Настя Кочеткова. Закон бумеранга
Вспоминала, как не раз ловила Резо на лжи, как чужие женщины, одну из которых звали Надей, продолжали присылать ему любовные сообщения. Как, уже все зная, увидела Гигинеишвили с Михалковой и она с улыбкой протянула мне руку, по-дружески так, совсем не чувствуя за собой вины...
Если вас предал любимый человек, есть только один способ справиться с болью — бежать! Изменить свою жизнь кардинально. Увлечься чем-то настолько, чтобы не оставалось времени думать о прошлом. Сама поняла это не сразу, после измены Резо превратившись в ходячую депрессию: сутками просмотры сериалов, поедание сладостей и воспоминания, воспоминания...
Я без конца в них копалась. Вот жду Резо, сходя с ума от ревности и подозрений. Вот мы впервые поссорились и расстались. Но он вернулся через несколько месяцев — как в сказке — в новогоднюю ночь. Сказал, что любит, не может без нас с дочкой жить. И вдруг в конце объяснения фальшивая нота: «О том, что мы снова вместе и счастливы, обязательно должен написать какой-нибудь глянцевый журнал».
Я простила, но Гигинеишвили остался прежним. Вспоминала, как не раз ловила Резо на лжи, как чужие женщины, одну из которых звали Надей, продолжали присылать ему любовные сообщения. Как, уже все зная, увидела Гигинеишвили с Михалковой и она с улыбкой протянула мне руку, по-дружески так, совсем не чувствуя за собой вины...
Когда Резо ушел от меня и женился на Михалковой, я не желала им зла — это правда. Но всегда была уверена, что на чужом горе счастья не построишь. И узнав, что они развелись, не удивилась. Есть закон бумеранга, его никто не отменял: все слезы, которые по твоей вине выплакал другой человек, обязательно к тебе вернутся. У американцев есть выражение What goes around comes around, которое на русский можно перевести «Как аукнется, так и откликнется».
Я, конечно, не буду соболезновать Михалковой и Гигинеишвили. Но и радости не испытываю, скорее сочувствую. Все-таки у них двое детей. Однако если вы не справились и любовь прошла, никакие дети семью не спасут. Надя тоже была совсем молоденькой, когда выходила за Резо замуж. Но я с детства от родителей усвоила истину: нельзя причинять людям зло!
Если вы делали гадости и это не вернулось, даже умерли в достатке, не забывайте, что оставляете после себя детей, они обязательно оплатят ваши долги. Это касается и доброты, которую несете по жизни, пусть она не вернется к вам — воздастся потомкам. Я твердо придерживаюсь принципа: не забирай последний кусок хлеба и не вставляй никому палки в колеса, как принято в шоу-бизнесе. Потому что уверена: это отзовется мне, или моей дочери, или ее детям.
Я долго страдала, переживая измену мужа. Только представьте — пять лет! Даже уход с головой в учебу и запись нового альбома не вытащили из депрессии. Удивительно, как не спилась, не бросилась во все тяжкие, не наложила на себя руки. После предательства Резо и друзей, после ограбления и жуткой аварии выжила только благодаря маме, которая всегда была рядом. И в один прекрасный момент приняла решение убежать от публичной жизни, захотелось просто жить и быть счастливой. Тогда я даже не задумывалась, куда приведет этот побег...
Знаете, может, оно и к лучшему, что наступила на грабли в самом начале наших отношений с Резо. Было бы гораздо хуже годами, лет до тридцати, пребывать в счастливом неведении, а потом получить «сюрприз» от неверного мужа.
Сейчас моей дочери одиннадцать, она такая юная! Не могу представить, что года через три Маша могла бы уйти из дома и начать выступать на сцене. А ведь я была ненамного старше, когда попала на «Фабрику звезд». Это был поток, который невозможно остановить: гастроли, популярность, школа экстерном, первая любовь... За что благодарна бывшему мужу, так это за то, что открыл для меня новый мир — мир кино.
Помню, как работали над фильмом «Жара». Я пыталась помогать и в написании сценария, и в организации съемок. Потом родила дочку и стала худеть, чтобы еще и сыграть в картине. Думала, будет легко стоять перед камерой, потому что привыкла к бесконечным съемкам на «Фабрике звезд». На деле это оказалось сложным процессом.
Стало понятно, что актерской профессии, как любой другой, надо учиться, и я решила поступать в институт. Выбрала ВГИК, где учился Резо, и с энтузиазмом принялась осваивать новое ремесло. Развод с Ревазом Давидовичем, конечно, основательно выбил меня из колеи. Институт я все-таки окончила, но никак не могла найти свое место. Продолжала сольную карьеру, писала альбом, а на выступлениях срывалась. Помню, на концерте «Фабрика звезд. Возвращение» мне незаслуженно поставили низкие баллы и я буквально разрыдалась на сцене. Не смогла сдержаться, чувствовала себя постоянно какой-то потерянной.
— Что стало переломным моментом, после которого вы решили покинуть Россию?
— Наверное, последняя авария. Мы снимали клип за городом, съемки назначили на восемь утра. Я сонная ехала по неосвещенной проселочной дороге и на повороте, где, кстати, висело множество венков, вылетела в кювет. Жива осталась чудом. Почему-то именно в тот момент подумала, что это знак и я должна изменить свою жизнь.
К переезду в Америку подтолкнула мама, точнее подала идею. Она знала, насколько мне сложно, чувствовала: необходим глоток свежего воздуха. Знаете, когда меня спрашивали, кем я мечтала стать в детстве, всегда отвечала: «Феей». Но мама однажды сказала: «Маленькой ты говорила, что хочешь быть режиссером и снимать кино в Америке, потому что там пленка лучше!» Воспоминания о моей детской мечте и натолкнули ее на идею об отъезде.
В 2014 году мы всей семьей отдыхали в Майами, мама увидела объявление об открытии киношколы и посоветовала попробовать поступить туда. Я зашла узнать условия, и мне предложили пробные занятия. Лето провела в Москве, а осенью отправилась на обучение. Школа находится в самом центре туристической зоны, и это ужасно! Потому что сложно вкалывать сутками, когда вокруг бродят туристы в шортах. Клубы, рестораны, красивые машины, пальмы, океан... А ты в этом вообще никак не участвуешь, просто работаешь.