Sprinter Classic выглядит крупно и солидно, но официально допущен в центр Москвы

АвтоМирАвто

Работа продолжается

Выглядит крупно и солидно, но официально допущен в центр Москвы: среди версий Sprinter Classic есть и такая модификация

Текст Михаил Лобачев
Фото Вячеслав Крылов, Mercedes-Benz

Модификация Sprinter Classic, для которой не ограничен въезд в центр Москвы, имеет грузоподъемность 960 кг. На задней оси – 1-листовые рессоры

Грузовые фургоны в меньшей степени, чем легковые автомобили, подвержены влиянию моды. Mercedes-Benz Sprinter, получивший при нижегородской прописке дополнение к имени Classic, выпускается уже не первое десятилетие, но как функциональное транспортное средство для перевозки грузов по-прежнему актуален. С шоферской точки зрения упрекнуть его получится мало в чем – разве что если начать намеренно придираться, снова упоминая о возрасте исходной модели.

Базовый вариант для фургона – окрашенный металлический пол. Защита из прочной фанеры, крепежные рейки и проушины входят в пакет опций Cargo за 68 700 рублей

Умеренный прогресс

Водительское кресло регулируется в том числе по высоте, электроподогрев – в списке базового оборудования. Электрические регулировки зеркал – тоже. Рулевая колонка не имеет настроек – но угол ее установки выбран с умом, и тянуться к верхнему сегменту баранки требуется только при маневрировании в ограниченном пространстве – тогда, когда заодно и в зеркало заднего вида нужно поглядеть, и просто визуально оценить окружающую обстановку.

Руль в малотоннажнике установлен отлого, как на «взрослом» грузовике или автобусе. Регулировки по высоте и вылету нет, но особых неудобств это не вызывает. Все просчитано. Под сдвоенным пассажирским сиденьем – вещевой рундук. В ногах у пассажиров – ниша для инструментов под крышкой

В крейсерском режиме держим руки в нижней части «баранки» и беспрепятственно следим за показаниями приборов – обод их не перекрывает. Передачи в МКП четко переключаются «подвесным» рычагом на передней панели. Кстати, с нынешнего года на Sprinter Classic устанавливают 6-ступенчатую «механику» вместо 5-ступенчатой – если фургон не загружен, на высшую передачу уместно переходить на скорости около 70 км/ч.

Даже со стандартной для нижегородских Sprinter колесной базой 3550 мм автомобиль воспринимается достаточно громоздким – но ему разрешен беспрепятственный въезд в центр Москвы! Речь идет об одной из версий, разница между снаряженной и полной массой у которой составляет 960 кг. Ведущий задний мост у такого Sprinter подвешен на 1-листовых рессорах, в помощь которым отряжен стабилизатор поперечной устойчивости – так что какой-то ощутимой «валкости» за ним не наблюдается.

Нажимаем педали

«Младший» мотор версии 311 CDI развивает всего 109 л.с., так что при движении с грузом работать рычагом «механики» и выжимать тугую педаль сцепления приходится часто. Но с тем, чтобы тронуться на уклоне, проблем нет: первая передача в коробке «короткая», а максимум момента выдается начиная с 1600 об/мин.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Новости недели Новости недели

Самые значимые новости из автомобильного мира на этой неделе

АвтоМир
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Подвид «Разведчика» Подвид «Разведчика»

Как немецкий концерн VW возродил американский внедорожник Scout

Автопилот
Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку Банк России намерен регулировать покупку квартир в рассрочку

Рассрочка для квартир – полезный инструмент продаж, хотя и несет в себе риски

Ведомости
Формула мечты Формула мечты

Каким должен быть идеальный болид?

ТехИнсайдер
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Вместо фастфуда Вместо фастфуда

ЗОЖ-аналоги бургеров, шаурмы и не только

Лиза
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Чистая правда Чистая правда

Хорошо умываться – значит, до «скрипа» кожи? Все с точностью до наоборот

Лиза
О чем молчат рекорды HoReCa О чем молчат рекорды HoReCa

Будут ли все последствия смещения потребления с кухни в ресторан положительными?

Агроинвестор
Сеньоры на потоке Сеньоры на потоке

Зачем Минцифры запускает новые программы подготовки IT-кадров

Ведомости
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Узорочье древних славянок Узорочье древних славянок

Древняя мода: как выглядела одежда на Руси до XIII века

Знание – сила
Как Ленин дэвов побеждал Как Ленин дэвов побеждал

Какие отпечатки оставили на народах России события на рубеже XIX и XX веков

Дилетант
Соло-мама Соло-мама

Каких ошибок стоит избегать женщинам, которые растят детей в одиночку

Лиза
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Автономный шестилапый робот «MICROBRO» Автономный шестилапый робот «MICROBRO»

Как создать ровер, который сам везет ваш багаж туда, куда вам нужно?

Наука и техника
Вьетнамский вклад в импортозамещение Вьетнамский вклад в импортозамещение

Концерн TH Group открыл завод по переработке молока в Калужской области

Агроинвестор
Между фугой и фуззом Между фугой и фуззом

Современные композиторы, ломающие жанровые барьеры

Weekend
Маленькие шаги к переменам Маленькие шаги к переменам

Интервью с создателем инклюзивных раскрасок и игрушек Натальей Пониной

Лиза
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Пифагор, или Теорема с одним неизвестным Пифагор, или Теорема с одним неизвестным

«Нет ни одной детали в жизни Пифагора, которая не была бы опровергнута»

Дилетант
Открыть в приложении