Соосновательница брендов Splat и Edem о том, как построить бизнес с мужем

GraziaБизнес

Рай от-кутюр

Соосновательница успешных брендов Splat и Edem Couture Алена Демина редко дает интервью. Но для нас сделала исключение. Главный редактор GRAZIA Алиса Жидкова в стретилась с Аленой в день первого октябрьского снегопада и расспросила ее о том, как построить бизнес с мужем и сохранить крепкую семью, про роль и миссию женщины, философию Edem и ближайшие планы.

Как вы, наверное, уже заметили, я очень люблю ваш бренд. Что бы вы хотели, чтобы люди о нем знали? О чем он, для кого?

Спасибо, что вам он тоже нравится. А то, что мне хочется сказать людям, миру: главное – любовь. Через красоту и эстетику мы хотим сделать мир лучше и помочь женщинам раскрыть свою нежность и красоту. И поддержать их на всех этапах пути. Иногда очень радостного, иногда очень непростого, иногда особенного.

А как, с чего все началось? Это была мечта детства или стечение обстоятельств?

В моей жизни все происходит необычно, на уровне чуда. Как и многие девочки, я любила рисовать платья. Позже это переросло в хобби. Первое платье я сшила в пять лет, даже моя мама не поверила, что я это сделала сама, потому что оно было очень сложное, с оборками, кружевами, с поясом каким-то затягивающимся. Я фантазировала и создавала. Шила себе, подругам. Потом я заказывала платья в ателье, потому что мне нравится особенный стиль вне времени, не люблю следовать моде. Мне нравится создавать что-то ценное и осмысленное. А еще я абсолютно точно знала: когда вырасту, буду поддерживать женщин. Я думала, что это будет какая-то всемирная организация или я стану министром социального развития. Идея не была оформлена до конца, но я была уверена, что на нее стоит обратить внимание. И на проблемы семьи. К сожалению, институт семьи под угрозой: происходит 70 % разводов. Когда мне исполнилось 30 с небольшим, я стала видеть сны. И они были с логотипом и названием нашего дома, на темно-сером фоне. Это был какой-то голубой цветок, похожий на орхидею, и витрины нашего бутика, который мы в итоге выкупили. Когда эти образы начали сниться не только мне, но и моему мужу, я задумалась. У меня довольно много в жизни происходит через сны. Я решила переспросить прозорливого старца, батюшку Власия, в монастыре Боровском, есть ли воля Божья на то, чтобы этим заниматься. Он закрыл глаза и сказал – да, есть. Но я тогда не знала, будет ли свободно имя для бренда, не зарегистрировано ли оно. Это важный юридический момент. У меня было три названия на всякий случай.

А какие?

Ave Maria и Quince – в переводе с английского это айва, в то же самое время это женщина-королева. Такая фантазийная ассоциация. Батюшка Власий произнес: «Эдем». И название оказалось свободным.

Бренду исполняется 10 лет. Готовы ли поделиться итогами? Может, вы что-то сделали бы иначе? Или ровно так?

Для меня итог – это наше соприкосновение со счастливой женщиной, счастливой семьей. За эти десять лет с нами были тысячи свадеб и тысячи судеб. И то, что мы помогаем женщине трансформироваться, меняем ее состояние, воплощаем детские мечты, разделяем этот праздник любви, – самый важный наш вклад. Что бы сделала иначе? Мы точно не доработали доступные коммерческие продукты. А еще я недостаточно транслировала наши ценности. Как-то пряталась, мне казалось, что я пока еще не набрала мудрости и зрелости, чтобы делиться ими. И вот пару месяцев назад я поняла, что хочу, что готова. И вы как раз предложили интервью.

Расскажите, а какое свадебное платье было у вас? Спустя годы оно вам нравится?

Конечно! У меня было два платья. Первое я сшила для загса, супероткровенное и гламурное, с вырезом до пупка и разрезом практически от талии, с очень красивыми воланами и тончайшей талией. Я не люблю загсы, это была провокация, кураж. В таком виде мы прибыли на церемонию вдвоем на машине с мигалкой. Было забавно. Основное платье я шила себе тоже сама. Заказывала кружево в Париже, целый рулон, выбирала бусинки, бисер, которым кружево расшивали, от Solstiss, шелк и органзу. Лично ездила в мастерскую Славы Зайцева, где делали самые лучшие в России шелковые цветы. Это были пионы на моей пояснице. А еще огромный шлейф с воланами, который можно было снять, чтобы выйти на первый танец. Уже тогда я придумала платье-трансформер в своем стиле. В нем меня папа и отвел к алтарю. Платья у меня, конечно же, сохранились. Оба.

А расскажите о вашей команде. Вы как-то говорили, что у вас 35 сотрудников. Кто рисует, придумывает? Какую роль и сколько времени вы уделяете этим процессам?

У нас на данный момент порядка 40 человек. Не такая большая команда, но, что меня радует и за что я благодарна, почти все, кто пришел в самом начале, остаются с нами и сейчас. Это супермастера, светлые люди, каждого из которых хочется искренне обнять. Это важно. Вот такой критерий: хочется тебе обнять человека или нет. Люди удивительные, профессионалы. И таких больше нет. Не только в России, но и в мире. Это мы знаем от лучших дизайнеров, с которыми сотрудничаем.

Говорят, что такого уровня мастерства ни в Париже, ни в Нью-Йорке, ни в Италии нет. Плюс у нас есть руководящий состав, несколько дизайнеров, которые работают и над коллекциями, и с клиентами, прекрасный отдел маркетинга, который занимается социальными сетями и очень хорошо понимает философию, смысл и миссию бренда. Сейчас к команде присоединяются новые люди: мы запускаем трикотажную линию. Это будет особый трикотаж, тоже необычный. У нас все уникально, и мы хотим, чтобы наш бренд развивался на международной арене, ведь у нас много клиентов по всему миру.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Заводские настройки Заводские настройки

Заводские настройки фэшн-индустрии

Grazia
Парк лихой культуры и отдыха Парк лихой культуры и отдыха

«Дети перемен»: опять 1995

Weekend
Гагарин. Космос — последняя мечта человечества Гагарин. Космос — последняя мечта человечества

К годовщине полета Юрия Гагарина: каким он был и о чем мечтал. Часть 2

Esquire
Не надо паники! Не надо паники!

В чем причины панической атаки и как остановить мучительный приступ

Лиза
Чудеса Дагестана Чудеса Дагестана

В последние годы Дагестан стал настоящей меккой для туристов

Отдых в России
Дело мастера Дело мастера

Тест-драйв первого люксового внедорожника Tank

RR Люкс.Личности.Бизнес.
Нажать «рестарт» Нажать «рестарт»

Камбэк и новый вектор развития бренда Victoria Andreyanova

Grazia
Женщины, удивившие мир Женщины, удивившие мир

Женщины, установившие мировые рекорды и удивившие мужчин-спортсменов

Караван историй
Новый рекорд Новый рекорд

23 сентября 2024 года совершил посадку аппарат космического корабля «Союз МС-25»

Наука и техника
Спокойно, первоклассник Спокойно, первоклассник

Как первоклассникам и родителям прожить период адаптации и сохранить мотивацию?

Новый очаг
Сон в кровавую ночь Сон в кровавую ночь

Краткая история «Кошмара на улице Вязов» в 20 пунктах

Weekend
Эхо горы Эхо горы

«Волшебная гора» Томаса Манна: роман-собор, роман-университет, роман-путешествие

Weekend
Ветряки, солнечные панели и декарбонизация бизнеса: какой будет энергетика будущего Ветряки, солнечные панели и декарбонизация бизнеса: какой будет энергетика будущего

Есть ли у человечества возможность отказаться от грязных ресурсов?

Forbes
8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам) 8 профессий, которые нормально освоить мужчине (вопреки стереотипам)

«Женские» профессии, которые становятся все более актуальными и подойдут мужчине

Maxim
Свобода выражения Свобода выражения

Команда Buro Bespoke создала вдохновляющий на открытия интерьер для семьи

SALON-Interior
К звёздам К звёздам

За унылым названием «гермообъект» стоит история прототипа межпланетного корабля

Наука и техника
5 мифов о браке, вера в которые может разрушить вашу семью 5 мифов о браке, вера в которые может разрушить вашу семью

Какие мифы о браке существуют и чем они опасны?

Psychologies
Лебединый хрип Лебединый хрип

«Мария»: Анджелина Джоли в байопике Марии Каллас

Weekend
Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники Космос начинается с Земли: метрологическое обеспечение космической техники

Зачем на Луну сбрасывают зеркала? И как мы пользуемся достижениями метрологии?

Наука и техника
Зачарованная страна Зачарованная страна

В сердце Турции есть место, где ты почувствуешь себя будто на другой планете

Лиза
Топ запрещенок 2024: чего не должно быть в современной рекламе Топ запрещенок 2024: чего не должно быть в современной рекламе

Какие правила следует соблюдать, если вы хотите сделать успешную рекламу?

Inc.
«Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной» «Скелеты в шкафу: Как наша тайная жизнь управляет явной»

В какой момент младенцы начинают хранить тайны лучше шимпанзе

N+1
«Белорусские мифы. От Мары и домашнего ужа до волколака и Злыдни» «Белорусские мифы. От Мары и домашнего ужа до волколака и Злыдни»

Какая нечистая сила обитает в вихре

N+1
Машина времени Машина времени

Как Дэниел Аршам стал главным художником мировой luxury-индустрии

RR Люкс.Личности.Бизнес.
4 причины, почему нам трудно сказать «спасибо» 4 причины, почему нам трудно сказать «спасибо»

Как быть, если в нужный момент не найти нужных слов благодарности?

Psychologies
Купите это немедленно! Купите это немедленно!

Как нас заставляют приобретать ненужные вещи в «черную пятницу»?

Лиза
Внутри рубина лазерный луч может отбрасывать тень при облучении другим лазером Внутри рубина лазерный луч может отбрасывать тень при облучении другим лазером

Световые мечи из «Звездных войнов» — не просто фантастика

ТехИнсайдер
Юрий Уляшев: «Эта книга открывает человеку новые возможности» Юрий Уляшев: «Эта книга открывает человеку новые возможности»

Бизнесмен Юрий Уляшев — о своей книге «EMBA.СКОЛКОВО.ФУНДАМЕНТ»

Караван историй
Море по колено Море по колено

Haval H3 — первый кроссовер из профессиональной серии Pro

Автопилот
Почему нельзя покупать франшизу без спроса Почему нельзя покупать франшизу без спроса

Опрос действующих франчайзи бренда — один из обязательных этапов выбора франшизы

Forbes
Открыть в приложении