информировать или развлекать, иначе чуть ли не половина пользователей его просто пролистывает. Говоря на молодежном

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

6 советов по бодибилдингу от Арнольда Шварценеггера (он знает, о чем говорит) 6 советов по бодибилдингу от Арнольда Шварценеггера (он знает, о чем говорит)

Дельные советы от настоящей легенды

Playboy
Как влиться в коллектив, если ты не пьешь? 4 подсказки, которые работают Как влиться в коллектив, если ты не пьешь? 4 подсказки, которые работают

Быть другим — вовсе не значит, что ты обречен стать изгоем

Playboy
Cветлый путь Cветлый путь

Архитекторы сделали дневной свет главным действующим лицом интерьера

SALON-Interior
Особа важная Особа важная

Джулианна Мур о самом важном

Grazia
Поставили на место Поставили на место

Эксперты рассказали, как сделать гостиную максимально комфортной и эстетичной

Grazia
Секс на практике: половое воспитание в Европе Секс на практике: половое воспитание в Европе

Должно ли сексуальное просвещение стать частью образовательной программы?

СНОБ
Как дизайнер-самоучка из Таджикистана стал создателем персонажей для Marvel, Lucasfilm и Спилберга Как дизайнер-самоучка из Таджикистана стал создателем персонажей для Marvel, Lucasfilm и Спилберга

Джама Джурабаев — один из самых востребованных концепт-дизайнеров мира

Forbes
Рабы на галерах: члены экипажей суперъяхт рассказали о работе на миллиардеров Рабы на галерах: члены экипажей суперъяхт рассказали о работе на миллиардеров

Экипажи суперъяхт рассказали, из чего состоит их типичный день

Forbes
«Мода на кроссовки не пройдет никогда»: вице-президент New Balancе о помешательстве на беге и влиятельных женщинах «Мода на кроссовки не пройдет никогда»: вице-президент New Balancе о помешательстве на беге и влиятельных женщинах

Пообщались с вице-президентом New Balance по беговому направлению Томом Карлео

Forbes
Подарок для «Роснефти»: кто заработает больше всех из-за атаки дронов на Saudi Aramco Подарок для «Роснефти»: кто заработает больше всех из-за атаки дронов на Saudi Aramco

Атака дронов привела к резкому скачку цен на нефть и укреплению рубля

Forbes
Стартап, очаровавший Голливуд: как сервис доставки Postmates конкурирует с Uber Eats за долю на рынке с помощью звезд Стартап, очаровавший Голливуд: как сервис доставки Postmates конкурирует с Uber Eats за долю на рынке с помощью звезд

Как сервис доставки Postmates борется за долю рынка

Forbes
Как Саудовская Аравия привлекает туристов с помощью инстаграм-блогеров Как Саудовская Аравия привлекает туристов с помощью инстаграм-блогеров

27 сентября Саудовская Аравия может ввести туристические визы сроком на 90 дней

РБК
Не жизнь, а сказка! Не жизнь, а сказка!

На большие экраны вышло семейное фэнтези «Эбигейл»

Grazia
6 забытых советских и российских легковушек: ностальгия и обида 6 забытых советских и российских легковушек: ностальгия и обида

Не стоит судить об отечественном автопроме строго

Популярная механика
10 технологий, которые люди 10 технологий, которые люди

Инженеры любят заимствовать идеи у природы

Популярная механика
Выживай и процветай: как азиатский конкурент WeWork сорвал сделку на $600 млн и выиграл от этого Выживай и процветай: как азиатский конкурент WeWork сорвал сделку на $600 млн и выиграл от этого

Предприниматель из Малайзии пытался запустить стартап в США, но не преуспел

Forbes
5 чувственных сцен, из-за которых звезды потом испытывали неловкость 5 чувственных сцен, из-за которых звезды потом испытывали неловкость

Из выпущенного фильма сцены уже не вырежешь...

Playboy
«Я никогда не шел на компромиссы ради денег»: лидер Little Big Илья Прусикин о новом шоу-бизнесе, успехе в YouTube и свободном обществе «Я никогда не шел на компромиссы ради денег»: лидер Little Big Илья Прусикин о новом шоу-бизнесе, успехе в YouTube и свободном обществе

Лидер группы Little Big Илья Прусикин дал большое интервью Forbes Life

Forbes
Любовь, лето, любовь Любовь, лето, любовь

Есть слова, которые можно повторять бесконечно

Seasons of life
«Он не про поиск виноватых. Он о людях»: Юрий Дудь сделал документальный фильм о трагедии в Беслане «Он не про поиск виноватых. Он о людях»: Юрий Дудь сделал документальный фильм о трагедии в Беслане

Документальный фильм «Беслан. Помни» журналиста Юрия Дудя

Forbes
Свой сад Свой сад

Дизайнер Ричард Куинн об этике, эстетике и сотрудничестве с «гениями» Moncler

Vogue
Проверки на дорогах Проверки на дорогах

Обновленные Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

OK!
На своих рельсах На своих рельсах

В прокат вышел фильм «Жара», главную роль в котором исполнила Диана Пожарская

OK!
Макс Гошко-Даньков: «Не сомневаюсь: талант есть у каждого» Макс Гошко-Даньков: «Не сомневаюсь: талант есть у каждого»

Герой этого номера Grazia затеял международный проект «Большие раскраски»

Grazia
Одиночество — не приговор: как выстроить счастливые отношения Одиночество — не приговор: как выстроить счастливые отношения

Как стать счастливее, правильно выстраивая социальные связи

Psychologies
Перемен требуют Перемен требуют

Требуют перемен и воплощают их в жизнь основательницы архитектурного бюро Form

Vogue
Небомореоблака Небомореоблака

Лаконичный дом в Португалии — про море, поля, воздух и отдых

Seasons of life
Осеннее меню: что готовят в отелях Москвы и Санкт-Петербурга Осеннее меню: что готовят в отелях Москвы и Санкт-Петербурга

Рестораны при отелях готовы удивлять

РБК
Внутренняя империя Внутренняя империя

Кто будет спорить: в Северной столице любят повеселиться

GQ
Мода на русское: сериалы и фильмы, которые снимали о России за рубежом Мода на русское: сериалы и фильмы, которые снимали о России за рубежом

Россия все чаще привлекает зарубежных режиссеров

РБК
Открыть в приложении