От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

kiozk originalsБизнес

Маркетинг 3.0

От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Авторы: Филип Котлер – американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета, бывший директор американской маркетинговой ассоциации и один из основателей современного маркетинга, автор 17 книг, в том числе используемого в программах МВА учебника «Маркетинг-менеджмент», и более 100 статей, консультирует ведущие компании, работающие на потребительском, промышленном и финансовом рынках; Хермаван Картаджайя – президент международной маркетинговой ассоциации, основатель MarkPlus Inc. – маркетингового консалтингового агентства, действующего в Юго-Восточной Азии, в соавторстве с Филипом Котлером написал 5 книг; и Иван Сетиаван – директор по управлению интеллектуальными ресурсами в MarkPlus Inc.

0:00 /
1245.214

«Маркетинг 3.0» – это руководство по маркетинговым стратегиям будущего. Из этой книги вы узнаете, как устаревают прежние стратегии, когда компании помогают людям в поиске смысла жизни, и о том, как вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию к меняющемуся потребительскому спросу.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Маркетинг 3.0» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Чтобы привести свой бизнес к успеху, больше недостаточно просто следовать правилам традиционного маркетинга. Старые стратегии больше не работают – утверждают авторы этой книги. Мир изменился, и люди больше не хотят покупать продукты, о которых им рассказывают однообразные рекламные ролики. В конце концов, появился интернет, и традиционные СМИ больше не имеют такого воздействия на потребителей, как раньше. Как же встроиться в новую систему и вывести свою компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами? – Вам по-прежнему стоит прежде всего задуматься о том, что нужно людям, какие их потребности вы можете решить, но помните, что ваши потенциальные клиенты сами хотят участвовать в создании новых продуктов. Как вовлечь их в этот процесс и что еще нужно знать о маркетинге в условиях нового времени – вы узнаете из нашего обзора!

Узнайте о современных маркетинговых стратегиях

Современный маркетинг кажется довольно простым. Вы можете превратить любую фотографию в рекламу с помощью нескольких щелчков мыши и обычной программы для обработки изображений; благодаря социальным сетям можно за несколько секунд распространить свое коммерческое предложение по всему миру; а еще существует многолетний маркетинговый опыт, переведенный в простые правила, которыми вы можете пользоваться.

Но есть и плохие новости: вместе с развитием технологий изменились и ваши потенциальные клиенты! Потенциальные потребители буквально завалены с ног до головы яркими изображениями и броскими лозунгами. В итоге, они стали настороженно относиться ко всяким обещаниям и больше не являются пассивными – они хотят сами участвовать в процессе. И если вы их не привлечете к этому, они просто перестанут обращать на вас внимание!

Традиционный маркетинг плохо приспособлен к работе с современным социально сознательным обществом.

В этой книге вашему вниманию будет представлен новый вид маркетинга – маркетинг 3.0, который может подействовать на современных клиентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • зачем кассирам одной из американских сетей продуктовых магазинов обязательные знания об изысканной еде;
  • почему творческие люди усложняют задачу маркетологов;
  • и как раздражительные актеры, играющие Гуфи, могут поставить надежность компании Disney под вопрос.

Реклама изменилась, когда потребители начали участвовать в разработке продуктов

Помните 80-е? В то время наши отношения с развлекательными СМИ были иными. Тогда все мы были пассивными потребителями – особенно во время просмотра телевизора или других подобных занятий.

В те дни граница между СМИ и общественностью была отчетливой, благодаря чему заниматься маркетингом было легко. Маркетологи рекламировали свой продукт, а люди внимали рекламе.

Но сейчас все по-другому.

Широко доступные технологии превратили СМИ в сети обмена информацией. Люди больше не сидят сложа руки, поглощая новости и развлекательные программы, – они сами создают их, превращая наш век в «эру участия».

Эта перемена объясняется двумя основными факторами: во-первых, появились технологии, которые позволяют нам быстро и легко взаимодействовать с другими людьми; во-вторых, эти технологии стали намного дешевле с распространением сайтов, созданных на основе открытых исходных кодов. Отныне в процессе маркетинга может участвовать практически каждый, наступило время «совместного маркетинга»!

Чаще всего мы участвуем в маркетинге именно через социальные сети. Их можно разделить на две категории.

Первая категория включает так называемые экспрессивные социальные сети: блоги, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, Twitter и другие каналы, через которые люди делятся своими взглядами. Вторая категория – это социальные медиа, в которые может внести изменения практически любой. Отличным примером здесь служит Википедия.

Развитие социальных сетей в целом также изменило рекламу. Теперь потребители больше доверяют блогерам, чем рекламодателям.

