В прошлом году американцы обновили свой флагман

АвтоМирАвто

Наружные работы

В прошлом году американцы обновили свой флагман, но в России это все еще машина будущего. Что день грядущий нам готовит?

Текст и фото Андрей Колтун

Cadillac CT6 | 335 л.с. | 0-100 км/ч – 6,6 c

Пресыщен столичный люд. Кажется, уже никого не удивишь ни заоблачно дорогим лимузином, ни штучным итальянским родстером. И покруче видали. Но на этот «Кадиллак» из проезжающих мимо машин смотрят активно.

Мощную, водруженную на 20-дюймовые колеса граненую глыбу трудно не заметить. Американский флагман и от рождения был персонажем видным, с новой же оптикой, рельефными бамперами и сплошной сеткой «гриля» он выглядит столь же «злобно», как и показанная в прошлом году в Нью-Йорке 550-сильная версия СT6-V. Нам, однако, на такой экстрим рассчитывать не стоит. Скорее всего, как и сейчас, в России будут продавать только модификации с атмосферным V6 объемом 3,6 л.

Впрочем, и 335 «лошадей» разгоняют почти двухтонную машину убедительно быстро, а главное – образцово плавно. Переключения новой 10-диапазонной коробки в автоматическом режиме предельно сглажены, в ручном же – похвально оперативны. Прежний 8-ступенчатый агрегат действовал, в общем, не менее ловко и попал под сокращение исключительно ради лучшей экономичности.

Экономия ресурсов – благое дело, жаль только, что с внедрением иной АКП на трансмиссионном тоннеле утвердился электронный джойстик. Прежний Т-образный механический рычаг смотрелся куда оригинальнее. Не стало и находившегося с ним по соседству тачпада для работы с мультимедийной системой. Сменившая его небольшая шайба и полдюжины кнопок хотя и удобнее в использовании, но выглядят так себе. В остальном интерьер остался прежним.

Когда и какие комплектации получат дилеры, пока не сообщают. Можно лишь сказать, что оснащение доставшейся нам машины представляет собой нечто среднее между содержанием нынешней начальной версии Luxury и топовой Platinum. От последней седану достались система ночного видения, адаптивное шасси Magnetic Ride Control, но массажа сидений, дорогой акустики Bose Panaray и мультимедийной системы для задних пассажиров мы не обнаружили. Вполне вероятно, что «база» станет богаче, только бы не сильно дороже.

Особые приметы

ТРОЕ В ЛОДКЕ – мультимедийная система позволяет создавать индивидуальные профили для трех персон.

10-ДИАПАЗОННЫЙ АВТОМАТ ассистирует 3,6-литровому мотору, место механического рычага занял электронный джойстик.

Технические характеристики

Длина, мм 5182

Ширина, мм 1879

Высота, мм 1472

Колесная база, мм 3106

Снаряженная масса, кг 1902

Объем багажника, л 430

Дорожный просвет, мм 155

Двигатель, число цилиндров V6

Объем двигателя, см33649

Макс. мощность, л.с. (об/мин) 335 (6800)

Макс. момент, Нм (об/мин) 386 (5300)

Тип привода Полный

Коробка передач АКП-10

Разгон 0-100 км/ч, с 6,6

Макс. скорость, км/ч 250

Топливо Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л 72

Расход (смешанный), л/100 км 11,2

Расход (город), л/100 км 13,1

Расход (трасса), л/100 км 8,7

Цена протестированного автомобиля, руб. н.д.

Мнение

Илья Фишер, журнал «АвтоМир»

Автомобили Cаdillac в России серьезно воспринимают лишь в виде кроссоверов, и практически все попытки потеснить премиальные немецкие седаны провалились. У меня пока нет оснований подозревать, что CT6 удастся сломать эту тенденцию.

Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Предъявите права! Предъявите права!

Одно из самых строгих наказаний для водителя – лишение прав

АвтоМир
Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства Отключили мобильный интернет: новая реальность российского цифрового пространства

Кто страдает от отключений интернета и как бизнесу адаптироваться к этому

Inc.
Феномен «Ли» Феномен «Ли»

Кроссовер Li Xiang L9: почему все бросились покупать гибриды?

Автопилот
В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться В режиме «не беспокоить»: что такое синдром цифровой усталости, чем он опасен и как с ним бороться

Как зумеры столкнулись с выгоранием от бесконечного скроллинга социальных сетей

Правила жизни
Светлое темное будущее Светлое темное будущее

Электроземледелие — технология, которая обещает обеспечить пищей человечество

ТехИнсайдер
Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин Почему телефон долго заряжается: 8 самых популярных причин

Все случаи, следствием которых может стать медленная зарядка аккумулятора

CHIP
Футбольный бог из машины Футбольный бог из машины

О работе ИИ, который подбирает потенциальных новичков в футболе

Ведомости
На своем языке На своем языке

Как говорить, чтобы тебя услышали: техника осознанной речи

Лиза
Ох уж эти детки Ох уж эти детки

Звездные мамы и папы рассказали, чему научились у своих детей

Grazia
Варя Семак Варя Семак

Зин по сверхновому искусству Петербурга от художницы Вари Семак

Собака.ru
Актриса-фейерверк Актриса-фейерверк

Полина Максимова снимается в кино уже двадцать лет — с шестнадцати

OK!
Как в том меме Как в том меме

Почему ироничные картинки стали видом коммуникации и целым культурным пластом

Grazia
В зоне степей и полупустынь В зоне степей и полупустынь

Сергей Богун о проблемах защиты редких степных видов

Знание – сила
Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин Почему ругать собаку бесполезно: эту ошибку допускает каждый второй хозяин

Как себя вести, если ваша собака в чем-то провинилась?

ТехИнсайдер
Диета одного дня Диета одного дня

Сутки в неделю без животных продуктов – в чем польза

Лиза
«Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете «Радость из простых вещей»: как насладиться августом и не грустить об уходящем лете

Как извлечь максимум пользы из последнего месяца лета

Forbes
Отпускное настроение Отпускное настроение

Солнечная Абхазия – идеальное пляжное направление

Лиза
Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол Саша Золотовицкий: Я борец за иронию и прикол

Саша Золотовицкий — о том, в чем разница между абсурдом и безумием в театре

Ведомости
10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим 10 фильмов про Супермена, от худших к лучшим

Самые лучшие и самые худшие фильмы про Супермена

Maxim
Мир экзопланет: что для космоса «норма»? Мир экзопланет: что для космоса «норма»?

Уже можно говорить о планетах необычных. Как выглядят «обычные» – установлено

Наука и техника
Полет Fram2 Полет Fram2

Командиром этого полета был Ван Чунь – миллионер, оплативший полет участников

Наука и техника
Контекст советского фотоискусства: отрывок из книги «Время непосредственной фотографии» Контекст советского фотоискусства: отрывок из книги «Время непосредственной фотографии»

Отрывок из истории объединения фотохудожников второй половины 1980-х годов

Правила жизни
Быстрые и буйные Быстрые и буйные

Как фристайл-мотокросс появился в России?

Men Today
Стивен Кинг очень любил детей Стивен Кинг очень любил детей

Новый сериал «Институт» и другие экранизации шедевров Короля ужасов

Weekend
Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал» Владимир Потанин: «Деньги — это просто строительный материал»

Владимир Потанин о жизни, главных качествах бизнесмена и жадности

Men Today
Мост – это мир со своими законами Мост – это мир со своими законами

Наш сегодняшний разговор – не о фантастике, а о фантастических мостах

Знание – сила
Легенда Сибири Легенда Сибири

Словно драгоценную чашу держит Бурятия священный Байкал

Лиза
«Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье «Когда-нибудь, возможно»: как потеря близкого человека меняет отношения в семье

Отрывок из книги «Когда-нибудь, возможно» — как говорить о потере близкого

Forbes
Когда ещё был лес… Когда ещё был лес…

Рассказ Саши Тэмлейн «Когда ещё был лес…»

Наука и жизнь
Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе Зонд NASA использовал Марс как тестовую площадку при полете к Европе

Ученые успешно протестировали радарную систему зонда Europa Clipper

ТехИнсайдер
Открыть в приложении