Mitsubishi Outlander GT

Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT

АвтоМирАвто

Мини-тест

Mitsubishi Outlander GT

Мы застали кроссовер в самой верхней точке его развития – в версии GT. С атмосферным V6, автоматом, продвинутой полноприводной трансмиссией, в богатом оснащении и с длинным списком систем безопасности. Определить, что здесь лишнее, не представляется возможным

Мощность 227 л.с.

Разгон 0-100 км/ч 8,7 с

Цена 2 289 990 руб.

Появился он нынешней весной, первого марта. В Mitsubishi рассуждали здраво, когда обособили в отдельную модель 3,0-литровый Outlander с умной трансмиссией S-AWC (Super All Wheel Control), которая базируется не на вариаторе, как менее мощные версии, а на гидротрансформаторной 6-ступенчатой АКП. По сути, это совсем иной автомобиль. А снабдить его самыми современными опциями проблемы не составило. И вот вам пожалуйста: осмысленный и беспощадный Outlander GT.

Вы спросите, зачем он такой нужен за внушительные два с лишним миллиона? А вы поищите сегодня на рынке другой японский кроссовер со сходными размерами, динамикой и внедорожными возможностями. Да чтобы был с активным передним дифференциалом! Словом, уход с рынка топовой модификации «Форестера» конкурентов для Outlander GT не оставил.

Простое и сложное

Напористый, но не сорвиголова, с очень точной и хваткой подвеской, наделенный улучшенной шумоизоляцией и дружественными настройками рулевого управления. К управляемости Outlander GT сложно предъявить претензии. В этой машине производитель предпринял попытку совместить все самое простое и самое сложное. И, кажется, им удалось.

Казалось бы, понятие «честный кроссовер» – классический оксюморон. Но в GT действительно минимум компромиссов. Атмосферный V6 с приличной тягой. Шустрая АКП, способная выдерживать серьезные нагрузки на бездорожье. Самая современная трансмиссия, позволяющая полнее реализовать мощность двигателя.

Система стабилизации, словно прикрыв свои электронные «глаза», щедра к водителю. Она «разрешит» ощутить занос на скользкой площадке, но быстро и деликатно пресечет реальную опасность. А трансмиссия вовремя даст команду слегка прибрать момент на внутреннем колесе в вираже, чтобы излишек момента с внешней стороны помог вписать машину в поворот.

Но не ждите от активного межколесного дифференциала невозможного. Его место спереди, поэтому пожинать плоды технологий вы сможете не на скоростной трассе, а на бездорожье – когда под колесами неоднородно и скользко. За счет блокировки передних колес и устойчивой к перегревам муфты, подключающей (с блокировкой) заднюю ось, Outlander GT вне асфальта даст фору многим кроссоверам.

Светодиодные фары ближнего света со встроенными, тоже светодиодными, дневными ходовыми огнями дают cильный, но в то же время мягкий свет. Не стали экономить и на cветодиодах для передних противотуманных фар. Ну а задние светодиодные огни отлично гармонируют с красным шильдиком GT

Старая школа

Достоинства салона «Аутлендера» перечислять вновь смысла не имеет, они и так хорошо известны. В данном случае комфортные передние кресла с электрическими регулировками неплохо сочетаются с функциональностью заднего дивана. Второй ряд можно быстро уложить в ровный пол, более чем втрое увеличив объем багажного отсека. С этим, впрочем, многие кроссоверы тоже неплохо справляются. Если же говорить о конкурентных преимуществах автомобиля, то стоит остановиться на электронике, отвечающей за комфорт и безопасность.

ACC – адаптивный круиз-контроль с управлением на руле поддерживает не только установленную скорость, но и заранее установленную дистанцию до попутного автомобиля. А система FCM (кнопка ее настроек на нижнем фото слева) минимизирует вероятность попутного столкновения. В случае реальной опасности она подает визуальные и звуковые сигналы. Если реакции нет, система сама задействует тормоза. Кстати, управление камерами видеообзора выведено на руль. Удобно!
С возможностями 6-ступенчатой автоматической трансмиссии подрулевые лепестки, которым делегирована функция смены передач вручную, становятся не нужны. GT не требует вмешательства рук даже при резких обгонах. Автомат справляется сам. Зато позиция «L» на селекторе трансмиссии, весьма эффективно имитирующая понижающую передачу, пригодится при движении по глубокому снегу или на тяжелом бездорожье

Увы, но обогрева заднего дивана нет. Люк или панорамную крышу производитель тоже справедливо счел излишеством. Зато обогревы сидений спереди, руля и лобового стекла к вашим услугам. Кнопки на виду и со световой индикацией

Спинки заднего дивана регулируются по наклону и «разрезаны» в пропорции 40:60. Это позволяет конфигурировать различные погрузочные поверхности для длинномерных грузов. В багажном отделении имеется подпол, где можно обнаружить несколько отдельно сформированных емкостей под мелкую поклажу

Индикаторы слежения за полосой и «слепыми» зонами в зеркалах, помощь при подъеме, система предупреждения о наезде сзади, помощь при парковке... Все это из разряда приятных бонусов. Но достоинства адаптивного круиз-контроля и неусыпной системы FCM – смягчение последствий лобового столкновения – переоценить сложно. Эти девайсы оценят даже самые завзятые сторонники «аналоговых» автомобилей. Ведь не секрет, что к электронным помощникам у нас в стране пока относятся прохладно. Чего не скажешь о высоких требованиях к медиасистеме, с которой тут, кстати, полный порядок.

Словом, эта версия «Аутлендера» выгодно выделяется на фоне прочих кроссоверов, оставаясь при этом настоящим японским автомобилем так называемой старой школы.

Outlander GT выгодно выделяется среди прочих кроссоверов, оставаясь при этом автомобилем так называемой старой школы

V6 Mivec

MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system) – система изменения фаз газораспределения с электронным управлением, разработанная Mitsubishi Motors. Смысл прост: городской мотор со стабильным холостым ходом и спортивными возможностями. Иными словами, максимальная тяга с самых низких оборотов. Механика технологии следующая. На низких оборотах разница в подъеме клапанов стабилизирует сгорание, способствует уменьшению расхода топлива и эмиссии, повышает крутящий момент. На высоких – увеличение времени открытия клапанов и высоты их подъема значительно повышает объем впуска и выпуска топливно-воздушной смеси. То есть позволяет мотору «дышать полной грудью».

Система S-AWS

Super All Wheel Control – система постоянного полного привода, разработанная Mitsubishi Motors. В России используется только на Outlander GT. К стандартной системе полного привода добавляет активную систему контроля разворачивающего момента (AYC), которая индивидуально контролирует тормоз каждого колеса и задействует электроусилитель руля с целью контроля распределения крутящего момента между правыми и левыми колесами. Работает в совокупности с активным передним дифференциалом (AFD). Комплекс помогает максимально точно следовать выбранной траектории как прямолинейного движения, так и при маневрировании в перестроениях, обеспечивая полный контроль на скользких покрытиях. Имеет четыре режима. Режим ECO обеспечивает привод на переднюю ось, но готов при необходимости перекинуть часть момента назад. NORMAL – момент распределяется между всеми колесами в зависимости от условий движения. SNOW обеспечивает максимальную тягу на всех колесах на скользких поверхностях, включая снег или лед. И наконец LOCK – блокировка, режим максимальной тяги. На обычной дороге улучшает управляемость вне зависимости от скорости движения.

Выводы

Даже поверхностное изучение рынка показывает, что Outlander GT в своей конфигурации и ценовой группе практически не имеет конкурентов. Сопоставимые варианты обойдутся значительно дороже и совсем не факт, что технически они окажутся более продвинутыми. Mitsubishi предлагает оптимальный баланс качеств автомобиля с порой неожиданными для этого класса возможностями.

Илья Фишер редактор журнала «АвтоМир»

Больше информации о модели

Текст: Илья Фишер
Фото: Вячеслав Крылов, Mitsubishi Motors

Авторизуйтесь и читайте статьи из популярных журналов

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

От редакции От редакции

Лето – это период затишья с точки зрения автомобильных новинок

АвтоМир, июнь'19
Меняем правила Меняем правила

Изменения ПДД. Изучи их, чтобы не разориться на штрафах

Лиза, август'19
Топ-12 участниц конкурса «Девушка года Playboy-2019»: в конце останется только одна Топ-12 участниц конкурса «Девушка года Playboy-2019»: в конце останется только одна

Смелые, целеустремленные, завораживающе прекрасные и… обнаженные

Playboy, сентябрь'19
«Наши отношения я бы назвал семейными» «Наши отношения я бы назвал семейными»

Интервью с Ильей Авербухом

Добрые советы, август'17
Что вам сказать про наш Восток Что вам сказать про наш Восток

Как устроена неформальная жизнь дальневосточных регионов

Русский репортер, июль'17
Ресторанный рейтинг 2017 Ресторанный рейтинг 2017

Лучшие рестораны страны

GQ, август'17
Елизавета Арзамасова Елизавета Арзамасова

Актриса, которую мы любим не только за «Папиных дочек»

Домашний Очаг, август'17
Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи? Направления цигуна: медитировать или разбивать кирпичи?

Когда я говорю, что преподаю гимнастику цигун, реакция бывает разной: от утверждений «Говорят, это полезно» до вопросов «А умеешь ли ты рукой раскалывать кирпичи?». Что такое настоящий цигун, зачем он нужен и можно ли считать себя хорошим практиком, если кирпичи колоть не хочется? Объясняет специалист по китайской медицине Анна Владимирова.

Psychologies, июль'17
Между нами любовь Между нами любовь

Тутта Ларсен – о роли мужчины в современной семье и отношениях с детьми

Домашний Очаг, август'17
Михаил Шуфутинский:  «Я ежедневно открываю для себя что-то новое!» Михаил Шуфутинский:  «Я ежедневно открываю для себя что-то новое!»

Интервью с Михаилом Шуфутинским

Лиза, июль'17
Всё идёт не по плану Всё идёт не по плану

Смертельные ошибки экстремалов

Men’s Health, июль'17
Бои глобального значения Бои глобального значения

Командные схватки DJI RoboMasters – эпицентр новой революции роботов

Популярная механика, август'17
На лабутенах пить На лабутенах пить

Интервью с солистом «Группировки Ленинград» Сергеем Шнуровым

Forbes, август'17
Заслан­ный казачок Заслан­ный казачок

Александр Ревва рассказал о своих дочках, спорте и перевоплощениях

Glamour, август'17
Жизнь на грани Жизнь на грани

Глобальное потепление угрожает обитателям Галапагосских островов

National Geographic, июнь'17
Алексей Баталов. Обаятельный и интеллигентный Алексей Баталов. Обаятельный и интеллигентный

Прекрасный артист и человек Алексей Владимирович Баталов

Лиза, июль'17
(Не)боль­шая перемена (Не)боль­шая перемена

Полина Гагарина рассказывает о материнстве и планах на будущее

Glamour, август'17
Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам Александра Маринина: Жизнь организована по мужским правилам

Женщина всегда сможет найти свое место даже в традиционно мужской профессии

Лиза, июль'17
Цвет нации Цвет нации

Приянка Чопра о трудном пути к успеху

Glamour, август'17
Восстанавливаем забытый пароль Восстанавливаем забытый пароль

С помощью правильных советов и утилит

CHIP, август'17
Трудно быть бледным Трудно быть бледным

В Африке к югу от Сахары светлые волосы и кожа цвета слоновой кости сулят беду

National Geographic, июль'17
Знать гостя в лицо Знать гостя в лицо

Список главных персонажей свадьбы и их способностей

GQ, август'17
Боевая поэзия Боевая поэзия

Как устроен и на чем зарабатывает российский баттл-рэп

РБК, июль'17
Время лечит Время лечит

Принятое в идеальное время лекарство оказывает максимальный эффект

Лиза, июнь'17
Принцесса на горошине Принцесса на горошине

Юная актриса Анамария Вартоломеи — муза Фредерика Бегбедера и Карла Лагерфельда

Vogue, июль'17
Идеальна или счастлива? Идеальна или счастлива?

Психологи говорят, это один из самых сложных выборов для женщин

Домашний Очаг, июль'17
История мира Prey История мира Prey

Если б не было холодной войны

Игромания, июль'17
Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам Как все успеть после родов: тайм-менеджмент для молодых мам

Если правильно организовать свой быт, проблему нехватки времени можно решить

9 месяцев, июль'17
Его сын живет рядом? Его сын живет рядом?

Что делать, если одолевают подозрения?

Лиза, июнь'17
Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить Мы исполняем только те песни, которые хотим исполнить

Бессменный фронтмен Depeche Mode Дейв Гаан о том, кто в группе поет хуже всех

Playboy, июнь'17