С помощью обновленного «Рапида» Skoda вносит свежую маркетинговую струю

АвтоМирАвто

Мини-тест

Skoda Rapid

С помощью обновленного «Рапида» Skoda вносит свежую маркетинговую струю. Отныне лифтбек должен приглянуться не только видавшим виды рационалистам, но и лихой молодежи обоего пола. Объясняем почему...

Мощность: 125 л.с.

Разгон 0-100 км/ч: 9,0 с

Цена: от 911 000 руб.

После премьеры обновленного Rapid появился ряд отзывов недоумения. Дескать, а что изменилось-то? А ведь и правда, фактически Rapid изменился еле уловимо. Однако это немногое, по мнению самого производителя, позволит автомобилю открыть новую рыночную страничку. И это, заметим, в дополнение к прежней.

Итак, пойдем по порядку. Внешних изменений немного. Хромированная накладка бампера не в счет. Больше обращают на себя внимание светодиодные огни спереди и сзади. Но ими сегодня уже никого не удивишь, а вот «биксенон» в этом классе вполне тянет на ноу-хау. Однако главным новшеством можно считать семь новых цветов вдобавок к унылым трем прежним. И эти цвета наверняка заставят обратить внимание на автомобиль не только дам, но и тех, кто выбирает машину глазами.

По салону можем добавить разве что появившуюся фоновую подсветку и подсветку для ног. Тогда как свеженькую планку отделки на торпедо и упоминать даже как-то неловко. Зато по опциям прибавка вышла ощутимой, а местами даже оригинальной. Если бесключевой доступ, обогрев задних сидений и электрообогрев лобового стекла в данном классе автомобилей выглядят просто более чем убедительно, то камера заднего вида с омывателем станет предметом зависти действительно многих. Реализовать это решение позволила система омывателя пятой двери, предлагаемая для шкодовских лифтбеков. Ну а на закуску в качестве опции Skoda предлагает для Rapid медиасистему нового поколения с ранее недоступными возможностями по синхронизации со смартфонами. Жаль одного – MirrorLink – система отображения смартфона на дисплее медиасистемы – работает лишь на парковке.

Можете не верить, но на 12 000 рублей подорожала лишь модификация Active, тогда как версии Ambition, Style и Monte Carlo подешевели на суммы от 10 000 до 21 000 рублей. За новые опции, впрочем, платить придется отдельно

Внутри Rapid предоставляет солидные объемы. Втроем сзади – запросто. Багажник – 530 литров плюс шикарный доступ
Яркий коричневый, оранжевый, кричаще-красный, желтый, ярко-зеленый и ряд других оттенков... Обвинить Rapid в унылости и скудости цветов кузова теперь точно не выйдет

Полный «эмэндэмс»

Технически революций не случилось. Rapid по-прежнему очень лихо перемещается со 125-сильным 1,4-литровым турбомотором TSI и DSG-7 (либо МКП-6) в качестве трансмиссии. На хорошей дороге – просто огонь даже несмотря на балочную сущность задней подвески. Тем же, кто намерен всерьез сократить эксплуатационные расходы, чехи предлагают прежний атмосферник 1.6 MPI мощностью 90 либо 110 «лошадей» на выбор с одинаковым крутящим моментом в 155 Нм. «Огня» здесь уже заметно меньше, но этому мотору верно служит 5-ступенчатая «механика» либо, что делает такую версию особенно привлекательной, 6-ступенчатый японский автомат.

Нам удалось немного пошалить на новых цветастых «Рапидах» в Греции. И ощущения после горных серпантинов самые-самые! Скучным автомобиль не назовешь. На фоне рутинных для здешних автомобилей белых и серебристых цветов несущийся вприпрыжку чешский «эмэндэмс», если и не устроил полный переполох, то как минимум запомнился многим.

Кстати, модная нынче опция SmartLink у «Рапида» за 8000 рублей доступна с любой медиасистемой. А вот навигацию получишь лишь «подписавшись» на систему Amundsen за 34 000 рублей

В продвинутых комплектациях спереди один разъем USB, тогда как сзади – целых два! А свой неизменный зонт на этот раз чехи упаковали в ящик под передним сиденьем. Скребок для льда на прежнем месте – под крышкой бензобака

Динамика и экономичность версии 1.4 TSI DSG. Эргономика салона. Яркие цвета кузова. Отличная управляемость. Наличие версии с классическим автоматом

Надежность трансмиссии DSG. Высокая стоимость обслуживания двигателя TSI

Выводы

Даже не знаю, каких преимуществ не хватает сегодня «Рапиду», чтобы сорвать банк. Максимально «технологичный» в классе, с самым большим багажником, отличной управляемостью и выбором силовых агрегатов на любой вкус... А теперь, благодаря новым цветам, еще и красавчик!

Илья Фишер, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Skoda

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
«Двойка» за хорошее поведение «Двойка» за хорошее поведение

BMW M2 Gran Coupe: баварское купе, которое на самом деле седан

Автопилот
Элемент революции Элемент революции

Автомобильный спорт стоит на пороге революции. И имя ей – водород

ТехИнсайдер
Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция Главными проблемами малого и среднего бизнеса стали дефицит кадров и инфляция

Доля предпринимателей, не сталкивающихся с трудностями, в 2025 году упала до 14%

Forbes
Танцы в Аничковом Танцы в Аничковом

При дворе Николая I светские законы сочетались с военным уставом

Дилетант
В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных В Португалии нашли выгравированные в эпоху верхнего палеолита фигуры животных

Археологи обнаружили в Португалии новые произведения палеолитического искусства

N+1
Патриотизм «подлинный» и «показной» Патриотизм «подлинный» и «показной»

Некогда мы гордились тем, что считали себя самой читающей страной

Дилетант
Очень странные дела Очень странные дела

Какие бьюти-тренды из соцсетей искренне настораживают косметологов

Лиза
Мертвые дети, неравенство и травмы Мертвые дети, неравенство и травмы

Настоящий мир вымышленного Питера Пэна

Weekend
Возвращение гребного колеса Возвращение гребного колеса

Первые упоминания о гребном колесе относятся еще к древнейшим временам...

Наука и техника
Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика? Космический буксир: мирный атом или ненаучная фантастика?

Чем интересна перспектива использования ядерного двигателя в космосе?

Наука и техника
Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели Гладкая мускулатура самолета – электродвигатели

Как выглядят авиационные электродвигатели, где установлены и как управляются?

Наука и техника
Авианосцы ВМС Индии XXI века Авианосцы ВМС Индии XXI века

История постройки авианосца «Викрант»

Наука и техника
Сверхурочная экономика Сверхурочная экономика

Власти и работодатели концептуально договорились об изменении Трудового кодекса

Ведомости
Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау Неуместные следы и водоплавающий единорог: злоключения Карла Бау

«Научный» креационизм. Мифы и предубеждения

Наука и техника
Зарплатно-гендерный вопрос Зарплатно-гендерный вопрос

Удовлетворенность размером зарплаты среди мужчин и женщин практически сравнялась

Ведомости
Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня? Культура сбережений: зачем откладывать на завтра то, что можно потратить сегодня?

Зачем каждому гражданину нужно выработать у себя привычку делать сбережения?

Наука и техника
Угольщикам недогрузили триллионы Угольщикам недогрузили триллионы

Минэнерго оценило потери российской угольной отрасли в 2 трлн руб

Ведомости
Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики Перовскитные солнечные элементы как перспективное направление зеленой энергетики

Как перовскитные солнечные элементы сделают энергетическую систему экологичнее?

Наука и техника
Система Юпитера: Ганимед и Каллисто Система Юпитера: Ганимед и Каллисто

Что делает Ганимед и Каллисто очень интересными космическими телами?

Наука и техника
Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое» Мария Мацель: «Теперь наконец я могу делать и что-то свое»

Актриса Мария Мацель — о том, как снимаются фильмы-сны

Ведомости
В клетку сквозь столетия: история вечного принта В клетку сквозь столетия: история вечного принта

Клетка в моде: откуда появился этот принт и как он развивался?

Правила жизни
Интерьер-праздник Интерьер-праздник

Эффектная и яркая иллюстрация к поговорке «дизайн на кончиках пальцев»

Идеи Вашего Дома
Глеб Туричин: «Кораблестроителя надо учить руками» Глеб Туричин: «Кораблестроителя надо учить руками»

Ректор «Корабелки» — о цифровизации флота, кадрах и важности Арктики для всех

Ведомости
На лице написано На лице написано

Термин «кортизоловое лицо» будоражит просторы интернета. Что это такое?

Добрые советы
В старой коллекции находок из Костёнок нашли три кроманьонских зуба В старой коллекции находок из Костёнок нашли три кроманьонских зуба

Ученые обнаружили три кроманьонских человеческих зуба в Костёнки-1

N+1
Семейные ценности Семейные ценности

«Тюдоры»: хорошая интрига важнее историчности, а легенды сильнее реальности

Дилетант
Дэвид Линч Дэвид Линч

Правила жизни кинорежиссера Дэвида Линча

Правила жизни
Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила» Владимир Олькиницкий: «Шефы — это мощная движущая сила»

Решил, что покажу — повар может быть рок-звездой

Bones
Ученые заявили, что дисциплина не поможет побороть лишний вес. Дело в другом Ученые заявили, что дисциплина не поможет побороть лишний вес. Дело в другом

Похудение — это битва, выходящая за рамки чистой силы воли

Inc.
Открыть в приложении