Бургеры с растительным мясом могли принести эксклюзивному продавцу в России 10 млн рублей
Рестораны группы White Rabbit Family с апреля продали около 20 000 бургеров с котлетой из растительного мяса американского производителя Beyond Meat. Об этом отчитался эксклюзивный дистрибьютор «немяса» этой марки в России «Алианта Групп». По оценкам Forbes, это принесло продавцам не менее 10 млн рублей выручки
Продажи бургеров с котлетой из растительного мяса Beyond Meat стартовали в России в апреле 2019 года. Такие котлеты состоят полностью из растительных ингредиентов — горохового протеина, муки, картофельного крахмала, воды, масел и специй, без использования сои. Роль бутафорской крови играет свекольный сок.
Поставками Beyond Meat в страны СНГ на условиях эксклюзивности занимается дистрибьютор «Алианта Групп», которая, в свою очередь, сотрудничает с ресторанами сети Бориса Зарькова White Rabbit Family. Блюдо, получившее название «Без греха», продается во всех бургерных «Ракета», ресторанах «Горыныч», Tehnikum, Chicha, Luciano, Zodiac, Mushrooms и гастромаркете «Вокруг Света».
В разговоре с Forbes Зарьков рассказал, что идея привезти растительное мясо в России возникла у него в 2017 году, когда он вместе с владельцем «Алианты Групп» Арменом Гришкяном запускал бургерные «Ракета» на московских вокзалах и искал способ выделиться среди конкурентов. Партнеры съездили в США, встретились с основателем Beyond Meat Итаном Брауном и договорились о поставках