Datsun Cross
Смотрины первому серийному «паркетнику» японской марки устроили в Индонезии
Первым покупателем Datsun Cross, построенного на базе компактвэна Datsun GO+, станет индонезиец. Внешне автомобиль мало отличается от концепта 2015 года Datsun GO-Cross. Положенные «паркетнику» атрибуты при нем: пластиковый обвес, защитные накладки на бамперах, сверху – рейлинги, а на пятой двери – здоровенный спойлер.
Длина не превышает четырех метров, однако Сross предлагается и в 7-местной версии. Клиренс честный, как у кроссовера, – 200 мм. В списке оборудования нашлись мультимедиа, противобуксовочная система, дифференциал повышенного трения и система автоматического управления фарами. Привод, ясно, только передний. А силовой парой может стать вариатор X-Tronic с 1,2-литровым 68-либо 78-сильным бензиновым двигателем. Есть и «механика». Жаль, что в Россию машинка не собирается. Интересная. И недорогая, в пересчете на рубли ее стоимость в Индонезии менее 700 000.
Mitsubishi рвется в бой
Японцы обещают увеличить российские продажи на 60% уже в этом году
Казалось, что японцы славятся сдержанностью и осторожностью. И если это так, то чем объяснить намерения компании «ММС Рус» – официального дистрибьютора марки – увеличить в текущем году продажи на отечественном рынке до 40 000 автомобилей? Это, на секундочку, плюс 60% к достигнутым в прошлом году результатам! Амбициозными планами компания поделилась на недавней пресс-конференции.
Впрочем, для оптимизма у японцев есть ряд причин. В конце прошлого года марка снова оказалась на подъеме, декабрьские продажи втрое превысили результаты 2016 года и составили 3706 единиц, а всего за год бренд прибавил 45%. Быть может, опять сработал необъяснимый фактор любви нашего покупателя к кроссоверу ASX? Отчасти так и есть. Но нам кажется, что главным козырем компании в нынешнем году станет компакт-кроссовер Eclipse Cross, появления которого в России мы ждем уже в апреле.
Камаз – мастер
Парни из Набережных Челнов в очередной раз порвали «Дакар»
Юбилейные, уже сороковые по счету, гонки «Дакар» вновь стали звездными для российской команды «КАМАЗ-Мастер». Экипаж Эдуарда Николаева стал победителем в грузовом зачете ралли-марафона «Дакар-2018» длиной более 8000 км. Третьими в зачете также стали «камазовцы» – экипаж Айрата Мардеева. Любопытно, что серебро завоевал Сергей Вязович (МАЗ), что стало первым подобным успехом белорусов. Гонка стартовала шестого января в Лиме (Перу), а финишировала 20 января в аргентинской Кордобе.
Ситуация в грузовом зачете интриговала до последнего. Эдуарда Николаева и аргентинца Федерико Виллагру (Iveco) за два дня до финиша и после 12 этапов разделяла всего секунда! Но на предпоследнем этапе, Сан Хуан – Кордоба, аргентинец «спалил» трансмиссию и был вынужден сойти с дистанции. Победитель, по сути, тогда и определился. Наши поздравления команде и гонщикам!
Lifan X70
Весной в России появится новый недорогой кроссовер
Умеют же люди! Lifan – за последние семь лет бессменный лидер российского рынка среди китайских брендов – по итогам 2017 года снизил продажи на 3% до 16 964 автомобилей. Но при этом китайцы умудрились увеличить свою долю рынка до 1,3%. Эти проценты, видимо, будут расти и дальше, поскольку весной на рынке появится еще одна новинка – Lifan X70, который подменит в модельной линейке бестселлера X60.
Много агрессии и хрома во внешнем облике и отделке, улучшенная эргономика. А посреди передней панели 9-дюймовый дисплей интегрированной мультимедиа. Красота! Модель предложат с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» на 136 «лошадей» и вариатором, либо 5-ступенчатой «механикой», на выбор. Гарантия – прежние пять лет или 150 тыс. км пробега. Смело!
Коротко
Пересдавать теоретическую часть экзамена на права при прохождении процедуры замены водительского удостоверения предложил Союз автошкол. В ГИБДД задумались. Инициаторы неприятной инициативы полагают, что 10 лет назад, когда ВУ были получены, контроль за качеством обучения в школах был ниже, да и сами ПДД отличались. На какие хитрости только не пойдешь, желая подзаработать.
Hyundai Tucson оптимизировал линейку российских комплектаций. Занятных подробностей много, как и версий: Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech. Но за подробностями лучше отправиться на официальный сайт. А мы напомним, что самый доступный Tucson с бензиновым 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и АКП стоит минимум 1 359 000 рублей.
Как стало известно, премиум-бренд DS, входящий в концерн PSA Group, уже в текущем году намерен начать российские продажи кроссовера DS7 Crossback. Следующим приветом из Франции станет компакт-кросс DS3 Crossback, но встреча с ним нам обещана лишь в начале 2020 года. Не скоро. Зато потом новинки от DS, как обещают, начнут по одной появляться ежегодно.
Mercedes-Benz CLS нового поколения можно заказать в России как минимум за 4 940 000 рублей. За эту сумму вам привезут роскошное 4-дверное купе в версии CLS350d 4Matic Elegance с 286-сильной дизельной «шестеркой», 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и полным приводом. 4Matic положен всем российским модификациям. Самый дорогой CLS – 389-сильный гибрид – стоит не менее 5,9 млн рублей.
BMW обещает серийного конкурента для Tesla только через 3 года. Видно, для потенциальных гибридов i3 и i8 эта ноша пока не под силу. Будущий электрический флагман баварцев сможет проехать на одной зарядке до 700 км. И это, пожалуй, все, что о нем известно. Внешность – тоже пока загадка, а на фото перспективный концепт BMW i Vision Dynamics.
Chery на днях вывела на домашний рынок суббренд Jetour. Также в Сеть выложили фотографии «первенца» новой марки – кроссовера X70. Помимо кроссовера X70, что на фото, линейку наполнит еще троица кроссоверов и столько же минивэнов. За пределы рынка Поднебесной бренд, вероятно, не заглядывает, а публичная премьера X70 пройдет в апреле на автосалоне в Пекине.
Фото: Mitsubishi, Datsun, Lifan, Hyundai, PSA Group
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl