Range Rover Velar – главное открытие прошлого года

АвтоМирАвто

С замиранием

Этот автомобиль – главное открытие прошлого года. Открытие не рыночное, а скорее идеологическое и дизайнерское

Текст Илья Фишер
Фото Вячеслав Крылов

Range Rover Velar. 300 л.с. 0-100 км/ч – 6,5 c.

 

Когда дизайнеры получают картбланш и диктуют правила игры, выходит Range Rover Velar. Машина состоит из двух неравнозначных частей. Автомобильной – меньшая часть, в которой инженеры сработали традиционно неплохо, но без особых прорывов. И главной – эпатажной, где тем же инженерам по мере сил и возможностей пришлось воплощать самые смелые фантазии дизайнеров. Убирающиеся в кузов ручки и два мультифункциональных дисплея управления автомобилем при помощи подушечек пальцев – важные составляющие этой части. Ну и внешность – ничего лишнего!

На руле два блока не кнопок, а скорее кнопко-пультов» для затейливого управления любыми функциями. Дисплеи прекрасны почти во всем. Только на пальцы откликаются с замиранием». К ним даже прилагается спецтряпочка для протирки жирных следов от пальцев. Трансмиссия – основа этого автомобиля. Если здесь что-то и работает идеально, то именно она. Terrain Response 2 радует
Чтобы включиться в настройки, нужно отключиться от управления автомобилем. Остановитесь, позвоните маме и выберите уже себе, наконец, режим массажа
Троим сзади не рассесться. Крыша занижена. А обилие электронастроек не решает вопрос с размещением длинных ног. Зато кожа – на зависть, такую носил бы сам

Жестковато

Сегодня у нас версия с 300-cильным дизелем D300. Бойкий. Однако с топовым бензиновым Р380 не сравнить. Сорваться в разгон с самых низов не выйдет. Дизелю, чтобы накопить наглости на рывок, требуется какое-то время. Руль настолько острый, что в длинных маневрах наверняка понадобится подруливание. Однако для «ближнего боя» – самое то. Пневмоподвеска обучена приспосабливаться к разному дорожному покрытию. Умеет ездить и без покрытия вовсе, но кажется, что обычный ровный асфальт ей неинтересен. Жестковато. Не мягче и сиденья. Отрегулировать здесь можно каждый их квадратный дециметр. Но поиск расслабленной посадки занял половину дня.

Словом, удивительный, достойный саги автомобиль: два планшета и четыре «крутилки», одна из которых руль – вот и все управление. А все вокруг машины находится в пределах досадной погрешности – так, цифровой мусор...

Технические характеристики

Архив | 1998 год

Ушел, но прислал замену

Мнение

Velar наделен талантом удивлять и способен лишить покупателя возможности мыслить рационально. Однако мы предлагаем абстрагироваться от его цифровых прелестей и магии техно-роскоши с тем, чтобы назвать вещи своими именами. Ребята, премиальные автомобили других марок со сходными возможностями и габаритами иной раз стоят вдвое дешевле! Спрашивается: в чем же смысл...

Вадим Рощин, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении