Блогу — блогово
L’Officiel провел целый марафон задушевных бесед — поговорил с пятью девушками-блогерами, ставшими лицами Mango. От лондонской стилистки до рафинированной эстетки из Норвегии, которая в негламурной жизни вообще-то врач-стоматолог. И расспросил каждую о жизни, превратностях Инстаграма (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и о том, во что нужно одеваться настоящей insta-girl.
Люси Уильямс
Работай, работай, ну и да, быть милым в общении не забывай — вот, если верить блогеру Люси Уильямс, лучший совет, который она когда-либо получала (заметим, это правило не помешает взять на заметку вообще всем).
На сайте fashionmenow уроженка Лондона дает советы, что носить в преддверии Нового года (глиттеру и каблукам однозначное «да»!), а что — промозглым английским январем, да так, чтобы сезонную депрессию не словить и не замерзнуть. Рапортует о многочисленных путешествиях (а мы любуемся фотографиями, например, из США в стиле вестерн), рассказывает о фаворитах среди книг и косметики и изредка откровенничает о личной жизни (каждый пост собирает урожай комментариев с эмодзи-сердечками от преданных подписчиц).
Уильямс клянется, будто она за всяческую простоту. Голубые джинсы с высокой талией из 90-х в сочетании со струящимся топом, по признанию Люси, — ее самый любимый микс. Хотя в инстаграм-аккаунте @ lucywilliams02 всяческих радующих глаз нарядов хватает. Например, кокетливое платье с запахом в кислотно-желтый цветочек сфотографировано минимум раза три, в самых разных ракурсах.
Вздумаете жаловаться? Дескать, фэшн-мир заполонили блогеры, непрофессионалы и вообще? А вот случай Уильямс — живое опровержение. В блогеры, знаете ли, вбегают не только с мороза и с туфлями, купленными на щедрые карманные. Путь Люси к успеху вполне закономерен: до того, как хобби переросло в настоящую работу, англичанка трудилась шесть лет в индустрии — стилистом и кем только не. И сейчас это дело не бросает: пишет колонки фэшн-глянцу, а временами работает и консультантом по стилю.
«У меня есть прекрасное пальто Mango из прошлого сезона, — говорит Люси и со скромностью, присущей только истинному труженику фэшна, добавляет, — до сих пор его ношу. Оно очень длинное, твидовое, оверсайз. Такое… девяностые по духу. И еще есть классные клеши Mango из экокожи». Люси вообще за кожаные вещи, что нетрудно понять по фотографиям: «Если бы я зашла в Mango, имея возможность купить только пять вещей, это были бы кожаная юбка или брюки, джемпер оверсайз, золотые сережки, ботильоны, а еще оранжевая стеганая куртка, которую на меня надели для съемки».
Кьяра Капитани
Модой прониклась, как водится в теплых итальянских краях, еще с детства — насмотрелась в семейном бутике. А потом взяла и пошла учиться в римский Институт дизайна. Полноценную же работу в индустрии впервые получила семь лет назад — сделала коллекцию местному бренду с ничего не говорящим названием Toast.
Впрочем, среди тех, кто готов платить за дизайнерские таланты Кьяры, есть и лица куда более именитые. К примеру, ее тезка и коллега Кьяра Ферраньи, выстроившая за последние лет пять миллионную медиаимперию из премилого фэшн-блога The Blonde Salad. Для одной Кьяры другая делает дизайн именной линейки обуви — да-да, те самые сверкающие балетки с аппликациями-глазами, вы их точно видели.
Помимо этого, Капитани дает уроки по стилю в Милане — и даже открыла собственное имидж-консалтинговое агентство. Все — только благодаря настойчивости и трудолюбию, Мадонной (как это на солнечном Апеннинском полуострове принято) клянемся! Капитани божится: упорная работа в конечном итоге принесет хороший результат, а ошибки и неудачи делают вас только сильнее. Вот так вот, по-ницшеански. Все, как говорил Заратустра.