Фотосессия на миллион: 8 главных правил от эксперта
Тебе кажется, что «Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена)» сплошь населен грациозными ланями, бесподобно получающимися на каждой фотографии? Мы тебя и разочаруем, и обрадуем одновременно: фотогеничность и креатив — это не врожденный дар, а рабочий навык, который вполне реально отточить. Как это сделать, чтобы стать обладательницей классных снимков, рассказывает профессионал.
Креативный консультант и арт-директор Дмитрий Терещенков знает толк в эффектных кадрах. На его счету — визуальное оформление проектов для таких крупных брендов, как Yves Saint Laurent, Adidas, Uniqlo, H&M и Samsung. Несмотря на работу с огромными бюджетами, Дмитрий уверен: для эстетичных снимков не обязательно тратиться на дорогущего фотографа и визажиста. Самое главное — инициатива, креатив и следование этим основам.
Идея
Вначале было слово. А вначале классной фотосессии, которая поставит твой рекорд по лайкам, всегда стоит идея. Начинать следует именно с нее! Она должна не просто «витать в воздухе» — необходимо четко сформулировать концепцию не только для себя, но и суметь донести ее до всех, с кем тебе предстоит работать.
В коммерческих съемках идеи для клиента часто формирует агентство, или же с конкретным запросом приходит сам клиент. В персональных же фотосессиях гораздо больше простора для творчества!
Мудборд
Или как его еще называют — «доска настроения». Это — коллаж из фотографий, образцов цвета, стиля, поз, и даже текстур. В целом здесь используется все то, что может визуально передать твою идею. Очень важно, чтобы все участники процесса (фотограф, визажист, стилист, да и просто подруга) синхронизировались и понимали, какой результат вам нужен.