С помощью обновленного «Рапида» Skoda вносит свежую маркетинговую струю

АвтоМирАвто

Мини-тест

Skoda Rapid

С помощью обновленного «Рапида» Skoda вносит свежую маркетинговую струю. Отныне лифтбек должен приглянуться не только видавшим виды рационалистам, но и лихой молодежи обоего пола. Объясняем почему...

Мощность: 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 9,0 с

Цена: от 911 000 руб.

После премьеры обновленного Rapid появился ряд отзывов недоумения. Дескать, а что изменилось-то? А ведь и правда, фактически Rapid изменился еле уловимо. Однако это немногое, по мнению самого производителя, позволит автомобилю открыть новую рыночную страничку. И это, заметим, в дополнение к прежней.

Итак, пойдем по порядку. Внешних изменений немного. Хромированная накладка бампера не в счет. Больше обращают на себя внимание светодиодные огни спереди и сзади. Но ими сегодня уже никого не удивишь, а вот «биксенон» в этом классе вполне тянет на ноу-хау. Однако главным новшеством можно считать семь новых цветов вдобавок к унылым трем прежним. И эти цвета наверняка заставят обратить внимание на автомобиль не только дам, но и тех, кто выбирает машину глазами.

По салону можем добавить разве что появившуюся фоновую подсветку и подсветку для ног. Тогда как свеженькую планку отделки на торпедо и упоминать даже как-то неловко. Зато по опциям прибавка вышла ощутимой, а местами даже оригинальной. Если бесключевой доступ, обогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла в данном классе автомобилей выглядят просто более чем убедительно, то камера заднего вида с омывателем станет предметом зависти действительно многих. Реализовать это решение позволила система омывателя пятой двери, предлагаемая для шкодовских лифтбеков. Ну а на закуску в качестве опции Skoda предлагает для Rapid медиасистему нового поколения с ранее недоступными возможностями по синхронизации со смартфонами. Жаль одного – MirrorLink – система отображения смартфона на дисплее медиасистемы – работает лишь на парковке.

Можете не верить, но на 12 000 рублей подорожала лишь модификация Active, тогда как версии Ambition, Style и Monte Carlo подешевели на суммы от 10 000 до 21 000 рублей. За новые опции, впрочем, платить придется отдельно

Внутри Rapid предоставляет солидные объемы. Втроем сзади – запросто. Багажник – 530 литров плюс шикарный доступ
Яркий коричневый, оранжевый, кричаще-красный, желтый, ярко-зеленый и ряд других оттенков... Обвинить Rapid в унылости и скудости цветов кузова теперь точно не выйдет

Полный «эмэндэмс»

Технически революций не случилось. Rapid по-прежнему очень лихо перемещается со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и DSG-7 (либо МКП-6) в качестве трансмиссии. На хорошей дороге – просто огонь даже несмотря на балочную сущность задней подвески. Тем же, кто намерен всерьез сократить эксплуатационные расходы, чехи предлагают прежний атмосферник 1.6 MPI мощностью 90 либо 110 «лошадей» на выбор с одинаковым крутящим моментом в 155 Нм. «Огня» здесь уже заметно меньше, но этому мотору верно служит 5-ступенчатая «механика» либо, что делает такую версию особенно привлекательной, 6-ступенчатый японский автомат.

Нам удалось немного пошалить на новых цветастых «Рапидах» в Греции. И ощущения после горных серпантинов самые-самые! Скучным автомобиль не назовешь. На фоне рутинных для здешних автомобилей белых и серебристых цветов несущийся вприпрыжку чешский «эмэндэмс», если и не устроил полный переполох, то как минимум запомнился многим.

Кстати, модная нынче опция SmartLink у «Рапида» за 8000 рублей доступна с любой медиасистемой. А вот навигацию получишь лишь «подписавшись» на систему Amundsen за 34 000 рублей

В продвинутых комплектациях спереди один разъем USB, тогда как сзади – целых два! А свой неизменный зонт на этот раз чехи упаковали в ящик под передним сиденьем. Скребок для льда на прежнем месте – под крышкой бензобака

Динамика и экономичность версии 1.4 TSI DSG. Эргономика салона. Яркие цвета кузова. Отличная управляемость. Наличие версии с классическим автоматом

Надежность трансмиссии DSG. Высокая стоимость обслуживания двигателя TSI

Выводы

Даже не знаю, каких преимуществ не хватает сегодня «Рапиду», чтобы сорвать банк. Максимально «технологичный» в классе, с самым большим багажником, отличной управляемостью и выбором силовых агрегатов на любой вкус... А теперь, благодаря новым цветам, еще и красавчик!

