От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

kiozk originalsБизнес

Маркетинг 3.0

От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Авторы: Филип Котлер – американский экономист и маркетолог, профессор международного маркетинга Келлоггской школы менеджмента Северо-Западного университета, бывший директор американской маркетинговой ассоциации и один из основателей современного маркетинга, автор 17 книг, в том числе используемого в программах МВА учебника «Маркетинг-менеджмент», и более 100 статей, консультирует ведущие компании, работающие на потребительском, промышленном и финансовом рынках; Хермаван Картаджайя – президент международной маркетинговой ассоциации, основатель MarkPlus Inc. – маркетингового консалтингового агентства, действующего в Юго-Восточной Азии, в соавторстве с Филипом Котлером написал 5 книг; и Иван Сетиаван – директор по управлению интеллектуальными ресурсами в MarkPlus Inc.

0:00 /
1245.214

«Маркетинг 3.0» – это руководство по маркетинговым стратегиям будущего. Из этой книги вы узнаете, как устаревают прежние стратегии, когда компании помогают людям в поиске смысла жизни, и о том, как вы можете адаптировать свою маркетинговую стратегию к меняющемуся потребительскому спросу.

Наш обзор не заменит вам прочтение книги «Маркетинг 3.0» в полном объёме. Однако, мы готовы разжечь ваше любопытство и побудить к её самостоятельному изучению. Начнём?

Для кого эта книга?

Чтобы привести свой бизнес к успеху, больше недостаточно просто следовать правилам традиционного маркетинга. Старые стратегии больше не работают – утверждают авторы этой книги. Мир изменился, и люди больше не хотят покупать продукты, о которых им рассказывают однообразные рекламные ролики. В конце концов, появился интернет, и традиционные СМИ больше не имеют такого воздействия на потребителей, как раньше. Как же встроиться в новую систему и вывести свою компанию на новый уровень взаимодействия с клиентами? – Вам по-прежнему стоит прежде всего задуматься о том, что нужно людям, какие их потребности вы можете решить, но помните, что ваши потенциальные клиенты сами хотят участвовать в создании новых продуктов. Как вовлечь их в этот процесс и что еще нужно знать о маркетинге в условиях нового времени – вы узнаете из нашего обзора!

Узнайте о современных маркетинговых стратегиях

Современный маркетинг кажется довольно простым. Вы можете превратить любую фотографию в рекламу с помощью нескольких щелчков мыши и обычной программы для обработки изображений; благодаря социальным сетям можно за несколько секунд распространить свое коммерческое предложение по всему миру; а еще существует многолетний маркетинговый опыт, переведенный в простые правила, которыми вы можете пользоваться.

Но есть и плохие новости: вместе с развитием технологий изменились и ваши потенциальные клиенты! Потенциальные потребители буквально завалены с ног до головы яркими изображениями и броскими лозунгами. В итоге, они стали настороженно относиться ко всяким обещаниям и больше не являются пассивными – они хотят сами участвовать в процессе. И если вы их не привлечете к этому, они просто перестанут обращать на вас внимание!

Традиционный маркетинг плохо приспособлен к работе с современным социально сознательным обществом.

В этой книге вашему вниманию будет представлен новый вид маркетинга – маркетинг 3.0, который может подействовать на современных клиентов.

Из этого обзора вы узнаете:

  • зачем кассирам одной из американских сетей продуктовых магазинов обязательные знания об изысканной еде;
  • почему творческие люди усложняют задачу маркетологов;
  • и как раздражительные актеры, играющие Гуфи, могут поставить надежность компании Disney под вопрос.

Реклама изменилась, когда потребители начали участвовать в разработке продуктов

Помните 80-е? В то время наши отношения с развлекательными СМИ были иными. Тогда все мы были пассивными потребителями – особенно во время просмотра телевизора или других подобных занятий.

В те дни граница между СМИ и общественностью была отчетливой, благодаря чему заниматься маркетингом было легко. Маркетологи рекламировали свой продукт, а люди внимали рекламе.

Но сейчас все по-другому.

Широко доступные технологии превратили СМИ в сети обмена информацией. Люди больше не сидят сложа руки, поглощая новости и развлекательные программы, – они сами создают их, превращая наш век в «эру участия».

Эта перемена объясняется двумя основными факторами: во-первых, появились технологии, которые позволяют нам быстро и легко взаимодействовать с другими людьми; во-вторых, эти технологии стали намного дешевле с распространением сайтов, созданных на основе открытых исходных кодов. Отныне в процессе маркетинга может участвовать практически каждый, наступило время «совместного маркетинга»!

Чаще всего мы участвуем в маркетинге именно через социальные сети. Их можно разделить на две категории.

Первая категория включает так называемые экспрессивные социальные сети: блоги, Facebook (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена), YouTube, Twitter и другие каналы, через которые люди делятся своими взглядами. Вторая категория – это социальные медиа, в которые может внести изменения практически любой. Отличным примером здесь служит Википедия.

Развитие социальных сетей в целом также изменило рекламу. Теперь потребители больше доверяют блогерам, чем рекламодателям.

В результате, классические методы рекламы становятся менее эффективными, и все больше компаний сосредотачиваются на социальных сетях. Благодаря СМИ коллективной направленности появились новые способы привлечения клиентов, ведь они позволяют потребителям разрабатывать продукты на специальных платформах, предоставляемых компаниями.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Гори, но не сгорай Гори, но не сгорай

Как пойти ва-банк, добиться успеха и наслаждаться жизнью без баланса

kiozk originals
9 советов, как лучше запоминать новую информацию (это полезно в любом возрасте) 9 советов, как лучше запоминать новую информацию (это полезно в любом возрасте)

Учиться никогда не поздно, но как делать это эффективно

Playboy
Почему никто не рассказал мне это в 20? Почему никто не рассказал мне это в 20?

Интенсив по поиску себя в этом мире

kiozk originals
Древесину превратили в гибкий светящийся материал Древесину превратили в гибкий светящийся материал

Ученые превратили древесину в люминесцентный материал

N+1
11 способов становиться немного умнее каждый день 11 способов становиться немного умнее каждый день

Интеллект, как и тело, требует правильного питания и регулярных тренировок

Psychologies
Подземный мамонт и еще 7 загадочных существ, в которых верят криптозоологи Подземный мамонт и еще 7 загадочных существ, в которых верят криптозоологи

Есть такая почти наука — криптозоология

Maxim
Сила воли Сила воли

Как перестать искать отговорки и перейти от желаний к действиям

kiozk originals
О чем вас не предупредят пластические хирурги? О чем вас не предупредят пластические хирурги?

Наша героиня делится своим опытом пластической хирургии

Psychologies
Краткая история времени Краткая история времени

От Большого взрыва до черных дыр

kiozk originals
Инопланетная жизнь глазами ученых: космический дарвинизм Инопланетная жизнь глазами ученых: космический дарвинизм

У биологов из Оксфорда есть своя концепция инопланетной жизни

Популярная механика
Сила воли: что мешает нам добиваться цели Сила воли: что мешает нам добиваться цели

Проблема отсутствия силы воли – в образе жизни, который ее ослабляет

Psychologies
Елки-палки: как стартап по высадке леса Maraquia получил похвалу Путина, потерял инвесторов и теперь судится с основателем Елки-палки: как стартап по высадке леса Maraquia получил похвалу Путина, потерял инвесторов и теперь судится с основателем

Что скрывается за красивым фасадом стартапа Maraquia («Маракуйя»)

Forbes
Эйнштейн Эйнштейн

Его жизнь и его Вселенная

kiozk originals
Марго Робби Марго Робби

Ни одна из голливудских актрис не будоражит наши чувства так, как Марго Робби

Playboy
Тонкое искусство пофигизма Тонкое искусство пофигизма

Парадоксальный способ жить счастливо

kiozk originals
В водном конденсате обнаружили перекись водорода В водном конденсате обнаружили перекись водорода

Ученые: в микрокаплях воды при конденсации образуется перекись водорода

N+1
Деньги на НИИ-ЧАВО Деньги на НИИ-ЧАВО

Почему наука и бизнес в России так далеки друг от друга

РБК
Пластичность мозга Пластичность мозга

Потрясающие факты о том, как мысли способны менять структуру и функции мозга

kiozk originals
«Столкнулся с возражением? Давай, убей его»: почему авторитет, основанный на власти, больше не работает «Столкнулся с возражением? Давай, убей его»: почему авторитет, основанный на власти, больше не работает

Отрывок из книги Джослин Дэвис «Искусство мягкого влияния»

Forbes
Как правильно держать палочки для суши: самые подробные и понятные инструкции Как правильно держать палочки для суши: самые подробные и понятные инструкции

Японская, китайская и корейская кухни — это особый этикет

Cosmopolitan
Ученые, ставшие фантастами: Стивен Эриксон и Адам Пшехшта Ученые, ставшие фантастами: Стивен Эриксон и Адам Пшехшта

Ученые Стивен Эриксон и Адам Пшехшта стали фантастами. Рассказываем о них

Популярная механика
«Парень он, конечно, неплохой…» Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами «Парень он, конечно, неплохой…» Что не так с Льюисом Хэмилтоном и его чемпионскими титулами

Размышления о Льюисе Хэмилтоне — чемпионе-рекордсмене «Формулы-1»

Maxim
8 фактов о Мартине Скорсезе 8 фактов о Мартине Скорсезе

Факты, которые заменят тебе просмотр грандиозных фильмов Мартина Скорсезе

Maxim
Сексуальный абьюз: как предупредить ребенка об опасности Сексуальный абьюз: как предупредить ребенка об опасности

Как говорить с детьми о сексуальном абьюзе? Рассказывает психотерапевт

Psychologies
«Белые карлики. Будущее Вселенной» «Белые карлики. Будущее Вселенной»

Отрывок из книги Алексея Левина об использовании белых карликов

N+1
Ева без рая Ева без рая

Ева Грин встретилась на руинах старой Европы с Алексеем Тархановым

Tatler
Где эти девушки? Где эти девушки?

Вспоминаем, что стало с солистками популярных герлз-бэндов двухтысячных

Cosmopolitan
Как определять подделки через слова-маркеры Как определять подделки через слова-маркеры

Какие слова в описании товаров помогают отличить оригинал от подделки?

СНОБ
Новые технологии Renault. Вариаторы Новые технологии Renault. Вариаторы

На что способен новый вариатор Renault?

4x4 Club
Все аппараты, коснувшиеся поверхности Марса Все аппараты, коснувшиеся поверхности Марса

Практика показывает, что до Марса проще долететь, чем сесть на него

Популярная механика
Открыть в приложении