Сравнительный тест Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont

АвтоМирАвто

Гулливеры нашего времени

Семиместных автомобилей на нашем рынке становится все больше. Конкуренция серьезная! Что предложат новички?

Текст Анна Левина
Фото Вячеслав Крылов

Chevrolet Traverse. 3.6 АТ. 3 449 000 руб. Volkswagen Teramont. 3.6 АТ. 3 804 000 руб.

Эти гиганты прибыли в Россию почти одновременно. Большие машины у нас любят – любят преданно и с самоотдачей, закрывая глаза на ужасающий расход топлива и, мягко говоря, не лучшую управляемость. Хорошего автомобиля должно быть много! Так у кого же этого самого хорошего больше – у Chevrolet Traverse или Volkswagen Teramont?

Кто же все-таки крупнее?

«Американец» в этой дисциплине несомненный лидер – он на 153 см перерос «немца» в длину и разжился более длинной (3071 мм против 2979 мм) колесной базой. Утер нос «Терамонту», нечего сказать. Но когда такое бывало, чтобы представитель крупнейшего немецкого концерна сдавался без боя? Вот и здесь «Терамонту» есть что ответить заокеанскому гостю. Внешне Volkswagen Teramont смотрится масштабнее и солиднее. Спасибо внушительной рельефной радиаторной решетке, которая добавляет облику автомобиля веса. К тому же посадка в Volkswagen более высокая, обзор лучше. Еще у «немца» дорожный просвет на 13 мм выше, чем у «Травёрса». Американский кроссовер вообще внешне воспринимается не таким гигантским, как его оппонент. А посадка за рулем вполне «легковая».

А вот по запасу места в салоне оба выступают на отлично. Volkswagen по умолчанию бывает только семиместным. А вот Chevrolet предлагает выбор – семь мест или восемь. Причем последний вариант доступен для автомобиля в базовой комплектации. Два старших исполнения могут быть исключительно семиместными. Конфигурация салона необычная – на месте привычного дивана во втором ряду установлены два отдельных кресла. Их можно двигать вперед-назад и менять угол наклона спинки. На «галерке» же разместился диван для троих пассажиров. И здесь правда могут удобно расположиться трое, не подпирая друг друга плечами – запаса места хватает. Пожалуй, такое решение даже удобнее привычного расположения 2+3+2 – попасть на последний ряд можно, не складывая спинки и не отодвигая кресла второго ряда.

Teramont в вопросах организации внутреннего пространства пошел по классическому пути. Второй ряд – для троих, третий – с двумя посадочными местами. При этом запаса места здесь лишь немногим меньше, чем в Traverse. Зато управляться с креслами легче – сложить, разложить или подвинуть их можно буквально за секунду, прикладывать особых усилий не придется. В Chevrolet процесс трансформации салона происходит чуть сложнее. Чтобы сложить спинки заднего дивана, придется потрудиться.

Кто щедрее?

К нам на тест попали автомобили в топовых комплектациях: Traverse в исполнении Premier за 3 449 000 рублей и Teramont в исполнении Exclusive за 3 779 000 рублей. Оба оказались щедры на оборудование. У обоих конкурентов кожаная отделка кресел, трехзонные климатические системы, подогрев сидений второго ряда, электропривод пятой двери, функциональные мультимедиа. И все же Teramont в дисциплине «Оснащение» чуточку превосходит Traverse. Это заметно в мелочах. Так, вместо двух отдельных люков в крыше у «немца» панорамная крыша. При этом шторка сдвигается автоматически – нажатием кнопки. В «американце» шторки убираются механически. Да и мультимедийная система у Volkswagen лучше и новее, навигация понятнее, а карты прорисованы детальнее. «Немец» даже умеет самостоятельно парковаться. На фоне конкурента Traverse немного теряется, апгрейд ему бы, без сомнений, не помешал.

Кто быстрее?

Volkswagen Teramont на нашем рынке представлен с двумя бензиновыми моторами мощностью 220 или 280 л.с. Но даже с топовым двигателем он не так проворен, как американский кроссовер. Chevrolet Traverse, который выступает с безальтернативным бензиновым V6 с отдачей 318 л.с., в разгоне до «сотни» почти на 1,5 с быстрее. Да и по управляемости он, пожалуй, понятнее и приятнее. Едет «американец» легко и интересно, в повороты ввинчивается охотно и смело. Teramont же на дороге ведет себя более вальяжно. Но при этом он лояльнее относится к несовершенствам покрытия – мягко сглаживает любые неровности. В Traverse изъяны дороги ощущаются гораздо сильнее.

Volkswagen Teramont

280 л.с. 0-100 км/ч – 8,9 c.

Особые приметы

КРЕСЛА ВТОРОГО РЯДА можно регулировать в продольном направлении. Угол наклона спинок также можно менять. Складываются сиденья быстро и просто.

ТРЕХЗОННЫЙ «КЛИМАТ» доступен уже в начальной комплектации. А вот обогрев задних (только боковых) сидений достался только топовому исполнению.

Размеры /мм

Chevrolet Traverse

318 л.с. 0-100 км/ч – 7,6 c.

Особые приметы

ДВА ОТДЕЛЬНЫХ КРЕСЛА во втором ряду – классное решение. Чтобы пробраться на «галерку», не приходится отодвигать сиденья. Очень удобно!

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ в «Травёрсе» обычная, с аналоговыми индикаторами. На небольшой центральный экран можно вывести данные об автомобиле: расход топлива, скорость...

Размеры /мм

Важные цифры

* Цены варьируются в разных дилерских центрах
** Для Москвы, при минимальных повышающих коэффициентах
*** Полное покрытие, без франшизы, на примере одной страховой компании при максимальном возрасте и стаже водителя

Плюсы и минусы

CHEVROLET Traverse

+ Неплохая для автомобиля этого класса управляемость
+ Практичный салон
- Устаревшая мультимедийная система

VOLKSWAGEN Teramont

+ Достойное оснащение
+ Современное оборудование, эргономика
- Очень высокий расход топлива

Рейтинг читателей

Читатели «АвтоМира» в редакционном чате в Viber выбирали один из двух автомобилей на протяжении недели. Большинство высказались за «немца». А вот представитель марки Chevrolet пока не в фаворе. А зря!

  • CHEVROLET TRAVERSE 31%
  • VW TERAMONT 69%

Мнение

Chevrolet Traverse вышел на российский рынок во всеоружии – хорошее оснащение, мощный мотор и завидная вместительность. Такие автомобили у нас всегда в почете. Но почти одновременно в игру вступил и Volkswagen Teramont, обладающий теми же достоинствами. При этом на стороне «немца» еще и сила узнаваемого бренда. А это очень крутой козырь. Интересно будет наблюдать, как кроссоверы станут бороться за российского покупателя.

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Дети — хозяева лагеря Дети — хозяева лагеря

Видеоблогеры новой и растущей волны

РБК
Конфликт: почему не нужно его бояться и как получить желаемый результат? Конфликт: почему не нужно его бояться и как получить желаемый результат?

Конфликт: почему не нужно его бояться и как получить желаемый результат?

Psychologies
Операция Х: первый танковый бой в истории РККА — Т-26 против итальянских огнеметных танкеток Операция Х: первый танковый бой в истории РККА — Т-26 против итальянских огнеметных танкеток

Все пошло не так с самого начала, да тут еще марокканцы на верблюдах

Maxim
ЭТО ПАРТААА!!! 7 проблем, с которыми может столкнуться в школе твой ребенок, и как их тебе решить ЭТО ПАРТААА!!! 7 проблем, с которыми может столкнуться в школе твой ребенок, и как их тебе решить

7 проблем, с которыми может столкнуться в школе ребенок, и как их решить

Maxim
25 ярких и небанальных идей летнего маникюра под любой образ 25 ярких и небанальных идей летнего маникюра под любой образ

Летом можно позволить себе отойти от привычных классических вариантов маникюра

Cosmopolitan
Audi Q3: подход засчитан Audi Q3: подход засчитан

Audi Q3. Достоинства и недостатки первого поколения

АвтоМир
«Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись «Маст-хэв» для мозга: 5 вещей, без которых ему не обойтись

Помогаем работе мозга

Лиза
Обновитесь или будете взломаны: iPhone и Android можно взломать через Bluetooth Обновитесь или будете взломаны: iPhone и Android можно взломать через Bluetooth

Bluetooth поставил под удар любителей не обновляться

Forbes
Ах, Одесса! Ах, Одесса!

Интервью с телеведущей Региной Тодоренко

OK!
Лучшие концерты фестиваля Flow 2018 Лучшие концерты фестиваля Flow 2018

Flow 2018. Хельсинки встречали кинодив, ретро-рокеров и рэперов-скромников

Cosmopolitan
Самые модные роли Роберта Рэдфорда Самые модные роли Роберта Рэдфорда

Роберту Редфорду 81, и он — великий: актер, продюсер, режиссер

Esquire
Мальчик для битья Мальчик для битья

Что делать, если вашего ребенка травят в школе

Tatler
Пункт назначения Пункт назначения

Интервью с актрисой Ириной Горбачевой

Cosmopolitan
Приметы и суеверия о беременности: есть ли разумное зерно? Приметы и суеверия о беременности: есть ли разумное зерно?

Однозначно утверждать, что все приметы глупы и беспочвенны, нельзя

9 месяцев
Кассовый прорыв Кассовый прорыв

Сборы комедии «Я худею» в восемь раз превысили ее производственный бюджет

РБК
10 поучительных цитат очень (даже очень-очень-очень) богатых людей 10 поучительных цитат очень (даже очень-очень-очень) богатых людей

Если ты озабочен вопросом «Где бы взять денег?», обратиcь к опыту богатых людей

Maxim
Симфония пейзажа Симфония пейзажа

Главная ассоциация Зальцбурга — конечно, Моцарт

Quattroruote
Марина Яковлева. Счастливая Марина Яковлева. Счастливая

Актриса Марина Яковлева не сумела удержать единственную большую любовь

Караван историй
Зачем нам нравиться другим и почему это так сложно? Зачем нам нравиться другим и почему это так сложно?

Почему простые природные желания порой доставляют нам столько хлопот?

Psychologies
Porsche 911 GT3 RS Porsche 911 GT3 RS

Porsche 911 GT3 RS. Последний из фирменных могикан с атмосферным мотором

Quattroruote
Как использовать скотч не по назначению: 20 хитрых способов Как использовать скотч не по назначению: 20 хитрых способов

20 способов облегчить жизнь с помощью простой липкой ленты

Maxim
Arctic Bus, электрический Hummer и Стивен Сигал: что посмотреть на фестивале «Мобилистика» Arctic Bus, электрический Hummer и Стивен Сигал: что посмотреть на фестивале «Мобилистика»

С 29 августа по 9 сентября пройдет фестиваль «Мобилистика’18»

Maxim
10 признаков слишком близких отношений с матерью 10 признаков слишком близких отношений с матерью

Типичные признаки нарушения личных границ между матерью и ее взрослым ребенком

Psychologies
Губная помада: зачем она современной девушке Губная помада: зачем она современной девушке

Она была и остается самым обольстительным продуктом макияжа

Psychologies
Центральный защитник Центральный защитник

Им­му­ни­тет ко­жи — вот что сто­ит под­ла­тать к се­зо­ну до­ждей

Glamour
Wow-эффект Wow-эффект

Куда отправиться за классным снимком

Cosmopolitan
Skoda Superb II: чешское темное Skoda Superb II: чешское темное

Запас прочности Skoda Superb II

АвтоМир
Квантовое превосходство: всё о квантовых компьютерах Квантовое превосходство: всё о квантовых компьютерах

В IT сложилась предреволюционная ситуация

Популярная механика
«Калашников» представил электрокар, сравнив его с Tesla. В сети посмеялись «Калашников» представил электрокар, сравнив его с Tesla. В сети посмеялись

Последние дни в сети обсуждают новый проект концерна «Калашников»

Playboy
Свежая зелень Свежая зелень

Дарья Лисиченко учит здоровому отношению к ремонту

Tatler
Открыть в приложении