Как часто нужно повышать квалификацию IT-специалистам
Еще несколько лет назад повышать любую квалификацию было принято раз в 5 лет, а еще раньше было достаточно однажды выучиться в ВУЗе. Сегодня это кажется немыслимым, ведь все так быстро меняется: обстоятельства, технологии, рабочие процессы — только успевай подстраиваться. Несмотря на время турбулентности, которое наступило во всем мире, именно сегодня стоит задуматься о повышении квалификации. Размышляем о том, как специалисту развиваться в IT, чтобы оставаться на плаву.
Почему мы решили поднять эту тему
Во-первых, потому что компания Cloud — это высокотехнологичный конструктор платежных решений. Мы работаем на стыке финансовой сферы и собственных it-разработок, и у нас есть своя экспертиза по этому вопросу. К слову, в 2020 году мы вошли в ТОП-100 крупнейших IT-компаний России: 89 место в общем рейтинге и второе место в рейтинге самых быстрорастущих компаний по версии CNews 2020.
Мы заинтересованы в квалифицированных сотрудниках, настоящих профессионалах своего дела. Внутри компании мы поддерживаем и спонсируем желание сотрудников получать новые знания, участвовать в отраслевых конференциях и форумах.
Во-вторых, в свете последних событий и указа о новых льготах для IT-компаний, можно сделать вывод, что Россия делает большую ставку на IT-специалистов, которые смогут создавать независимые, отечественные продукты, важные для экономики страны.
Собрали для вас несколько хаков, как повышать квалификацию, чтобы стать тем самым ценным профессионалом и заветной целью для хедхантеров.