Дом, в котором живут надежды: на что фонды собирают деньги
Постепенно благотворительность становится нормой. Мы знаем, почему надо помогать детям, животным,бездомным или тяжело больным взрослым. Адресные сборы уже не вызывают такое количество вопросов, как раньше, а вот другие расходы, которые несут благотворительные фонды, все еще могут озадачивать
Одно из направлений работы фондов — поддержка пациентов подшефной больницы во время лечения. Сотрудники и волонтеры устраивают мастер-классы, развозят по этажам книги, раскраски, сканворды и другие нужные вещи, чтобы поднять настроение тем, кто вынужден дни и ночи проводить в больнице, а также помогают подопечным, которые больше не находятся в стационаре, а лечатся амбулаторно.
На амбулаторное наблюдение переводят тех, кто прошел курс лечения и теперь нуждается в постоянном контроле врача: выздоравливающие ходят на капельницы в дневной стационар, раз в неделю сдают анализы. Все это время, пока продолжается активная борьба с серьезным заболеванием, иногородние пациенты должны находиться рядом с больницей и где-то жить. Хорошо, если есть родственники в Москве.
А если нет?
Когда все силы и средства уже потрачены на борьбу с болезнью, такая, казалось бы, малость, как съемная квартира, может «добить» семейный бюджет и в итоге отрезать путь к выздоровлению. Чтобы этого не случилось, фонды арендуют квартиры, где их подопечные продолжают жить во время амбулаторного лечения.
«Здрасьте, я Настя»
Настя родилась и выросла в небольшом городке под Тверью. После школы училась в институте, встретила прекрасного парня, влюбилась. На последнем курсе узнала, что беременна и вышла за него замуж. Беременность протекала хорошо. Родилась доченька. Единственное, что настораживало — непонятная сыпь на животе у роженицы. Терапевт сказал — нервы, дерматолог сказал — аллергия, ревматолог, не глядя на анализ крови, назначил гормональные препараты, а анализ крови показал критически низкие лейкоциты.