На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

АвтопилотАвто

Тур де Кавказ

На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

Анна Килимник. Фото автора

Это путешествие началось с того, что два московских студента, Кирилл и Иван, увлекающихся велоспортом, решили устроить себе каникулы с тренировками в горах на шоссейных велосипедах. А самые доступные для этого горы для жителей центральной России, конечно же, Северный Кавказ.

Изначальная идея отправиться туда поездом разбилась о багаж: два велосипеда, четыре запасных колеса и прочие запасные детали, а также инструменты, медикаменты и личные вещи – перевозить все это поездом и далее между местами ночевок, разбросанных по карте Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, на себе, вероятно, возможно, но – зачем, если можно использовать для этого автомобиль. Проблема была лишь в том, что ни один из студентов не имеет прав. И тогда они нашли и уговорили водителя, то есть меня, провести отпуск на Кавказе в их честной компании, а мне в помощники достался «универсальный семейный кроссовер», как позиционирует его компания Geely, – Atlas Pro.

Под капотом у Geely Atlas Pro – высокоэффективный трехцилиндровый бензиновый турбомотор нового поколения, разработанный совместно с Volvo. Двигатель экономичен, отличается низким уровнем шума и вибраций.

Хотя на самом деле все было не совсем так. Я сама предложила этот автомобильный план. И будучи родной матерью одному из этих студентов, мне не составляло труда стать таковой для них обоих – всего-то на пару недель. А также стать водителем их трансфера, технички и машины прикрытия – этакого «три-в-одном». А еще взять на себя роль повара, гида и видеооператора – на машину они закрепили видеокамеру. И в итоге этот отпуск стал для меня поистине незабываемым.

Долго ли, коротко ли

Парни сразу зашли с козырей – запланировали из Нальчика доехать до села Терскол, расположенного в десяти километрах к юго-востоку от подножия Эльбруса. Маршрут составлял почти 130 километров с набором высоты почти 2000 метров. Для меня испытанием было уже одно то, что подняться надо было хотя бы в шесть утра, а лучше – в пять, что после двух дней за рулем и 1600 километров пути было все же вызовом. С которым я справилась лишь потому, что знаю – каково это, долго ехать на велосипеде в горку под палящим солнцем.

Уже за селом Лашкута начались потрясающие горные панорамы, а виды на окрестные хребты после того, как мы проехали село Бедык, окончательно дали мне понять, что ближайшие десять дней я буду впитывать в себя красоту гор, которая, как пафосно это вам ни покажется, останется в моем сердце навсегда.

Запланированный маршрут спортсмены преодолели почти за пять часов. «Чуть не умер» – так прокомментировал один из них свой трек в «Страве», сервисе для отслеживания активности спортсменов с помощью мобильных устройств. Я, признаться, тоже. Движение в диапазоне от 10 до 40 километров в час на протяжении пяти часов для водителя – то еще удовольствие. Однако тягомотина эта была более чем оправдана.

В полноприводном Geely Atlas Pro применяется система мягкого гибрида 48V EMS, которая в определенных режимах движения улучшает разгонную динамику, а также обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе ДВС и в режиме рекуперации энергии при торможении.

Агенты под прикрытием

Речь о безопасности. Велосипедист на дороге с автомобильным движением максимально уязвим. Хотя он является полноправным участником дорожного движения. Если нет велодорожки, он имеет право ехать по правому краю проезжей части. Если нет для того специальных запрещающих обозначений. И если эта дорога – не автомагистраль, обозначенная специальным «зеленым» знаком 5.1. Однако водители часто относятся к велосипедистам как к людям второго сорта, сигналя им и нещадно прижимая при обгоне к обочине. И обгоны эти для велосипедиста крайне неприятны чисто физически – ты чувствуешь себя буквально в опасности, когда мимо проносится увесистый кусок металла на скорости под сотню. За рулем Geely Atlas Pro я сдерживала этот напор. Когда позади меня притормаживали попутные машины, я медленно съезжала на обочину и пропускала их вперед, при этом автомобили уже ехали на сниженной скорости и при обгоне моего Atlas Pro водители хорошо видели впереди двух велосипедистов. Серьезность того, что велоспортсменов стоит «охранять», подтверждали две резонансные аварии со смертельным

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Цитрусовый помощник по дому: 7 способов применения лимонов не по назначению Цитрусовый помощник по дому: 7 способов применения лимонов не по назначению

Знаете ли вы, что лимон можно не только добавлять в чай?

ТехИнсайдер
Открыто Открыто

Разговор с Авиве Левинсон о семье и фестивале Open House

Seasons of life
Разумный Макс Разумный Макс

Флагманский кроссовер Chery дебютирует обновленным

Автопилот
Сочтите за труд! Сочтите за труд!

Ты регулярно сидишь в офисе до ночи, а платят тебе так же? Пора это исправить

VOICE
Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка Как разобраться в современном арт-рынке — краткая памятка

Памятка, которая поможет начинающему коллекционеру современного искусства

Правила жизни
«Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990-е» «Песни ни о чем? Российская поп-музыка на рубеже эпох: 1980-1990-е»

Какими были музыкальные видеоклипы 1990-х

N+1
Лесные барабанщики Лесные барабанщики

Лес в середине лета затихает, но только кажется безжизненным

Наука и жизнь
Импульсивный инвестор Импульсивный инвестор

Как уроженец Шанхая стал легендарным американским финансистом

Деньги
«Изменилось только название наших шин» «Изменилось только название наших шин»

Крупнейший российский шинный завод Ikon Tyres сменил зарубежного собственника

Эксперт
Биоэнергетика жизни и смерти Биоэнергетика жизни и смерти

Как взять под контроль выработку активных форм кислорода и продлить жизнь?

Эксперт
5 предметов, которые исчезли из школьной программы. Навсегда ли? 5 предметов, которые исчезли из школьной программы. Навсегда ли?

Возможно, школьные дисциплины времен СССР пригодились бы и сегодня?

Psychologies
Крик души Крик души

Истории о людях, которые чересчур эмоционально и громко выражают свои эмоции

Лиза
Сахарозаменители Сахарозаменители

Насколько безопасны искусственные подсластители?

Здоровье
Остановить отток капитала из России: варианты развития событий Остановить отток капитала из России: варианты развития событий

Президент призвал правительство контролировать отток капитала из страны

ФедералПресс
«День сурка» с наночастицами «День сурка» с наночастицами

Почему ученые не могут разработать лекарство от ВИЧ?

Знание – сила
Дизайнерский бутик Дизайнерский бутик

Владимир Пирожков, наверное, самый известный российский промышленный дизайнер

ТехИнсайдер
Гвоздика Гвоздика

В античной медицине её считали средством, укрепляющим желудок и печень

Здоровье
Десерт антипода Десерт антипода

Для любого австралийца сладким символом его страны будет пирожное ламингтон

Вокруг света
Made in China Made in China

Как развивался китайский автопром

Men Today
Ямальских овцебыков отправили на колыму Ямальских овцебыков отправили на колыму

14 полугодовалых овцебыков будут обживать колымскую тундру

ФедералПресс
РОП неотвратимый: как алюминий поможет очистить природу РОП неотвратимый: как алюминий поможет очистить природу

Разбираемся в понятии расширенная ответственность производителя

ФедералПресс
Лицо в точечку Лицо в точечку

Новообразования на коже доставляют много неудобств. Как с ними быть?

Лиза
Егор Кривошея: «Время делать стратегические ставки» Егор Кривошея: «Время делать стратегические ставки»

Как со временем трансформируется сфера платежей

РБК
Вопрос / ответ Вопрос / ответ

Что ели русские крестьяне, кто изобрел алфавит и другие вопросы и ответы

Вокруг света
По дороге в Нальчик По дороге в Нальчик

Автопутешествие в горы мне запомнилось прежде всего невероятным смешением красок

Отдых в России
Амбассадор Арктики о поездке на мыс Челюскин: «Мы чудом успели выехать» Амбассадор Арктики о поездке на мыс Челюскин: «Мы чудом успели выехать»

Путешественник Алексей Жирухин о своем самом экстремальном путешествии

ФедералПресс
Интерьер — это ответ на запрос Интерьер — это ответ на запрос

Юлия Тряскина об изменениях в городской среде и о перезагрузке стиля жизни

SALON-Interior
В ответе за все В ответе за все

Энергии Александра Петрова можно только позавидовать

OK!
Как выбрать устрицы и с чем их сочетать: объясняют эксперты Как выбрать устрицы и с чем их сочетать: объясняют эксперты

Чем хороши и полезны устрицы, как получить удовольствие от деликатеса?

РБК
Станислав Лем Станислав Лем

Правила жизни писателя Станислава Лема

Правила жизни
Открыть в приложении