В результате, классические методы рекламы становятся менее эффективными, и все больше компаний сосредотачиваются на социальных сетях. Благодаря СМИ коллективной направленности появились новые способы привлечения клиентов, ведь они позволяют потребителям разрабатывать продукты на специальных платформах, предоставляемых компаниями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие Используй ложку и телефон: 20 способов доставить себе удовольствие

Двадцать разных способов мастурбации на любой вкус и цвет

Cosmopolitan
Преемница Мураками: что нужно знать о японской писательнице Ёко Огаве и ее романе «Полиция памяти» — эссе переводчика и востоковеда Дмитрия Коваленина Преемница Мураками: что нужно знать о японской писательнице Ёко Огаве и ее романе «Полиция памяти» — эссе переводчика и востоковеда Дмитрия Коваленина

Переводчик Дмитрий Коваленин рассуждает о творчестве писательницы Ёко Огавы

Esquire
Маленькая книга Hygge Маленькая книга Hygge

Секрет датского счастья

kiozk originals
В круге Дягилевом. Лица и судьбы В круге Дягилевом. Лица и судьбы

Сохранилось не так много собственных портретов Сергея Павловича Дягилева

СНОБ
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
«Королева TikTok»: чем знаменита и на чём зарабатывает 16-летняя Чарли Д'Амелио, первой набравшая 100 млн подписчиков «Королева TikTok»: чем знаменита и на чём зарабатывает 16-летняя Чарли Д'Амелио, первой набравшая 100 млн подписчиков

Годовой заработок тиктокерши Чарли Д'Амелио оценивают в $4 млн

VC.RU
6 признаков глупого человека 6 признаков глупого человека

Как понять, кого нужно избегать? Да и нужно ли на самом деле?

Psychologies
Парное интервью: Сюзанна и Мальбэк — о пути художника, репутационных рисках и призвании Парное интервью: Сюзанна и Мальбэк — о пути художника, репутационных рисках и призвании

Сюзанна и Мальбэк рассказывают о музыке, творчестве и пути художника

Esquire
Краткая история времени Краткая история времени

От Большого взрыва до черных дыр

kiozk originals
Ни единой соринки! Ни единой соринки!

Универсальный гид по наведению порядка

Лиза
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
Самые классные фильмы о Германии Самые классные фильмы о Германии

От историй о современном Берлине до картин об ужасах гитлеровского режима.

GQ
Художник Дмитрий Гутов: У людей есть иллюзия, что они видят Художник Дмитрий Гутов: У людей есть иллюзия, что они видят

Художник Дмитрий Гутов о том, почему стоит интересоваться современным искусством

СНОБ
Три мужа и два «Оскара»: удивительная судьба «секси-кошечки» Джейн Фонды Три мужа и два «Оскара»: удивительная судьба «секси-кошечки» Джейн Фонды

Актерская карьера и личная жизнь Джейн Фонда

Cosmopolitan
Жизнь на грани полной катастрофы Жизнь на грани полной катастрофы

Как преодолеть физическую и эмоциональную боль?

kiozk originals
Синдром Мюнхгаузена: почему Эминема оставила мать Синдром Мюнхгаузена: почему Эминема оставила мать

Эминему пришлось пройти через унижения и неприятие, чтобы добиться успеха

Cosmopolitan
Ё-моё, сани и бутылка водки Ё-моё, сани и бутылка водки

Что изобретают и патентуют богатейшие люди России

Forbes

Люсиль Болл до сих пор остается в списке лучших комедийных актрис ХХ века

Cosmopolitan
Елки-палки Елки-палки

Что пошло не так с стартапом по озеленению леса Maraquia

Forbes
Никита Кукушкин: «Свои желания я исполняю сам» Никита Кукушкин: «Свои желания я исполняю сам»

Актер театра и кино – о новогодних сюрпризах и разочарованиях

Cosmopolitan
Синдром самозванца: откуда он берется и как с ним работать Синдром самозванца: откуда он берется и как с ним работать

Распространенное явление среди тех, кто в глубине души стремится к развитию

Psychologies
Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов Концентрация таланта: почему в компании не нужно оставлять середнячков и меланхоликов

Отрывок из книги CEO Netflix Ричарда Хастингса «Никаких правил»

Inc.
История одного необычного мальчика История одного необычного мальчика

Даже если ребенку поставил диагноз психиатр, это не окончательный приговор

СНОБ
100 лет красоты: как и почему меняются представления о фигуре 100 лет красоты: как и почему меняются представления о фигуре

Как и почему меняются наши представления о том, что красиво? Экскурс в историю

Cosmopolitan
Физики объяснили появление параллельных бороздок на известняковых склонах Физики объяснили появление параллельных бороздок на известняковых склонах

Физики установили, как образуются желобковые карры

N+1
8 поразительных фактов о «Фердинанде» — самой грозной самоходке Второй мировой 8 поразительных фактов о «Фердинанде» — самой грозной самоходке Второй мировой

Пробить этого гиганта в лоб не мог никто

Maxim
Один раз увидеть Один раз увидеть

Что важно знать о лазерной коррекции зрения?

Лиза
Винтокрыл против конвертоплана Винтокрыл против конвертоплана

«Вертолет» не самый подходящий термин для описания этих воздушных монстров

Популярная механика
«Не со мной»: как мы реагируем на насилие по отношению к другим «Не со мной»: как мы реагируем на насилие по отношению к другим

Почему мы иногда замираем от ужаса, увидев ссору или драку?

Psychologies
Интервью: Софико Шеварднадзе — о своей дебютной книге, о пандемии и об эпохе неопределенности Интервью: Софико Шеварднадзе — о своей дебютной книге, о пандемии и об эпохе неопределенности

Журналистка Софико Шеварнадзе о том, как изменился мир вокруг нас

Esquire
Открыть в приложении