Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом

АвтоМирАвто

Переключение на электронику

Третье поколение Volkswagen Touareg поступит в продажу летом. Что мы о нем знаем?

Текст Анна Левина
Фото Volkswagen

Всего три процента покупателей Volkswagen Touareg предыдущего поколения заказывали внедорожный пакет, состоящий из серьезнейшего арсенала – «понижайки», блокировки заднего дифференциала… Так зачем заставлять переплачивать за то, что клиенту и не нужно вовсе, да еще и заметно увеличивать массу автомобиля? Незачем, решили в Volkswagen и представили Touareg в ином свете. Немецкий кроссовер третьей генерации берет изысканными манерами, лоском и продвинутыми ассистентами. И, несомненно, харизмой.

Можно ли на бездорожье?

Разработчики Volkswagen утверждают, что да. Новому «Туарегу» оставили полный привод 4MOTION с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, асимметрично распределяющим момент по осям: до 70% на переднюю и до 80% – на заднюю. При этом возможность выбрать внедорожные режимы движения все же оставили. Так что с разбитой или размытой дождями проселочной дорогой у Touareg проблем не возникнет. Тем более, что сомневающиеся в проходимости кроссовера могут заказать опционную пневматическую подвеску. В режиме Special off-road дорожный просвет можно увеличить на дополнительные 70 мм. А глубина преодолеваемого брода теперь не 490, а 570 мм. Неплохо же!

Есть и другие нововведения. Например, система компенсации кренов и полноуправляемое шасси. То есть на асфальте Touareg теперь ведет себя еще более собранно, чем автомобиль предыдущего поколения. А это означает – почти идеально. На извилистых австрийских серпантинах, где проходила презентация, кроссовер ошибок не допускает. Автомобиль привычно сдержан и педантично точен. Хотелось бы, конечно, чуть больше драйва, но новый Touareg не про это. Его призвание – технологичность, безопасность и комфорт.

Дизельный V6 для российского рынка дефорсируют с 286 до 249 л.с. Будут и бензиновые моторы – мощностью 249 и 340 л.с.

Дигитализация в приоритете

Главные фишки нового Volkswagen – продвинутая мультимедийная система с огромным 15-дюймовым сенсорным дисплеем и цифровая приборная панель. «Туарегу» повезло стать первым представителем семейства кроссоверов концерна, кто удостоился чести примерить обновки. Даже старшие Porsche Cayenne и Audi Q7 пока что предлагают дисплеи поменьше.

Экран мультимедийной системы развернут к водителю. Пассажиру скорее отведена роль наблюдателя – ведь чтобы, например, настроить радио, приходится немного подаваться вперед. Но работает система без малейших нареканий: классный функционал, логичное меню, быстродействие. Достойно похвалы! И на дисплее почти не остаются отпечатки пальцев. Даже когда монитор выключен, на черной поверхности почему-то не заметны следы от прикосновений.

Руль остался почти таким же, как был на автомобиле предыдущего поколения. Но это, пожалуй, единственное, что не претерпело масштабных изменений. Центральный экран огромный. Цифровая приборная панель – словно его продолжение. Смотрится очень круто и лаконично! Да и пользоваться новомодной системой удобно. На центральной консоли оставили механический джойстик регулировки громкости
Трехступенчатые подогрев и вентиляция, несколько режимов массажа – всем этим можно управлять через меню мультимедийной системы
Фоновая подсветка салона – опция. И выбрать цвет будет не так уж и просто, ведь их предусмотрено аж тридцать! Здорово! Можно менять колер хоть каждый день

Volkswagen Touareg стал очередным доказательством того, что цифровые технологии, доступ к Сети и интерфейс отныне играют не менее важную роль, чем динамика и управляемость. Ведь едет кроссовер ожидаемо хорошо, во многом лучше своего предшественника. А вот все новомодные ассистенты и системы, та самая дигитализация, что сегодня стала мерилом крутости автомобиля, действительно удивляют. Для консерваторов есть и хорошая новость: в базовом исполнении у Touareg будет 9-дюймовый дисплей с привычными механическими кнопками. А вот система Discover Premium с 15-дюймовым монитором достанется лишь двум самым дорогим версиям R-Line.

Особые приметы

ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ: продвинутая виртуальная приборная панель Innovision Cockpit и мультимедиа с 15-дюймовым экраном.

БАЗОВОЙ ВЕРСИИ положены светодиодные фары, кожаные сиденья с электрорегулировкой, двухзонный климат-контроль, навигация и многое другое.

Характеристики и цены

Версии

RESPECT Система «старт-стоп», LED-фары и фонари, круиз-контроль, навигация, 2-зонный климат-контроль, руль с обогревом

STATUS Обогрев задних сидений, электропривод двери багажника, пневмоподвеска

R-LINE Discover Premium, центральный дисплей 15 дюймов

*Всего 7 комплектаций

Плюсы и минусы

+ Технологичность, цифровые решения, ассистенты
+ Комфорт и образцовое поведение на дороге
- Внедорожный арсенал недоступен даже за доплату

Гарантия 4 года. 120 000 км пробега

Мнение

Новый Volkswagen Touareg вырос во всех смыслах слова. Внутри – более чем просторно! Да и места для багажа стало еще больше. Плюс – задние сиденья могут сдвигаться на 160 мм, освобождая место за пятой дверью. Но самое главное – Touareg получил системы, какими не могут похвастаться более дорогие «коллеги» по концерну Porsche Panamera или Audi Q7. И знаете что? Все эти изменения немецкому кроссоверу пошли на пользу!

Екатерина Квашенкина, журнал АвтоМир

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Mercedes-Benz GLC Coupe Mercedes-Benz GLC Coupe

После радикальной смены внешности и названия среднеразмерный кроссовер из Штутгарта оброс и версией купе.

Quattroruote
Лучшие мемы Met Gala 2018 Лучшие мемы Met Gala 2018

Святой дух Бейонсе, Рианна в образе папы римского и другие

Esquire
Панические атаки. Шанс родиться заново Панические атаки. Шанс родиться заново

Что испытывает человек во время панической атаки, как она меняет его жизнь?

Psychologies
За гаражами За гаражами

Свой первый большой юбилей «Гараж» отпразднует трехдневным марафоном

Tatler
BMW X1: младший брат BMW X1: младший брат

В семействе баварских кроссоверов Х1 считается младшеньким

АвтоМир
Симон Боливар: человек и шляпа Симон Боливар: человек и шляпа

Какое отношение имеет головной убор к Симону Боливару

Дилетант
А сколько дашь? А сколько дашь?

Почему нас порой вводит в ступор собственная дата рождения

Cosmopolitan
Номер люкс Номер люкс

Vogue вместе с McKinsey & Company изучили привычки русских модниц

Vogue
7 особенностей людей, которые эффективно разрешают споры 7 особенностей людей, которые эффективно разрешают споры

Что отличает тех, кто спорит правильно

Psychologies
Женщины-русалки: корейские ныряльщицы хэнё и их тяжелая работа Женщины-русалки: корейские ныряльщицы хэнё и их тяжелая работа

Южнокорейский остров Чеджу знаменит своим необычным промыслом

Cosmopolitan
Давид Эммерле Давид Эммерле

Московский француз готовит для тех, кто боится артишоков

Esquire
«Мы уже смотримся в “Черное зеркало”». Дискуссия «Сноба» об искусственном интеллекте «Мы уже смотримся в “Черное зеркало”». Дискуссия «Сноба» об искусственном интеллекте

О том, как технический прогресс может изменить общество

СНОБ
Крутое пике: почему в России обрушился рынок бизнес-авиации Крутое пике: почему в России обрушился рынок бизнес-авиации

Сегмент авиарейсов на заказ еще не адаптировался к новой экономической ситуации

Forbes
Esquire Weekend 2018: как это было Esquire Weekend 2018: как это было

Интерактивный фестиваль журнала Esquire в формате 360 градусов

Cosmopolitan
Экстремальный Боракай Экстремальный Боракай

Филиппинский остров Боракай – это мягкий белый песок, пальмы, бирюзовое море

АвтоМир
Пыльца полетела Пыльца полетела

Из носа льет, глаза слезятся... Стоп! А может быть, дело совсем не в насморке?

Лиза
Между нами, Защитники Отечества Между нами, Защитники Отечества

К чемпионату мира 2018 года мы сосчитали деньги российского футбола

Tatler
Василий Зайцев: неизвестная история легендарного снайпера Василий Зайцев: неизвестная история легендарного снайпера

Кем был в реальности знаменитый русский снайпер

Maxim
7 вещей, которые люди с аутизмом хотели бы вам сказать 7 вещей, которые люди с аутизмом хотели бы вам сказать

Журналист Сара Курчак разрушает несколько стереотипов о людях с РАС

Psychologies
God of War God of War

Место под соснами

Игромания
Зеркало заднего вида и другие изобретения, пришедшие из автогонок Зеркало заднего вида и другие изобретения, пришедшие из автогонок

Автогонки как обкаточный полигон для технических новинок

Популярная механика
Животные, которые жертвуют жизнью ради секса Животные, которые жертвуют жизнью ради секса

Эти животные всю жизнь ждут возможности оставить потомство, после чего умирают

Популярная механика
Воспитание без наказания Воспитание без наказания

Безопаснее и эффективнее воспитывать ребенка «пряником»

Psychologies
Вылечить женский алкоголизм: истории тех, у кого получилось Вылечить женский алкоголизм: истории тех, у кого получилось

Психолог Юрий Сорокин написал книгу о том, что мы привыкли считать табу

СНОБ
Чудесные спасения: выжившие в авиакатастрофах Чудесные спасения: выжившие в авиакатастрофах

Бывают люди, о которых говорят «в рубашке родились»

Cosmopolitan
7 программ, которые тебе надо удалить с компьютера прямо сейчас… 7 программ, которые тебе надо удалить с компьютера прямо сейчас…

...и использовать вместо них сильнодействующие заменители

Maxim
В поисках вдохновения В поисках вдохновения

Вдохновение нужно нам и в повседневной жизни

Psychologies
Переворот: тест BMW X2 xDrive 20d Переворот: тест BMW X2 xDrive 20d

«Неприлично новый», как хвастает реклама, кроссовер BMW X2

Популярная механика
9 советов о путешествии для будущей мамы 9 советов о путешествии для будущей мамы

Накладывает ли беременность множество ограничений на возможность путешествий

9 месяцев
Существует ли сингулярность: от теории к фактам Существует ли сингулярность: от теории к фактам

Разбираемся, существует ли сингулярность в реальности

Популярная механика
Открыть в приложении