Наш автопарк
Mazda6
Офисная униформа осталась в прошлом везде, кроме Японии. Токио, Осака и Нагоя как и прежде наводнены «белыми воротничками»
За дизайн в Mazda, к счастью, отвечают ребята не из этих. Хотя Mazda6, как и все ее одноклассники, как раз и есть своего рода «дресс-код». Такие машины нужны, чтобы отвезти в офис себя и немного своего эго, которому может быть и тесно уже в D-классе, но на седан из лиги повыше не хватает ни квартальных, ни годового бонусов.
Поэтому большая часть седанов сегмента D исповедует простые принципы: не нарушить сосредоточения пользователя перед утренним совещанием, успокоить нервы после вечерней презентации. Именно пользователя, водитель тут вовсе не нужен. Если это не водитель Mazda6.
Антидресс
Mazda6 выполняет все те же функции, что и ее одноклассники. Отвезет на встречу со «средними звеньями», не стушуется на офисной парковке, окружит уютом в пробке. Она не похожа на банальный пиджак внешне, но не отстает от него в «статусности». Хорошая кожа, простор во всех направлениях, кроме разве что высоты потолка сзади, серьезное оснащение. Даже самые сложные с технологической точки зрения опции – системы активной безопасности – у Mazda6 есть в полном объеме. Она сама удерживает полосу движения, тормозит в случае опасности столкновения на небольших скоростях и предупреждает о помехах при перестроении или выезде с парковки.
Но есть и кое-что еще. Если захотите, Mazda6 задаст такого лютого перца, какого не всегда отведаешь и в самой Баварии! Дело тут не в мощности: 192 л.с. – здорово, но запряженные в бездарную тележку они были бы бесполезны, как трамвай на грунтовке. А Mazda6 сбалансирована так, что управлять ей даже на городских 60 км/ч – сплошное удовольствие. Может быть, в этом есть заслуга системы G-Vectoring Control, которая сбрасывает в повороте газ, отнимая самое большее 30 Нм момента, то есть всего 14%, и загружает тем самым переднюю ось. А может быть и нет: такой тонкой электронной доводкой плохое «железо» не сделать хорошим, а Mazda6 мы называли драйверской и до внедрения GVC.
Mazda6 предсказуемо жестче некоторых одноклассников, но это скорее приятная упругость, чем нервная тряска. Ощущение контроля куда ценнее диванной мягкости как в городе, так и на трассе. Тем более, что «шестерка» никогда не оскорбит слух дребезгом или скрипом интерьерных деталей: каким бы нонконформистским не был этот «костюм», сшит он безупречно.
Отличные шасси и мотор, качественный интерьер, обширный список оборудования
Шумоизоляция могла быть и лучше, мультимедийная система иногда впадает в кому
Выводы
Многие седаны класса D покидают склады дилерских центров не по зову сердца новых владельцев, а потому что так положено. Положено сменить фаст-фуд на бизнес-ланч и все тут. А Mazda6 можно желать по-настоящему. И за дерзкую внешность, и за богатое оснащение по адекватной цене, и главное – за драйв, который она отдает, не требуя взамен комфорта.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl