Renault Grand Scenic: семейный эксперт

АвтоМирАвто

Renault Grand Scenic: семейный эксперт

О своей машине рассказывает Павел Федоров, ведущий передачи «городская автомобильность», где ценится живое общение и можно получать ответы на свои вопросы прямо в эфире радиостанции «Москва FM»

Тимофей Исаев

  • Мотор 1,5 л 110 л.с.
  • Год выпуска 2010
  • Пробег 202 000 км
  • Примерная цена 500 000 руб.

Автожурналистика – это профессия, которая напрямую связана с тест-драйвами. Поэтому многие уверены: у журналиста может быть только «крутая драйверская тачка». Но у тебя большой семейный Renault Grand Scenic. Почему?

– Тест-драйвы действительно проходят часто, и каждую неделю нужно брать новый автомобиль. Но в какой-то момент у тебя в семье возникает выбор: либо «крутой» автомобиль, либо семейный. Наш выбор был осознанным – у нас в семье появился третий ребенок. А машину мы купили буквально за один день.

Владелец: Павел Федоров, радиоведущий «Москва FM». Водительский стаж: 18 лет

– Так быстро?

– Да. В 2014 году мы продали свой старый Opel и стали искать новую машину. Выбор подержанного автомобиля – это довольно популярный вопрос и в нашей передаче на «Москва FM». У меня критерий был четкий и простой – семиместный автомобиль. На тот момент я думал об Opel Zafi ra и Ford S-Max стоимостью около 700 000 рублей, еще по старым ценам. И вдруг появился вариант Renault Grand Scenic. Уже тогда я понял, что это – хорошая, надежная машина. Например, тут установлен дизельный мотор 1.5 dCi, который ставился также на Renault Duster, Mercedes-Benz A-Класса и различные коммерческие автомобили. Единственный момент «против» был в том, что это – дизельный вариант, который шел с «механикой». Я посмотрел все объявления, нашел пригнанный из Швейцарии автомобиль, отогнал его на проверку в салон на МКАДе, и все – мы забрали машину.

– И как впечатления за несколько лет?

– Это – покупка, о которой я не жалею. На нем не было каких-то длительных путешествий, но зато были всякие поездки на дачи, разъезды, попытки выезда на бездорожье, перевозки детей и всяких вещей. И могу сказать, что в итоге мне очень жаль имидж французского автопрома у нас в России. Ведь попробовав Grand Scenic, я понял, что Renault – это недорогое обслуживание, это клубные сервисы, которых много в Москве, и это машина, сделанная с хорошим запасом прочности в том числе по мотору и по подвеске. К своему стыду я должен сказать, что отношусь к ней как к «стиральной машине» – сугубо практично. В автомобиле едят, спят и т.д. Но пока в ней все работает, и что-то не отвалится, я в ней ничего не делаю!

– И часто что-то «отваливается»? Много приходилось ремонтировать Renault Grand Scenic?

– За все это время единственное, что делали – это замена комплекта сцепления в сборе и стоек стабилизатора (потому что перед лежачими полицейскими никто не тормозит). Также один раз упало боковое стекло, и один раз по кругу меняли колодки и диски.

– А что насчет стоимости владения?

– Для семейного бюджета это – очень хороший автомобиль. В лучшие годы расход дизеля был около 5,5 л на 100 км, но с установкой багажника на крышу он вырос на литр. Техобслуживание я прохожу в клубном сервисе, в котором очень дорожат своей репутацией. Обычное ТО обходится в сумму менее 6000 рублей. Что касается других расходов, то раз в два года меняем резину. Ну, и полис ОСАГО на всю семью со всеми бабушками и дедушками выходит в районе 11 000 рублей.

– Что больше всего нравится в этой машине?

– Это автомобиль, который оказался невероятно уютным. Передние сиденья складываются, задние – ездят продольно, есть климат-контроль, гигантский салон, куда даже заходят длинные беговые лыжи и трехметровые плинтуса! Вместительный, ремонтопригодный автомобиль, пусть и не для самых плохих дорог. К тому же здесь стоит дизель с высоким крутящим моментом. На нем можно трогаться чуть ли не на третьей передаче!

– А какие минусы у Renault Grand Scenic? Они вообще есть?

– Зимой в холода очень плохо оттаивает стекло, а один раз в минус 35 машина не завелась. А еще как-то ехали по полю, смотрим, вытекает дизель. Оказывается, мы зацепили какую-то «обратку» охлаждения.

Renault Grand Scenic III поколения выпускался с 2009 по 2016 год, поэтому дизайн до сих пор остается более чем современным

Дарим подарки

Всем участникам рубрики «Личный опыт» мы вручаем ценные подарки. Хотите тоже стать героем рубрики, рассказать об особенностях эксплуатации своего автомобиля, поделиться опытом и житейскими хитростями автомобильной жизни?

Тогда пишите на automir@burda.ru

Павлу Федорову достался комплект автокосметики от компании SONAX. С помощью средств по уходу за кузовом и салоном легко можно содержать автомобиль в порядке. В линейке Sonax представлены различные средства по уходу за лакокрасочным покрытием, шинами и дисками, обивкой сидений – тканевой и кожаной, пластиком.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат Что делать и куда жаловаться, если вас сбил электросамокат

Как действовать в случае ДТП с электросамокатом

РБК
Заряженные на экологию Заряженные на экологию

Что оставляет меньший след в природе: электрокары или автомобили на бензине?

РБК
Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего Иван Соснин: Хочется находить крупицы хорошего

Режиссер Иван Соснин — о пути в кино, сказках и нейросетях в кинопроизводстве

Ведомости
Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем» Ирина Мирошниченко: «Я дала понять Андрею Тарковскому, что я замужем»

Актриса Ирина Мирошниченко рассказывает о своей молодости и начале карьеры

Коллекция. Караван историй
Романтика в большом городе Романтика в большом городе

Психология любви в условиях вечной спешки

Лиза
5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать 5 самых странных (но прикольных) видов велоспорта: вы точно захотите попробовать

Топ-5 самых необычных спортивных дисциплин с велосипедом

ТехИнсайдер
Минус вайб Минус вайб

Чем опасно доверять написание кода нейросетям?

N+1
Будь в форме Будь в форме

Мы собрали семь причин, из-за которых вы никак не можете обрести фигуру мечты

Moodboard
От синтеза клетки до зрелого цветка От синтеза клетки до зрелого цветка

Как выращиваются орхидеи рода фаленопсис на базе тепличного комбината

Агроинвестор
Пресноводные русалки Пресноводные русалки

Когда-то давно, 200 тысяч лет назад, в Евразии появился необыкновенный зверь

Знание – сила
От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны От Тегерана до Потсдама: большая дипломатия в конце Второй мировой войны

Как Сталин, Рузвельт и Черчилль преодолевали взаимное недоверие

Монокль
О наследии Стефана Пермского О наследии Стефана Пермского

Кто может считаться первым исследователем истории и культуры коми народа?

Знание – сила
«Азбука» для «Магнита» «Азбука» для «Магнита»

Фокус инвесторов «Магнита» остается на финансовых результатах

Ведомости
Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики Геохимики СПбГУ первыми в России датировали подводный минерал из крупнейшего бассейна восточной Арктики

Геологи СПбГУ смогли первыми определить возраст подводного арктического минерала

Знание – сила
Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас Нейросети в поисках персонала: как компании используют искусственный интеллект в рекрутинге уже сейчас

Как рекрутеры используют нейросети — кейсы из России

ТехИнсайдер
На берегах Амура На берегах Амура

Хабаровск – город, который можно не только посетить, но и… носить в кошельке!

Лиза
Атлантические крепости Третьего рейха Атлантические крепости Третьего рейха

Атлантический вал: порты-крепости и их роль в обороне Третьего рейха

Наука и техника
Электрическое движение Электрическое движение

Электродвижение в яхтинге: путь к экологичной навигации

Y Magazine
Губительный пожар, которого не было Губительный пожар, которого не было

ЧП на АПЛ К-152: диверсия врага или трагедия из-за человеческого фактора?

Наука и техника
Что такое робот? Что такое робот?

Роботы вокруг нас: объясняем, как они работают и зачем нужны

Наука и техника
Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов Красная-красная смесь. Гидросистемы летательных аппаратов

Как устроены гидросистемы в авиации — от цвета до принципов работы

Наука и техника
От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной От дебюта Тарковского до номинанта «Оскара»: классика о Великой Отечественной

Подборка пяти великих фильмов о Великой Отечественной

Ведомости
На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей На зарядку становись: как развиваются инфраструктурные технологии для электромобилей

Как инфраструктура для электромобилей способна изменить рынок

Forbes
Дети войны. Воспоминания Марка Розовского Дети войны. Воспоминания Марка Розовского

Война, эвакуация, московские дворы в воспоминаниях драматурга Марка Розовского

Знание – сила
Древние и красивые: 5 важных археологических памятников Древние и красивые: 5 важных археологических памятников

Самые впечатляющие и ценнейшие археологические памятники

ТехИнсайдер
Секреты мастерства Секреты мастерства

Princess F58: свежая модель в линейке британской верфи

Y Magazine
Привычка худеть Привычка худеть

Думаешь, как сбросить вес без изнурительных тренировок и жестких диет?

Лиза
Победа и Наука. Взгляд из Сибири Победа и Наука. Взгляд из Сибири

Война стала высшей точкой слияния науки и государства

Знание – сила
Стать девушке солдатом на войне… Стать девушке солдатом на войне…

Война глазами одной из 200 девушек комсомолок-добровольцев

Знание – сила
Открыть в приложении