На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

АвтопилотАвто

Тур де Кавказ

На Geely Atlas Pro до Эльбруса и назад

Анна Килимник. Фото автора

Это путешествие началось с того, что два московских студента, Кирилл и Иван, увлекающихся велоспортом, решили устроить себе каникулы с тренировками в горах на шоссейных велосипедах. А самые доступные для этого горы для жителей центральной России, конечно же, Северный Кавказ.

Изначальная идея отправиться туда поездом разбилась о багаж: два велосипеда, четыре запасных колеса и прочие запасные детали, а также инструменты, медикаменты и личные вещи – перевозить все это поездом и далее между местами ночевок, разбросанных по карте Кабардино-Балкарии и Карачаево-Черкесии, на себе, вероятно, возможно, но – зачем, если можно использовать для этого автомобиль. Проблема была лишь в том, что ни один из студентов не имеет прав. И тогда они нашли и уговорили водителя, то есть меня, провести отпуск на Кавказе в их честной компании, а мне в помощники достался «универсальный семейный кроссовер», как позиционирует его компания Geely, – Atlas Pro.

Под капотом у Geely Atlas Pro – высокоэффективный трехцилиндровый бензиновый турбомотор нового поколения, разработанный совместно с Volvo. Двигатель экономичен, отличается низким уровнем шума и вибраций.

Хотя на самом деле все было не совсем так. Я сама предложила этот автомобильный план. И будучи родной матерью одному из этих студентов, мне не составляло труда стать таковой для них обоих – всего-то на пару недель. А также стать водителем их трансфера, технички и машины прикрытия – этакого «три-в-одном». А еще взять на себя роль повара, гида и видеооператора – на машину они закрепили видеокамеру. И в итоге этот отпуск стал для меня поистине незабываемым.

Долго ли, коротко ли

Парни сразу зашли с козырей – запланировали из Нальчика доехать до села Терскол, расположенного в десяти километрах к юго-востоку от подножия Эльбруса. Маршрут составлял почти 130 километров с набором высоты почти 2000 метров. Для меня испытанием было уже одно то, что подняться надо было хотя бы в шесть утра, а лучше – в пять, что после двух дней за рулем и 1600 километров пути было все же вызовом. С которым я справилась лишь потому, что знаю – каково это, долго ехать на велосипеде в горку под палящим солнцем.

Уже за селом Лашкута начались потрясающие горные панорамы, а виды на окрестные хребты после того, как мы проехали село Бедык, окончательно дали мне понять, что ближайшие десять дней я буду впитывать в себя красоту гор, которая, как пафосно это вам ни покажется, останется в моем сердце навсегда.

Запланированный маршрут спортсмены преодолели почти за пять часов. «Чуть не умер» – так прокомментировал один из них свой трек в «Страве», сервисе для отслеживания активности спортсменов с помощью мобильных устройств. Я, признаться, тоже. Движение в диапазоне от 10 до 40 километров в час на протяжении пяти часов для водителя – то еще удовольствие. Однако тягомотина эта была более чем оправдана.

В полноприводном Geely Atlas Pro применяется система мягкого гибрида 48V EMS, которая в определенных режимах движения улучшает разгонную динамику, а также обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. Батарея заряжается автоматически при работе ДВС и в режиме рекуперации энергии при торможении.

Агенты под прикрытием

Речь о безопасности. Велосипедист на дороге с автомобильным движением максимально уязвим. Хотя он является полноправным участником дорожного движения. Если нет велодорожки, он имеет право ехать по правому краю проезжей части. Если нет для того специальных запрещающих обозначений. И если эта дорога – не автомагистраль, обозначенная специальным «зеленым» знаком 5.1. Однако водители часто относятся к велосипедистам как к людям второго сорта, сигналя им и нещадно прижимая при обгоне к обочине. И обгоны эти для велосипедиста крайне неприятны чисто физически – ты чувствуешь себя буквально в опасности, когда мимо проносится увесистый кусок металла на скорости под сотню. За рулем Geely Atlas Pro я сдерживала этот напор. Когда позади меня притормаживали попутные машины, я медленно съезжала на обочину и пропускала их вперед, при этом автомобили уже ехали на сниженной скорости и при обгоне моего Atlas Pro водители хорошо видели впереди двух велосипедистов. Серьезность того, что велоспортсменов стоит «охранять», подтверждали две резонансные аварии со смертельным

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Качаюсь на морозе Качаюсь на морозе

Как превратить холодное время года в самую горячую пору для тренировок

Men’s Health
Анна Хилькевич: «То, что нам нужно, обязательно придет» Анна Хилькевич: «То, что нам нужно, обязательно придет»

Актриса Анна Хилькевич уже вышла навстречу всему хорошему

VOICE
Разумный Макс Разумный Макс

Флагманский кроссовер Chery дебютирует обновленным

Автопилот
Они ушли на взлете: 12 лет назад под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив» Они ушли на взлете: 12 лет назад под Ярославлем разбился самолет с хоккейной командой «Локомотив»

История «небесной команда»: что с ней произошло?

ТехИнсайдер
Мобилизация-1914: эмоции россиян Мобилизация-1914: эмоции россиян

Кто определяет «национальные интересы»?

Дилетант
Надежда Бабкина: «Красотой русских женщин восторгается весь мир!» Надежда Бабкина: «Красотой русских женщин восторгается весь мир!»

Как Надежда Бабкина пришла к гармонии между внутренним и внешним?

Добрые советы
Лицо в точечку Лицо в точечку

Новообразования на коже доставляют много неудобств. Как с ними быть?

Лиза
3 способа ускорить ваш метаболизм 3 способа ускорить ваш метаболизм

Можем ли мы как-то повлиять на метаболизм?

ТехИнсайдер
Дерби нового света Дерби нового света

Не будем спорить насчет Запада и Востока, а вот Север и Юг однажды сошлись

Вокруг света
Наследие Мономаха Наследие Мономаха

Смоленский Свято-успенский кафедральный собор – один из самых почитаемых храмов

Отдых в России
«Мурманский СПГ»: заполярный матч со многими неизвестными «Мурманский СПГ»: заполярный матч со многими неизвестными

Дерзкий проект «НоваТЭКа» зависит от позиции «Газпрома» и государства

Эксперт
Философ у отверстого гроба Философ у отверстого гроба

Жизнь и смерть французского философа Николя де Кондорсе

Знание – сила
Обман мнениями: нейросети способны незаметно менять точку зрения пользователей Обман мнениями: нейросети способны незаметно менять точку зрения пользователей

Умные помощники способны незаметно менять мышление пользователя

ФедералПресс
Левински Левински

Тель-авивский рынок Левински — гастро-жемчужина Израиля

Seasons of life
5 признаков деменции у собаки 5 признаков деменции у собаки

Как понять, что ваш питомец болен слабоумием?

ТехИнсайдер
Осторожно: псевдопсихолог! Осторожно: псевдопсихолог!

Выдуманные заболевания, которые могут тебе приписать

Лиза
Василий Высоков: «Нам нравится работать в регионе» Василий Высоков: «Нам нравится работать в регионе»

Секрет устойчивости одного из немногих сохранившихся региональных банков

Эксперт
Решения от UST Inc. конкурируют с Tesla по безопасности Решения от UST Inc. конкурируют с Tesla по безопасности

Какие решения по повышению безопасности беспилотников предлагает UST Inc

ФедералПресс
Татьяна Лютаева: «Мне никогда не бывает скучно ни с собой, ни с окружающим миром» Татьяна Лютаева: «Мне никогда не бывает скучно ни с собой, ни с окружающим миром»

Подлинный триумф Татьяны Лютаевой состоялся на кинофестивале в Афинах

Караван историй
Коррупционеры в белоснежных тогах: верно ли мы думаем о Римской империи? Коррупционеры в белоснежных тогах: верно ли мы думаем о Римской империи?

Путешествие в мир алчности и бесстыдства Римской империи

Правила жизни
Арбузное настроение Арбузное настроение

5 небанальных рецептов из летней ягоды

Лиза
Роскошь для себя Роскошь для себя

Это не первое интервью с Александрой Ребенок. Но первое в таком формате

OK!
Палаццо Гергиева, дом Юдашкина и Машков-билдинг Палаццо Гергиева, дом Юдашкина и Машков-билдинг

В Ватутинках, реализован уникальный девелоперский проект Russian Design District

Эксперт
Внедорожный Escape, или всё что вам нужно знать о Ford Bronco Sport Внедорожный Escape, или всё что вам нужно знать о Ford Bronco Sport

Внедорожник Ford Bronco Sport: икеевский интерьер и немалый ценник

4x4 Club
Татьяна Правдина: «Когда Зяма смотрел свои фильмы, всегда говорил: «Это — не то!» Татьяна Правдина: «Когда Зяма смотрел свои фильмы, всегда говорил: «Это — не то!»

Актеру Зиновию Гердту было 44 года, а переводчице Татьяне Правдиной — 32

Коллекция. Караван историй
Жизнь в серебре Жизнь в серебре

Чем живет город Гуанахуато, обеспечивший современный миропорядок?

Вокруг света
Зарядка для ленивых Зарядка для ленивых

7 классных упражнений, которые можно выполнять, не выходя из дома

Лиза
Саморазрушение от успехов Саморазрушение от успехов

Как Андрей Платонов пытался стать лояльным литератором и с блеском провалился

Weekend
Надо жить начать обратно: история последнего альбома Nirvana — In Utero Надо жить начать обратно: история последнего альбома Nirvana — In Utero

Рассказываем об альбоме, бесповоротно изменившем рок-музыку

Правила жизни
В башне «око» В башне «око»

Двухкомнатные апартаменты на 38-м этаже небоскреба с панорамным видом из окон

SALON-Interior
Открыть в приложении