С пометкой «срочно»
Похудеть к празднику, сделать грудь к отпуску или полностью преобразиться за месяц до свадьбы – стоит ли игра свеч? Мы выяснили у бьюти-эксперта Елены Эбади
Так уж мы устроены – не любим работать над собой планомерно. Любим перекусить на ходу, забываем про косметолога, карту в фитнес-клуб достаем утром в субботу, чтобы прийти в себя в велнес-зоне после бурной вечеринки. И чем темнее и морознее на улице, тем приятнее смотреть сериалы под аккомпанемент шоколадного мороженого и печенья.
Тем более что индустрия fast-beauty всегда к нашим услугам: моментальные патчи, экстремальное похудение и процедуры 5 в 1 на столе у пластического хирурга. Правда, всё чаще закрадывается подозрение: а не вредно ли это? Не будет ли возврата к исходным данным? Как на самом деле правильно ухаживать за собой, чтобы не приходилось принимать экстренные меры?
Я бывший «глянцевый» редактор, поэтому жила много лет по системе бьюти-дедлайнов. Вот вернусь из Парижа – и никаких больше булочек! Отгремят рождественские вечеринки – буду ложиться спать в 22:00, а значит, смогу поставить на 9:00 тренировки. И так 6 лет безуспешных попыток получить талию и постоянных вопросов к отражению в зеркале: сколько вкладываю в себя, а где же результат? В чем ошибка? Если ты уже запланировала на декабрь список необходимых процедур перед днем Х, самое время взглянуть на него критически.
6 косметологических манипуляций можно сделать за один сеанс.
Со знаком плюс
Начнем с позитива. Пластический хирург Георгий Чемянов в декабре режет и шьет 24 часа в сутки: «Ко мне очень часто приходят пациентки накануне свадьбы или другого ответственного события и хотят получить результат «здесь и сейчас». Всё это, конечно, возможно, но… Я обычно предлагаю не бросаться в пучину хирургии, а применить комплекс полумер под названием fast-бьютификация. Это набор индивидуально подобранных процедур в зависимости от особенностей и пожеланий пациента: нитевой лифтинг, ботокс, гель, филлеры и прочее. В результате достигается тот самый вау-результат, за которым клиент хочет вернуться. А возвращаться приходится достаточно скоро. Через полгода-год в среднем эффект заметно ослабевает, и уже тогда мы можем не спеша разработать необходимую программу с применением хирургических методов, если в этом есть необходимость, и приступить к планомерному исполнению. Мне с подобными пациентами работать нравится, и такой подход я в целом поддерживаю. Во-первых, после первого, ознакомительного, визита появляется доверие ко мне как к врачу. Человек, который побывал в моих руках, второй раз уже не боится за результат.