Запас прочности Toyota Camry

АвтоМирАвто

Toyota Camry: она не подведет

Совсем недавно стартовали продажи восьмого поколения модели – самое время для покупки предшественницы. Ведь автомобиль отличается высоким качеством и надежностью

Текст Максим Денисов
Фото Toyota

Седьмая генерация Camry дебютировала в 2011 году. У нас предлагались машины отечественной сборки – модель выпускалась под Санкт-Петербургом по полному циклу со сваркой и окраской кузовов.

Бензиновые работяги

Для нашего рынка автомобиль oснащался двумя бензиновыми «четверками» объемом 2,0 л (149 л.с.) и 2,5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровым 249-сильным V6. Сразу оговоримся, все моторы исключительно надежны. В приводе газораспределительного механизма у них цепь. Двигатели снабжены фирменной системой регулировки фаз VVT-i и безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Однако при этом моторы предпочитают качественное топливо. От суррогата быстро забиваются форсунки впрыска и клапан EGR. Поэтому сервисмены рекомендуют использовать средство для их очистки на каждом ТО или каждые 10 000 км пробега, а через 40 000 км – чистку узла дроссельной заслонки (3500 руб.).

Зато 2,5-литровая «четверка» более неприхотлива. Но зимой могут появиться посторонние шумы при работе на холодную. Пусть это вас не пугает – такие звуковые переливы издают «пустые», еще не наполнившиеся маслом, муфты VVT-i. Поэтому дилеры рекомендуют использовать более жидкое масло с индексом «5» или «0» – например, 5W40 или 0W30.

Флагманский V6 не только надежен, но для своего объема довольно экономичен. В группе риска генератор (16000 руб.), датчики кислорода (по 6500) и массового расхода воздуха (8700) и индивидуальные катушки зажигания (по 2300). Ради профилактики следует раз в два года чистить радиаторы двигателя и кондиционера.

От старого к современному

Автоматы не обременены проблемами. Особенно крепка проверенная временем 4-ступенчатая АКП. Только после 150 000 км она может потребовать замены гидроблока клапанов и пакет фрикционов.

Зато у «шестиступки» был врожденный дефект гидротрансформатора – у него отказывала блокировка. На гарантийных машинах коробку меняли бесплатно. К тому же эту неисправность быстро устранили. Долговечность тойотовских автоматов объясняется частой заменой масла – каждые 40 000 км пробега.

Независимая подвеска вкладов не попросит. Ее конструкция отработана за много лет до оптимального баланса комфорта и долговечности. Первые траты на ходовую потребуются только ближе к 150 000 км, если, конечно, владелец не гонял автомобиль на полной скорости по ухабистым дорогам. Исключение составляют втулки (по 1000 руб.) заднего стабилизатора, которые могут выйти из строя раньше положенного срока – через 60 000-90 000 км пробега.

Рулевая рейка на Camry электрическая. На первых машинах она выходила из строя, но ее меняли бесплатно по гарантии. А вот второму владельцу за обновление рейки придется выложить около 75 000 рублей.

Иногда они окисляются

Кузов крепкий, но лакокрасочное покрытие у Camry слабое. Поэтому на нем быстро появляются царапины и сколы. Особо достается капоту и крышке багажника, а также хромированным элементам.

Но несмотря на эти мелочи, Camry в очередной раз подтверждает звание одного из самых надежных автомобилей в мире. Можете выбрать версию с любым мотором и коробкой передач.

  • ТРАНСМИССИЯ Автоматические коробки Camry в целом не обременены проблемами. Особенно это касается проверенного 4-ступенчатого автомата, который последние два-три десятка лет устанавливался на многие модели компании. 5- и 6-ступенчатые АКП также надежны. Залогом их долголетия является замена масла каждые 60 000 км пробега.
  • ДВИГАТЕЛЬ Все моторы Camry априори надежны. Они снабжены цепью в приводе газораспределительного механизма с фирменной системой регулировки фаз VVT-i, безболезненно могут переваривать 92-й бензин. Особенно это идет на пользу 6-цилиндровому флагману. Однако моторы предпочитают качественные топливо и масло, а также квалифицированный сервис.
  • ПОДВЕСКА В независимой подвеске – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная – подводных камней практически нет. Ведь конструкция ходовой части в целом такая же, как и на машинах прошлого и позапрошлого поколений. Элементы ходовой долговечны и изнашиваются только к 130 000 км, кроме дешевых втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
  • КУЗОВ Уже в первый год эксплуатации на теле седанов могут появиться мелкие царапины и сколы, которые, впрочем, еще не скоро станут пристанищем для рыжих пятен ржавчины. Беда в другом – на капоте и крышке багажника примерно трети всех подержанных «Камри» «вспучивается» краска. Проблемные детали перекрашивали по гарантии.
  • ЭЛЕКТРИКА Электрооборудование также не выделяется проблемами, хотя некоторые сбои и глюки здесь все-таки случаются. Так, от владельцев иногда поступают жалобы на зависающую мультимедийную систему и некорректную работу климатической установки. Перегорают габаритные лампочки (по 250 руб.) в задних фонарях. И это, пожалуй, все.

Выпуск 2011-2014

Подержанная Toyota Camry: никаких противопоказаний нет!

Выпуск 2014-2018

Благодаря своей выдающейся надежности Camry отличается очень высокой ликвидностью на российском рынке

Технические характеристики

Стоимость Toyota Camry на вторичном рынке

История

TOYOTA CAMRY пятого поколения выпускалась с 2001 по 2006 год только в кузове седан и продавалась с моторами 2.4 л и 3.0 л.

2001 год

TOYOTA CAMRY в шестой генерации производилась с 2006 по 2011 год. Моторы бензиновые – R4 2,4 л (167 «сил») и V6 3,5 л (277 л.с.).

2006 год

TOYOTA CAMRY cерии XV70 производится с 2017 года, у нас продажи начались в апреле 2018-го. Двигатели прежние: «четверки» 2.0 л (150 «сил») и 2.5 л (181 л.с.), а также 3,5-литровый V6 (249 л.с.).

2017 год

Плюсы и минусы

+ Надежные и долговечные двигатели, беспроблемная и крепкая подвеска, высокая ликвидность на рынке, отменная плавность хода
- Слабая стойкость кузова к коррозии, быстро теряет форму водительское кресло, нет дизельных моторов

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Стрельба втемную Стрельба втемную

Эта история российского стрелка Влада Лобаева началась с ролика на Youtube

Популярная механика
Свинство и говядство: 6 фактов о заморозке мяса, которые ты обязан знать Свинство и говядство: 6 фактов о заморозке мяса, которые ты обязан знать

Как правильно замораживать мясо и рыбу?

Playboy
На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом На смерть телекома: как индийская компания стала стала интернет-гигантом

Миллиардер из Индии создал телеком-компанию с минимальной стоимостью связи

Forbes
Высокая провокация Высокая провокация

Эстетика римского ювелирного Дома оказалась близка уорхоловским канонам поп-арта

Robb Report
Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Падающий в реку слон и еще 4 неожиданные ретрофотографии

Maxim
Рожать для себя — это эгоизм? Рожать для себя — это эгоизм?

Фраза «родить для себя» — триггер, пугающий любого психотерапевта

Psychologies
Путин прямого эфира vs Путин документального фильма Путин прямого эфира vs Путин документального фильма

Как изменился образ Владимира Путина за 20 лет?

СНОБ
Новые счетчики газа обойдутся россиянам в 130 млрд рублей Новые счетчики газа обойдутся россиянам в 130 млрд рублей

Новые счетчики газа обойдутся россиянам в 130 млрд рублей

Forbes
Ты меня уважаешь? Что делать, если вам не нравится ваш босс Ты меня уважаешь? Что делать, если вам не нравится ваш босс

Даже если начальник и принял неверное решение, то что с того?

Forbes
23 идиотизма из произведений в жанре «фэнтези» 23 идиотизма из произведений в жанре «фэнтези»

Перлы из фэнтезийных произведений: мы так смеялись, что упали с дракона

Maxim
Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу

Студенты с ирокезами: почему популярные лекции все больше похожи на шоу

Forbes
Михаил Полицеймако. «Любимая собирает меня на работу» Михаил Полицеймако. «Любимая собирает меня на работу»

Михаил Полицеймако. Как воспитать детей, чтобы не попасть в дом престарелых

StarHit
Ритуальный акт: как Конституция стала законом без духа закона Ритуальный акт: как Конституция стала законом без духа закона

Власть научилась использовать в своих интересах текст основного закона

Forbes
Катя Гордон: «Скандал — это профессия и серьезная форма защиты» Катя Гордон: «Скандал — это профессия и серьезная форма защиты»

Кати Гордон рассказала, как и зачем она пришла в юридический бизнес

Cosmopolitan
Не скучно и не старит: учимся носить классику у Кейт Миддлтон Не скучно и не старит: учимся носить классику у Кейт Миддлтон

Герцогиня Кембриджская выглядит очаровательно даже в самом строгом наряде

Cosmopolitan
В каждой строчке только точки В каждой строчке только точки

Что объединяет Шнура и Сергея Лаврова?

GQ
СССР как символ неудач. Почему Россия тоскует по советскому прошлому СССР как символ неудач. Почему Россия тоскует по советскому прошлому

В России так и не возникли мощные компенсаторные и защитные механизм

Forbes
Как одолеть раздражительность и научиться выдержке Как одолеть раздражительность и научиться выдержке

Специалисты: можно ли научиться реагировать на повседневные неурядицы спокойно

Psychologies
М. Найт Шьямалан М. Найт Шьямалан

Правила жизни М. Найта Шьямалана

Esquire
Простуду лечить не нужно. И вот почему Простуду лечить не нужно. И вот почему

Терапевт развенчивает основные мифы о лечении ОРВИ

Собака.ru
Онлайн с Марса: как спутники превратились в большой бизнес Онлайн с Марса: как спутники превратились в большой бизнес

Технологии для освоения Марса стали катализатором большого бизнеса на Земле

Forbes
Венедиктинцы Венедиктинцы

Сергей Минаев и Алексей Венедиктов спорят на тему информационных трендов

Esquire
Итоги года: главные изменения 2018 года, о которых нужно знать каждому водителю Итоги года: главные изменения 2018 года, о которых нужно знать каждому водителю

Итоги года: главные изменения 2018 года, о которых нужно знать каждому водителю

АвтоМир
Я ненавижу Новый год Я ненавижу Новый год

Праздник, елка, подарки, все веселятся!.. Или все-таки не все?

Psychologies
Бег с препятствиями, или Как дойти до цели: 8 правил Бег с препятствиями, или Как дойти до цели: 8 правил

Почему многие сходят с дистанции на пути к цели?

Psychologies
Как рассказать ребенку правду про Деда Мороза Как рассказать ребенку правду про Деда Мороза

Когда и как обсудить с ребенком то, что Дед Мороз существует лишь в сказках?

Psychologies
Модные шапки 2018-2019: вот головные уборы, которые вы будете носить этой зимой Модные шапки 2018-2019: вот головные уборы, которые вы будете носить этой зимой

Пришла пора хотя бы как-то защищать голову от мороза

GQ
Mitsubishi L200 Mitsubishi L200

Mitsubishi L200. Теперь брутальный имидж облачен в нарядную оболочку

Quattroruote
Работа мечты. Как маленьким компаниям привлекать лучшие кадры Работа мечты. Как маленьким компаниям привлекать лучшие кадры

Строить бренд — не так уж дорого, как думают многие владельцы небольших компаний

Forbes
Под небом Тосканы Под небом Тосканы

Этот регион поражает удивительным сочетанием впечатлений

Лиза
Открыть в приложении