Автомобили на дровах: как технологии СССР помогут пережить апокалипсис на колесах
Если завтра мир рухнет в пучину хаоса, электромобили встанут на прикол, а бензин и дизельное топливо сделаются ценным ресурсом, ты вспомнишь эту статью и сможешь переоборудовать свой «Ламборгини» для работы на дровах.

Каждый, кто первый раз слышит про машины на дровах, первым делом восклицает: «Бред!» Хотя на самом деле технология производства так называемых газогенераторных автомобилей не только не забыта, но и применяется по сей день. Правда, используют ее, в основном, в Северной Корее, с которой никто не хочет дружить и продавать ей бензин.
В том, чтобы создать для двигателя горючую смесь из дров, в принципе, нет ничего бредового. Если древесина сгорает при недостаточном притоке кислорода, дым состоит, в основном, из окиси углерода и водорода. И то, и другое имеет потенциал для дальнейшего окисления, то есть может сгорать. А раз так, почему бы не использовать этот дым, то есть газ, в двигателе внутреннего сгорания?
Тут современный человек должен воскликнуть «Бред!» еще раз. Какой в этом смысл, если запасов природного газа и нефти на планете хватит как минимум еще на 50 лет? А вот именно такой — цивилизация крайне уязвима. Случись что, и моментально наступят дефицит бензина и перебои с электричеством. Люди будут убивать за осликов, не то что за лошадей. Кстати, зря улыбаешься: в 1989 году правительство США выпустило для населения методическое пособие по переводу автомобилей на древесный газ. На случай, если нефтяной кризис зайдет слишком далеко.