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Skoda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Большие колеса Большие колеса

Новости мира коммерческого транспорта

АвтоМир
Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк Визионеры в балете: Нижинский, Баланчин, Нуреев, Эк

Историк танца — о тех, кто решил пойти против течения и перевернуть балетный мир

РБК
Курс пикапа Курс пикапа

Россия как Америка — на примере пикапа GWM Poer

Автопилот
Век живи: долгожительство станет нормой Век живи: долгожительство станет нормой

Долголетие: фантазии или ближайшее будущее?

Монокль
Годовые кольца: 1764 Годовые кольца: 1764

Как создали механическую прялку и основали Государственный Эрмитаж в 1764 году

Вокруг света
Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом Нерусская водка: какие бренды популярнее всего за рубежом

О самых популярных брендах иностранной «беленькой»

Maxim
Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы Не работает тачпад на ноутбуке: причины и способы решения проблемы

Что делать, если перестал работать тачпад на ноутбуке с Windows

CHIP
Вход в провал: какие гаджеты опередили свое время и потерпели неудачу Вход в провал: какие гаджеты опередили свое время и потерпели неудачу

Гаджеты, которые обещали перевернуть нашу жизнь, но в итоге потерпели крах

Forbes
«Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся» «Мои фильмы всегда выпускались с надеждой, что они провалятся»

Андрей Тарковский об отношениях с родиной, зрителями и творчеством

Weekend
Полет фантазии: произведения Рихарда Вагнера в пяти фильмах Полет фантазии: произведения Рихарда Вагнера в пяти фильмах

Пять известных фильмов, в которых звучат сочинения немецкого композитора Вагнера

Правила жизни
Рост на цифрах Рост на цифрах

Какие факторы способствуют увеличению рынка ЦФА

Ведомости
Как выбрать кроссовки для спорта Как выбрать кроссовки для спорта

8 советов, которые помогут подобрать правильную обувь для тренировок

Лиза
Дрифт без правил Дрифт без правил

«Жига. На полной скорости»: каким получился фильм о дрифтинге в России?

Автопилот
Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок Домашняя работа: как привести IT в ЖКХ в порядок

О том, что можно сделать с хаосом в жилищно-коммунальном IT

Forbes
Тянет в Италию Тянет в Италию

Италия — точка притяжения художников, моряков и мечтателей

Y Magazine
Выживут только хулиганы Выживут только хулиганы

Как следует воспринимать хулигана сегодня и почему он все еще соль земли

Правила жизни
Женщина на борту Женщина на борту

Женщины в море: против суеверий, морских богов и стереотипов

Y Magazine
Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих Клопы использовали химическую сигнализацию пчел для охоты на них самих

Клопы-хищнецы научились обманывать жертв, заманивая их в ловушку

N+1
Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру Ловушка стереотипов: пять страхов, которые мешают зумерам строить карьеру

Как зумерам справиться с пятью страхами, связанными с трудоустройством

Forbes
Анна Глаубэ: «У меня просто другой путь» Анна Глаубэ: «У меня просто другой путь»

Я все еще доказываю себе и другим, что достойна, что могу. Это профессия такая

Коллекция. Караван историй
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
«Мы не воюем, мы работаем» «Мы не воюем, мы работаем»

О службе в Афганистане и Чечне, а также о специфике работы советских погранвойск

Монокль
Торжество прибытия Торжество прибытия

Минивэн Hongqi HQ9 — комфорт для всей семьи с восточным терпением

Автопилот
Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа» Антон Богданов: «Хвала режиссерам, которые не обращают внимания на амплуа»

Антон Богданов рассказал о том, как готовился к роли подводника в «Кракене»

Ведомости
Раскрыт секретный рецепт римского бетона, который пережил тысячелетия Раскрыт секретный рецепт римского бетона, который пережил тысячелетия

Чем состав и технология производства римского бетона отличались от современного

Inc.
Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения Хоббиномика: как научиться управлять вниманием и развить эмпатию с помощью чтения

Почему чтение все еще актуально и где искать хорошие книжные рекомендации

Forbes
Женщины, которые слишком много думают: почему мы так зацикливаемся на негативе Женщины, которые слишком много думают: почему мы так зацикливаемся на негативе

Почему женщины зацикливаются на тревожных мыслях? Ищем ответы в книге психолога

Forbes
Карта мягкой посадки Карта мягкой посадки

Российская экономика остывает, а бизнес ищет растущие сегменты

Монокль
Время вторых: сколько зарабатывают победители национальных кубков в Европе Время вторых: сколько зарабатывают победители национальных кубков в Европе

Что (кроме почета) получают победители национальных кубков в топ-5 лигах Европы

Forbes
Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение» Хтонь и ужас в красотах Абхазии: каким получился «Фишер. Затмение»

Первые две серии нового сезона «Фишер. Затмение»: чего ждать и к чему готовиться

Правила жизни
Открыть в приложении