Где все это оценить тем немногим россиянам, у которых хватит миллионов на Urus?

АвтоМирАвто

Lamborghini Urus. Из крайности в крайность

Текст: Александр Потапов
Фото: Lamborghin

Дух захватывает: мощность 650 л.с., максимальная скорость – 305 км/ч. Где все это оценить тем немногим россиянам, у которых хватит миллионов на Urus? Но таким вопросом в Lamborghini не стали мучиться – и официально привезли машину к нам

Сама идея кроссовера кажется невероятно далекой от ценностей легендарной итальянской марки. И изначально в Lamborghini не собирались слишком сильно от них отклоняться. Шел 2008 год, и для расширения горизонтов итальянцы задумывалась об Estoque – стилистической гипотезе люксового седана. Это было идеальное решение, чтобы заставить понервничать конкурентов калибра Aston Martin Rapide. Но вмешались тенденции и рыночная конъюнктура. И вот десять лет спустя наступает черед Urus показать, что Lamborghini умеет быть экстремальным в любом обличье, будь то автомобиль с четырьмя дверьми, столькими же посадочными местами, большими колесами и всем прочим, столь актуальным в повседневной жизни.

Структура: Алюминиевая. Снаряженная масса Urus около 2200 кг. Подвеска: На двойных рычагах спереди и многорычажная сзади. Пневмоэлементы и активные стабилизаторы. Тормоза: Четыре углекерамических диска: передние диаметром 440 мм (самые большие на рынке), задние – 370 мм. Диаметр колесных дисков – 21, 22 или 23 дюйма. Привод: Восьмидиапазонная АКП и постоянный полный привод: дифференциал Torsen между осями и активный torque vectoring на задней оси. Двигатель: 4-литровый V8 с двумя турбинами. При малой нагрузке в работу вступает система отключения цилиндров. Мотор развивает 650 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2250 об/мин.

Анонсированный одноименным концептом в 2012 году, кроссовер заимствовал солидный технический арсенал концерна Volkswagen, начиная с платформы MLB Evo, которая уже дала жизнь нескольким роскошным SUV (Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne). Но итальянцам удалось особо подчеркнуть генетическую неприязнь к компромиссам, свойственную всем Lamborghini, на что недвусмысленно намекают 650 л.с. и 206 000 евро – столько автомобиль стоит на своей родине. И именно в этом максимализме следует искать нити, связывающие Urus с его предшественником из 80-х годов – с LM 002.

Стиль Urus начал разрабатывать Филиппо Перини, перешедший позже в Italdesign, а завершил Митя Боркерт, который с 2016 года занимает пост главного дизайнера Lamborghini. Urus стоит от 15 200 000 рублей, но вся квота для РФ уже выкуплена!

Час барабана

Разгон с места до 100 км/ч за 3,6 с и максимальная скорость 305 км/ч (этого достаточно, чтобы стать самым быстрым кроссовером в мире) – отличные маркеры характера Urus, который и по имени связан с бычьими традициями марки: тур был прародителем современного крупного рогатого скота, который отличался мощным телосложением и очень агрессивным темпераментом.

Эти же характеристики присущи и новому Lamborghini, который в кузове длиной более пяти метров предлагает разместить четыре или пять человек, в зависимости от конфигурации заднего ряда. В остальном водительское место и дизайн передней панели показывают определенную связь с аналогичными элементами у родственных моделей, ориентированных на спорт.

В салоне достаточно места. Впрочем, неудивительно: длина Urus – 5,11 м, ширина – 2,02 м, высота – 1,64 м. Колесная база – 3 м ровно

Клавиша пуска под классической красной крышечкой – на привычном месте, между тоннелем и консолью. Но есть и новость – это Tamburo (в переводе с итальянского «барабан»). Причем слово следует писать именно с большой буквы, потому что это имя собственное той зоны, где сосредоточены органы управления, отвечающие за изменение динамики вождения. В левой части расположился селектор выбора режимов движения Anima, который помимо классических Strada, Sport и Corsa получил еще три, свидетельствующие о многогранности характера Urus: Sabbia, Terra и Neve (песок, земля и снег). Причем последнее положение штатное, а два остальных доступны на заказ. Справа же разместили селектор и клавиши Ego – программы, впервые появившейся на Aventador S, которая позволяет водителю сконфигурировать свой собственный специализированный профиль. Определяющих характеристик множество: от отклика мотора и коробки (восьмидиапазонная АКП) до настроек подвески, полноуправляемого шасси и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Последние – активного типа, их поведение определяет электромотор 48 В: в зависимости от ситуации стабилизаторы могут вносить вклад как в комфорт, так и в укрощение 650 «лошадок», выдаваемых четырехлитровым V8. Этот силовой агрегат позаимствовали у Audi RS. Но итальянцы здорово поработали, чтобы наделить его темпераментом, который Lambo сохраняет и чествует уже на протяжении 55 лет.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Эффект Google: как справиться с цифровой амнезией Эффект Google: как справиться с цифровой амнезией

Почему мы не можем запомнить легкодоступную информацию

VC.RU
Нестор Энгельке Нестор Энгельке

Нестор Энгельке внес топоропись в энциклопедию современного искусства

Собака.ru
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист Александр Лабас: не авангардист, не соцреалист

Голос А. Лабаса — сложный, полифоничный, подчас ускользающий от прямых смыслов

Монокль
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Через санкции к росту Через санкции к росту

Как российская экономика ищет способы сотрудничества с глобальными игроками

Эксперт
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
Опять и опять «Назад в будущее» Опять и опять «Назад в будущее»

Краткая история ленты «Назад в будущее», вырастившей последнее поколение XX века

Weekend
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Японский десант на Великих озерах Японский десант на Великих озерах

Большое поглощение в мировой металлургии все-таки состоится

Монокль
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Архив богини Фауны Архив богини Фауны

Зоологический музей Московского университета – «отражение самой природы»

Знание – сила
Главное – остаться незамеченным Главное – остаться незамеченным

В чем состоит военная (а возможно, и не только) хитрость стелс-технологии?

Наука и техника
Москва на экране Москва на экране

Почему регионы готовы доплачивать за съемки фильмов на своей территории

Эксперт
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат Пустые кресла и забытые письма: одиночество как экспонат

Мы приезжаем в музей смотреть не на экспонаты, а внутрь себя

Знание – сила
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Как накормить искусственный интеллект Как накормить искусственный интеллект

Как обеспечить непрерывную работу ИИ и центров обработки данных?

Ведомости
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
Сделать посетителя немного исследователем Сделать посетителя немного исследователем

Что отличает современные музеи? Открытость и исследовательский подход

Знание – сила
Земля на стыке гипотез Земля на стыке гипотез

Земля в процессе своего развития расширялась или сжималась?

Знание – сила
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
Откуда что пошло на флоте Откуда что пошло на флоте

Повседневная жизнь на парусном военном корабле XVIII века

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Открыть в приложении