Toyota Camry: она не подведет
Совсем недавно стартовали продажи восьмого поколения модели – самое время для покупки предшественницы. Ведь автомобиль отличается высоким качеством и надежностью
Седьмая генерация Camry дебютировала в 2011 году. У нас предлагались машины отечественной сборки – модель выпускалась под Санкт-Петербургом по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.
Бензиновые работяги
Для нашего рынка автомобиль oснащался двумя бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (149 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Сразу оговоримся, все моторы исключительно надежны. В приводе газораспределительного механизма у них цепь. Двигатели снабжены фирменной системой регулировки фаз VVT-i и безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Однако при этом моторы предпочитают качественное топливо. От суррогата быстро забиваются форсунки впрыска и клапан EGR. Поэтому сервисмены рекомендуют использовать средство для их очистки на каждом ТО или каждые 10 000 км пробега, а через 40 000 км – чистку узла дроссельной заслонки (3500 руб.).
Зато 2,5-литровая «четверка» более неприхотлива. Но зимой могут появиться посторонние шумы при работе на холодную. Пусть это вас не пугает – такие звуковые переливы издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому дилеры рекомендуют использовать более жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.
Флагманский V6 не только надежен, но для своего объема довольно экономичен. В группе риска генератор (16000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (8700) и индивидуальные катушки зажигания (по 2300). Ради профилактики следует раз в два года чистить радиаторы двигателя и кондиционера.
От старого к современному
Автоматы не обременены проблемами. Особенно крепка проверенная временем 4-ступенчатая АКП. Только после 150 000 км она может потребовать замены гидроблока клапанов и пакет фрикционов.
Зато у «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. На гарантийных машинах коробку меняли бесплатно. К тому же эту неисправность быстро устранили. Долговечность тойотовских автоматов объясняется частой заменой масла – каждые 40 000 км пробега.
Независимая подвеска вкладов не попросит. Ее конструкция отработана за много лет до оптимального баланса комфорта и долговечности. Первые траты на ходовую потребуются только ближе к 150 000 км, если, конечно, владелец не гонял автомобиль на полной скорости по ухабистым дорогам. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – через 60 000-90 000 км пробега.
Рулевая рейка на Camry электрическая. На первых машинах она выходила из строя, но ее меняли бесплатно по гарантии. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить около 75 000 рублей.
Иногда они окисляются
Кузов крепкий, но лакокрасочное покрытие у Camry слабое. Поэтому на нем быстро появляются царапины и сколы. Особо достается капоту и крышке багажника, а также хромированным элементам.
Но несмотря на эти мелочи, Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Можете выбрать версию с любым мотором и коробкой передач.
- ТРАНСМИССИЯ Автоматические коробки Camry в целом не обременены проблемами. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого автомата, который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели компании. 5- и 6-ступенчатые АКП также надежны. Залогом их долголетия является замена масла каждые 60 000 км пробега.
- ДВИГАТЕЛЬ Все моторы Camry априори надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i, безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Особенно это идет на пользу 6-цилиндровому флагману. Однако моторы предпочитают качественные топливо и масло, а также квалифицированный сервис.
- ПОДВЕСКА В независимой подвеске – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная – подводных камней практически нет. Ведь конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Элементы ходовой долговечны и изнашиваются только к 130 000 км, кроме дешевых втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
- КУЗОВ Уже в первый год эксплуатации на теле седанов могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника примерно трети всех подержанных «Камри» «вспучивается» краска. Проблемные детали перекрашивали по гарантии.
- ЭЛЕКТРИКА Электрооборудование также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь все-таки случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. И это, пожалуй, все.
Выпуск 2011-2014
Подержанная Toyota Camry: никаких противопоказаний нет!
Выпуск 2014-2018
Благодаря своей выдающейся надежности Camry отличается очень высокой ликвидностью на российском рынке
Технические характеристики
Стоимость Toyota Camry на вторичном рынке
История
TOYOTA CAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.
TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год. Моторы бензиновые – R4 2,4 л (167 «сил») и V6 3,5 л (277 л.с.).
TOYOTA CAMRY cерии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровый V6 (249 л.с.).
Плюсы и минусы
+ Надежные и долговечные двигатели, беспроблемная и крепкая подвеска, высокая ликвидность на рынке, отменная плавность хода
- Слабая стойкость кузова к коррозии, быстро теряет форму водительское кресло, нет дизельных моторов
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl