Volvo V60
Первая встреча с универсалом нового поколения состоялась в Стокгольме
Стилистически V60 повторяет решения, опробованные на старшем универсале V90. Пусть V60 на 175 мм короче, зато выглядит точно в масть «девяностой». По словам президента компании Хокана Самуэльссона, пространства в салоне предостаточно. Создатели в первую очередь думали о семейном клиенте.
Кнопок внутри минимум, основной функционал взял на себя вертикальный 9-дюймовый планшет Volvo Sensus. Даже управление климатом и обогревом кресел интегрировано в мультимедиа. В базовом варианте моноприводная машина будет укомплектована 135-сильным или 165-сильным турбодизелем в паре с «механикой». Версии с полным приводом получат бензиновые моторы (Т5 225 л.с. и Т6 275 л.с.), дополненные 8-диапазонным автоматом. Опционально предлагается пневмоподвеска, в числе систем безопасности комплекс автоматического торможения перед пешеходами и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 130 км/ч.
Volkswagen Teramont
В середине марта Volkswagen начинает принимать заказы на большой кроссовер Teramont
Семиместный Teramont поднял знамя флагмана Volkswagen, оброненное представительским седаном Phaeton. Да, отныне это вершина достижений немецкой марки. Уже в базовом оснащении самый крупный автомобиль на платформе MQB оборудован третьим рядом сидений, светодиодными фарами, шестью подушками, 3-зонным «климатом» и мультимедийной системой с цветным 8-дюймовым экраном. Система App Connect поможет любому типу смартфона подружиться с автомобилем. В более дорогих комплектациях предлагается 12,3-дюймовый медиацентр с TFTдисплеем. В распоряжении водителя многорежимная полноприводная трансмиссия 4Motion. Каждому из режимов полагаются собственные настройки руля, силового агрегата и многочисленных помощников. Немцы подчеркивают, что Teramont – единственный в сегменте, кто обладает системой экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений.
Коротко
Lexus привез в Россию удлиненный кроссовер RX. Может показаться, что это все тот же автомобиль. Колесная база не изменилась (2790 мм), но если присмотреться, то становится очевидно, что задний свес значительно увеличился (+110 мм). Весь полезный объем пошел для нужд третьего ряда сидений. К услугам пассажиров «галерки» электроприводы сидений, отдельный климат-контроль и подстаканники. За семейный Lexus RX 350L японцы просят от 3 804 000 рублей.
Главный «гвоздь» обновленного Toyota Alphard не в новом «гриле» и светодиодных фонарях, а в том, что Alphard ощутимо подорожал. Цена взлетела на 23% – с 3,58 млн руб. до 4,4 млн руб. Отчасти причиной такого скачка стал усовершенствованный атмосферник – 300-сильный V6 3.5. Дополнительные 25 «сил» стоят недешево. Прежнюю 6-ступенчатую АКП поменяли на новую – 8-диапазонную. Бонусом к удорожанию японцы добавили в базовую версию вентиляцию передних кресел, обогрев задних «оттоманок», заднюю камеру, контроль «слепых» зон.
У Lada Granta появилась модификация City. Снаружи ее отличие сводится к новым зеркалам, ручкам и молдингам дверей, а также оригинальным 15-дюймовым дискам. Внутри интереснее: на приборной панели и обшивке дверей появился глянцевый пластик, а кресла с серебристой прошивкой забраны новым материалом. Ну и логотип City, вышитый на спинках сидений. Новинка создана на базе комплектации «Комфорт», за машину просят 492,4 тыс. руб.
Фото: Volvo, Volkswagen, Toyota, Lada, Lexus
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl