Испытываем в деле новый кроссовер Jaguar E-Pace

АвтоМирАвто

Младшенький. Испытываем в деле новый кроссовер британской марки

Британская марка выпустила свой второй кроссовер – компактный E-Pace. На его лобовом стекле красуется наклейка – кот и рядом с ним котенок. Так компания обозначила строгую иерархию внутри модельного ряда. Но оказалось, новый член семьи совсем не ребенок, а вполне серьезный игрок на рынке

Текст: Анна Левина
Фото: Jaguar

Мощность 300 л.с. Разгон 0-100 км/ч 6,4 с. Цена от 3 365 000 руб.

Семейство кроссоверов Jaguar пополнилось новым представителем династии. Британская марка начала продажи компактного E-Pace в России. С ним компания продолжает экспансию в класс кроссоверов. Похожую историю мы уже знаем. Именно так в свое время поступил Porsche, выведя на рынок Cayenne и получив за свой смелый поступок шквал негодования от ценителей марки – настоящих автомобильных гурманов. Но как бы ни гневались фанаты, что их любимые компании попрали свои принципы ради увеличения объемов продаж и дополнительной прибыли, время все расставило на свои места – покупатель любит кроссоверы, и они заслужили право носить громкие имена. И знаете что? Пора уже отбросить предрассудки и признать, что аристократичным компаниям, таким как Jaguar, позволительно порой и отступить от протокола. Тем более что в борьбе за покупателя они держатся с достоинством и предлагают по-настоящему хороший продукт.

Что везут

В Россию Jaguar E-Pace прибудет с пятью моторами: тремя дизельными мощностью 150, 180 и 240 л.с. и двумя бензиновыми с отдачей в 249 и 300 л.с. Все без исключения модификации получили систему полного привода и безальтернативную 9-ступенчатую коробку передач ZF последнего поколения. Моноприводных версий и «механики» у нас, в отличие от европейского рынка, не будет. И это правильно, такой тандем традиционно не пользуется спросом у нашего покупателя.

В Jaguar обещают, что E-Pace станет самым «умным» в классе. И у кроссовера действительно есть все шансы выбиться в отличники. Так, две топовые модификации с самыми мощными моторами получили продвинутую систему полного привода Active Driveline, которая может при необходимости перекинуть до 100 процентов крутящего момента на заднюю ось. За перераспределение отвечают датчики, которые анализируют положение дроссельной заслонки, угол поворота колес, поперечное ускорение и другие параметры. При этом настройки амортизаторов инженеры постарались подобрать таким образом, чтобы новый кроссовер по управляемости и точности не уступал другим моделям марки. И, похоже, им это удалось!

На асфальте E-Pace ведет себя образцово. Неспроста для презентации кроссовера выбрали Корсику с ее извилистыми серпантинами. Здесь новый Jaguar в своей стихии. Он точен и не допускает ошибок, разве что немного взвизгнет резиной в крутом повороте, если водитель не рассчитает скорость.

Глубина преодолеваемого брода – 500 мм. Угол въезда – 22,8°, угол съезда – 29,4°

По габаритам Jaguar E-Pace сопоставим с такими корифеями жанра, как Audi Q3, BMW X1 и Infiniti QX30. При этом субъективно британский кроссовер воспринимается самым просторным среди конкурентов. Во втором ряду на удивление много места на уровне плеч, а коленки не упираются в спинки передних кресел даже у высоких пассажиров, немного не хватает разве что «воздуха» над головой. Но этот недостаток отчасти компенсирует панорамная крыша, благодаря которой интерьер кажется просторнее. Запас полезного пространства в багажном отсеке, как и в среднем в классе – 577 л. Два стандартных чемодана помещаются без проблем. Немного непривычная формовка у передних кресел. Они совсем не похожи на нарочито спортивные сиденья большинства одноклассников. Напротив – их форма и наполнение демонстративно комфортны. При этом отсутствие ярко выраженной боковой поддержки ничуть не мешает активной езде.

Место традиционной для марки шайбы переключения передач занял классический рычаг. Минималистичный дизайн интерьера поначалу кажется непривычным. Но нельзя не признать – выглядит такая стилистика очень круто

Во втором ряду на удивление просторно. Немного не хватает запаса места только над головой. Во всем остальном – похвально. Для Jaguar E-Pace предусмотрено несколько вариантов отделки. «В базе» – тканевая обивка
При поднятых спинках второго ряда кресел объем багажного отсека Jaguar E-Pace – 577 л, при сложенных он увеличивается до 1234 л. За пятой дверью предусмотрены специальные направляющие для крепления багажа

Вопрос цены

Заказы на Jaguar E-Pace российские дилеры уже принимают. Машины начнут поставлять клиентам весной этого года. Выпускать компактный кроссовер будут в Австрии, на мощностях компании Magna Steyr, которая специализируется на контрактном производстве автомобилей. Стартовая цена E-Pace с 2,0-литровым дизелем мощностью 150 л.с. – от 2 455 000 рублей. Самая дорогая модификация с бензиновым 300-сильным мотором обойдется минимум в 3 438 000 рублей. И это цена, в которую включен сервисный пакет – техническое обслуживание в течение 5 лет или 120 000 км пробега.

Для дела

Маленький Jaguar E-Pace берет далеко не только симпатичной мордашкой. Да, внешность нового кроссовера определенно заслуживает похвалы. Но он способен удивить и своими внедорожными возможностями. Так, водитель может выбрать один из режимов движения: обычный, динамичный, эко или «Дождь, лед, снег». Также автомобиль получил систему Surface Progress Control, которая адаптирует поведение кроссовера на любом покрытии и работает на небольших скоростях (от 18 до 30 км/ч) как круиз-контроль.

Размеры

Дизайн, качество материалов, интересная динамика, неплохие внедорожные возможности

 

21-дюймовые колеса – не лучшее решение для этого кроссовера

Выводы

Кроссоверы востребованы на многих рынках мира. Было бы странно, если бы Jaguar не попытался откусить и свою часть от этого лакомого пирога. Первый посланник марки, F-Pace, доказал, что британская компания готова выставить серьезного противника ныне существующим премиальным кроссоверам. По его стопам теперь следует и младшенький E-Pace. Ждет ли его успех? Не знаем. Но потенциал в нем точно есть!

Анна Левина, редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Опять одна реклама! Опять одна реклама!

Реклама была такой интересной, что ей посвящали це­лые статьи в журналах

Maxim
«Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом «Нет удержу!» Чем улыбнул первый тест-драйв «ушастого Запорожца», проведенный советским журналистом

«Ушастый Запорожец» — тесный, шумный, тихоходный или совсем иной?

ТехИнсайдер
Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы Любовь, сбивающая с ног: 10 культовых фильмов про свадьбы

Фильмы о свадьбе, которые заставят вас смеяться и плакать

Правила жизни
Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному Фарш из надежд. Почему искусственное мясо проиграло натуральному

Есть ли будущее у искусственного мяса?

Inc.
Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо? Компьютерное зрение: когда роботы перестали тыкать пальцем в небо?

Зачем нужно компьютерное зрение и какие задачи оно решает в разных сферах

Наука и техника
Переходим на летнее время Переходим на летнее время

7 актуальных задач, которые легче решить под ярким солнцем

Лиза
Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать Почему машина заводится и глохнет и что с этим делать

Что делать, если машина глохнет: причины, диагностика, куда смотреть

РБК
Жаркое лето в Сибири Жаркое лето в Сибири

Природный отдых у города: почему стоит поехать в Новосибирск летом

Отдых в России
Развод и утрата: как справиться с последствиями Развод и утрата: как справиться с последствиями

Как утрата влияет на наше психологическое состояние?

VOICE
JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете» JALAGONIA: «Мой первый альбом написан от души, вы это почувствуете»

JALAGONIA за 21 год уже прошла большой творческий путь

ЖАРА Magazine
Любовь к животным и санкции Любовь к животным и санкции

Почему рынок кормов — перспективное направление для инвестиций

Агроинвестор
Финкульт-привет Финкульт-привет

Низкая финграмотность — вызов не только для клиентов, но и для банков

Ведомости
Самоубийство семьи бургомистра Самоубийство семьи бургомистра

«Кризис закончен. Орудия затихли. Кто знал, как нам стоит поступить?»

Дилетант
0,06 га счастья 0,06 га счастья

Когда в России появилось такое явление, как дача

КАНТРИ Русская азбука
Есть на что строить Есть на что строить

Зачем создавать отдельный механизм финансирования — инфраструктурные облигации?

Монокль
Группы, в которых не менялся состав. Никогда Группы, в которых не менялся состав. Никогда

Группы, в которых состав отличается своей стабильностью

Maxim
Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома Седан XPeng P7 сжег мосты консервативного дизайна: самый смелый рестайлинг в истории китайского автопрома

Готов ли рынок к седану, который выглядит как артефакт из будущего?

ТехИнсайдер
Уголь в цене Уголь в цене

Что происходит с ценами на уголь и что на них влияет

Ведомости
Михаил Бахтин Михаил Бахтин

Зачем Бахтин понадобился Андропову и почему он так известен в Европе и Штатах?

Дилетант
Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности» Новый состав группы SEREBRO: «С Фадеевым мы чувствуем себя в безопасности»

Группа SEREBRO об амбициях и музыкальных экспериментах

ЖАРА Magazine
Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы» Ольга Пивень: «ИИ все глубже интегрируется в бизнес-процессы»

Ольга Пивень о достижениях конференции «Цифровая индустрия промышленной России»

Ведомости
Бизнес на энтузиазме Бизнес на энтузиазме

Перспективы мясного скотоводства в России неоднозначные

Агроинвестор
Петрикирхе: почему молчат колокола Петрикирхе: почему молчат колокола

Петрикирхе напоминает айсберг, немалая часть которого скрыта в катакомбах

Дилетант
Золото Владивостока Золото Владивостока

Владивосток: город, где каждая сопка — готовый кадр для открытки

Отдых в России
Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты» Мир экзопланет: как на орбитах у других солнц были открыты «непланеты»

О том, как обнаруживаются экзопланеты и какими они бывают

Наука и техника
«Меняются материалы, а круг образов всегда один» «Меняются материалы, а круг образов всегда один»

Художник Борис Кочейшвили — о том, что рай — это состояние

Weekend
Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы Как королевские особы влияли на моду? Посмотрите на примеры королевы Виктории и принцессы Дианы

Влияние монархов на стиль даже в XXI веке куда глубже, чем кажется

ТехИнсайдер
Смерть им к лицу Смерть им к лицу

Вышел жизнеутверждающий комедийный сериал «Вверх дном: хаос на кладбище»

Weekend
Ядерный зонтик Франции никого не спасет Ядерный зонтик Франции никого не спасет

Из каких компонентов складывается французский ядерный потенциал

Монокль
«В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это» «В России гость за 150 рублей ждет вкус, как в Мельбурне, и сервис, как в Токио. И получает это»

Легко ли миллениалу делать кофейный бизнес в России

Монокль
Открыть в приложении